Chudnoy писал(а):
Edward
Почти ничего не понял.
Понял что ОЧЕНЬ ХОЧУ сделать эту процедуру. Но, перед заменой масла. Через 5 тысяч.
Итак! Предлагаю сделать подробную инструкцию!
1 чем моем
2 через какое отверстие
3 методика - холодный/теплый/горячий, на работающем/заглушенном ДВС, сколько раз.
4 как проверить результат!?
Из выясненного:
1 ликви моли 7628. Цена 400р / шума MZ100139EX. 700р
2 то ли через датчик давления, то ли через маслоотделительную трубку
3 вообще не понял
4 эндоскоп есть??
5 масло менять обязательно. Свечи? - желательно, но не хочу...
ChudnoyЖень а по мневроде очень даже понятно.
1. Начинал человек при температуре 50-60 гр. В несколько заходов, как на работающем моторе, так и на заглушенном.
2. Я бы запустил шланг в колектор через отверстие от маслоотделителя. Ток на шланг наверное надо будет чуток намотать изоленту, но так, чтоб шланг в ней двигался.
Соответственно, по мере впрыскивания, шланг двигаем туды сюды по коллектору.
3. По
ликви моли ситуация проще, т.к. чел уже испробовал. А вот по
шуме народ писал 50/50 в том плане, что кто-то заливал с последующим запуском, а кто-то через время откачивал эту пену.
Ещё читал отчёты по такой же схеме, но с использованием нашей химии
Лавр, капельницы. Тоже результат человека порадовал.
4. Если эндоскопа нет, то результат по ощущениям точно должен быть.
На холостых мотор работает ровно. Отклик на педаль газа становится острее и машинка едет веселее.
Поверь, если процедура пройдёт удачно, то разница заметна даже без усилий.
Масло точно на замену. А свечи по ситуации. Но народ пишет, что и свечи очищаются на ура.
Для тех кто думает чистить со снятием коллектора, то сразу прикупите прокладку и ремкоплект на форсунки. Мне они обошлись в 1600 рэ. А снять/поставить коллектор и чистка клапанов 2500 рэ... Но это у ребят. Дилерские значительно больше возьмут...