Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Какое масло?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215
Страница 192 из 246

Автор:  CMOTPu_B_O6a [ 23 апр 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Ребяты, загорелась масленка, на бумажке которая с ТО висит написано EDGE 5W30. Не пойму, это лонглайф или простое? И почему 5w30??? Какое мне в итоге то купить на долив???

Автор:  Cosmos [ 23 апр 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CMOTPu_B_O6a писал(а):
Ребяты, загорелась масленка, на бумажке которая с ТО висит написано EDGE 5W30. Не пойму, это лонглайф или простое? И почему 5w30??? Какое мне в итоге то купить на долив???

Лонг лайф. На долив такое же и покупай - Castrol EDGE 5W30, или полностью поменяй его на другое.

Автор:  yke [ 27 апр 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Ну вот и все!!! Всего-то :-) 2 недели короткими перебежками и я осилил эту ветку. Признаться честно - оно того стоило. Спасибо крошке на СС,мореману, николаю, димычу и, конечно же, эдварду. Поначалу руки так и тянулись перескочить на последние страницы, но я стоически терпел...чего советую всем новичкам. У меня лично даже нет желания задавать какие-то вопросы.Картина по маслу сложилась однозначная.
Всем большое спасибо!!! :co_ol:

Автор:  Edward [ 27 апр 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

yke писал(а):
Ну вот и все!!! Всего-то :-) 2 недели короткими перебежками и я осилил эту ветку. Признаться честно - оно того стоило. Спасибо крошке на СС,мореману, николаю, димычу и, конечно же, эдварду. Поначалу руки так и тянулись перескочить на последние страницы, но я стоически терпел...чего советую всем новичкам. У меня лично даже нет желания задавать какие-то вопросы.Картина по маслу сложилась однозначная.
Всем большое спасибо!!! :co_ol:

Всегда пожалуйста. Главное, чтоб на пользу...

Не потеме: К сожалению у нас штрафные санкции имеются, а вот поощрительных не нашёл. А может не искал просто. Но тебе за стойкоть и упорство, дарим виртуальный приз.
Эт не сарказм, просто чуток весёлого настроения...

Автор:  Danver [ 21 май 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Скажите, еду на ТО-3, хочу залить масло MOTUL 8100 X-clean (допуск 502). Это масло есть как 5w30 (SM/CF), так и 5w40 (SN/CF). Какое лучше взять для мотора 1,8 (152 л.с.) 2012 год (рестаил).
Спасибо.

Автор:  vassa [ 21 май 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Danver
берите лучше MOTUL 8100 X-cess 502

Автор:  Danver [ 21 май 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

vassa писал(а):
Danver
берите лучше MOTUL 8100 X-cess 502


а в чем разница?

Автор:  Cosmos [ 21 май 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

vassa писал(а):
Danver
берите лучше MOTUL 8100 X-cess 502

Вась, а почему x-cess, а не x-clean? :ne_vi_del:

Автор:  vassa [ 21 май 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Danver
Cosmos
я тут писал как то, тоже спрасил кто-то или поправил что надо клин а не иксесс, я задумался открыл спецификации и стандарты, прикинул "х... к носу" и вот что написал, нащел свое сообщение, писалось на живую по изучению стандартов :-)
"поповоду икс-клин и икс-сес (x-cess) ....
икс-клин более низкая температура застывания аж на 3 гр. С плюс для северных регионов, хотя там, есть смысл зимой на 0вХ есздить
а остальное отличие по вязкостям,
температура вспышки- на что конечно вообще пох, главное не 100 гр.С
основное как я понял X-clean это тот же X-cess только впихнутый в Европейский стандарт ACEA в их подклас С3, а X-cess А4/В4 для этого и снизили сульфатную золистость
вот из стандарта:
А4/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
С3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
а вот пендосский клас один и тот же, и последний (по времени введения) у обоих API SN/CF
по мне так С3 дань европейской одержимости экологии, а Х-clean, что бы внего вписаться
но так как на нем меньше присадок, то я бы на нем и 10 тыс не ездил, все таки мы не европа, и очень много НО
так что решает каждый сам X-clean или X-cess, ведь оба 502 допуска"

Автор:  Danver [ 21 май 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

vassa писал(а):
Danver
Cosmos
я тут писал как то, тоже спрасил кто-то или поправил что надо клин а не иксесс, я задумался открыл спецификации и стандарты, прикинул "х... к носу" и вот что написал, нащел свое сообщение, писалось на живую по изучению стандартов :-)
"поповоду икс-клин и икс-сес (x-cess) ....
икс-клин более низкая температура застывания аж на 3 гр. С плюс для северных регионов, хотя там, есть смысл зимой на 0вХ есздить
а остальное отличие по вязкостям,
температура вспышки- на что конечно вообще пох, главное не 100 гр.С
основное как я понял X-clean это тот же X-cess только впихнутый в Европейский стандарт ACEA в их подклас С3, а X-cess А4/В4 для этого и снизили сульфатную золистось число
вот из стандарта:
А4/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
С3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
а вот пендосский клас один и тот же, и последний (по времени введения) у обоих API SN/CF
по мне так С3 дань европейской одержимости экологии, а Х-clean, что бы внего вписаться
но так как на нем меньше присадок, то я бы на нем и 10 тыс не ездил, все таки мы не европа, и очень много НО
так что решает каждый сам X-clean или X-cess, ведь оба 502 допуска"


Гран мерси за подробный ответ, но я, собственно, уточнял какое лучше 5w40 или 5w30. :)

Автор:  Cosmos [ 21 май 2014, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Я пробовал икс-клин 5-30, икс-клин 5-40, икс-сес 5-40... Все допуска 502/505. Менял каждые 10 тыс.
Разницы не заметил... Хотя какую разницу можно было бы увидеть?... :nez-nayu:
Остановился на американском мобиле 5-40 502 допуска. Почему-то нравится больше - вроде как помягче работает... По утрам, как только заводишь, не коцает!
А так... Внутрь движка не лазил... :-)

Автор:  vassa [ 21 май 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Danver
для себя выбрал 5в40, не знаю почему, скорее вязкость у него побольше вот и выбрал :-)

Автор:  Cosmos [ 21 май 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

vassa писал(а):
Danver
для себя выбрал 5в40, не знаю почему, скорее вязкость у него побольше вот и выбрал :-)

Я почему прыгал с одного на другое... Думал, может меньше поджирать будет... Нифига! Ровно хавает, как то, так и другое, так и третье... Расход стабилен, и от вязкости и типа масла не зависит! У меня сейчас - литр на 10 тыс.

Автор:  neva1403 [ 21 май 2014, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Danver писал(а):
Скажите, еду на ТО-3, хочу залить масло MOTUL 8100 X-clean (допуск 502). Это масло есть как 5w30 (SM/CF), так и 5w40 (SN/CF). Какое лучше взять для мотора 1,8 (152 л.с.) 2012 год (рестаил).
Спасибо.


Аналогичная ситуация (рестайл и скоро на ТО-3).
Дилер сообщил, что рекомендованное масло special 0W30 (допуск 502) (код G 055167M2).
Эксплуатация - Москва.
Врет дилер?

Автор:  vassa [ 21 май 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Cosmos
да, я как то не прыгал, как-то на то перешол на матюль 502 допуска с 5в40, подумал что для мотора лучше 40 чем 30 оригинала/кастрола, так во второй ваг и лью его,
на сс расход оригинала был чуть больше 2 на 15 матюля стал чуть больше 1 литра
а вот на сыре у меня расход был конь, масло менял так как не знал что до меня лили, мотюль конечно расход не уменьшил :-) уменьшила новая поршневая :-)

Страница 192 из 246 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/