Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Какое масло? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215 |
Страница 154 из 246 |
Автор: | chip tuning [ 16 окт 2013, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Denis_Ryaboy писал(а): Т.е. литр на 3 тысячи по сутиЮ, при том что основная дорога была трасса? Да, 95% пробега была именно трасса. Отсюда, видимо, и такой относительно маленький расход масла. Cosmos писал(а): До переборки движка расход по трассе был нулевым (ну или практически нулевым), а вот в городе, по пробкам 400-450 гр. на 1000км. Что касается твоего расхода, то по мне так и 1 литр на 3000км - это тоже дохера!!! Сейчас на масле Motul 8100 X-cess 5W-40 за 1500км в городском режиме - расхода нет! Но это не заслуга масла, а новой поршневой. Я тоже думаю, что масло по большому счёту кардинально не влияет на расход масла. Сам всё больше тоже смотрю на замену поршневой. Надо посчитать: есть ли экономический смысл от этого? Может проще и выгоднее 5 лет подливать? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 16 окт 2013, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
chip tuning Вот и я думаю, если через полгода сливать, есть ли смысл. |
Автор: | chip tuning [ 16 окт 2013, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Denis_Ryaboy писал(а): chip tuning Вот и я думаю, если через полгода сливать, есть ли смысл. Если через полгода «сливать», то смысла, наверное, нет. Для себя я рассуждаю так: предположим, что переборка поршневой будет стоить 20 000 руб. Предположим, что это полностью решит вопрос масложора, т.е. от замены до замены я не буду подливать ни грамма. Сейчас, при пробеге, около 15 000 в год, я подливаю 1 литр на 1500 км, или 10 литров в год. С учётом стоимости одного литра в 400 рублей, в год это 4000 руб. Если я буду продолжать лить постоянно, то замена целесообразна с экономической точки зрения только при непрерывном владении авто в течение 5 последующих лет или 75 000 км, смотря, что наступит раньше. Есть правда другой момент: а вдруг из-за масложора что-то случится с двигателем? |
Автор: | Edward [ 16 окт 2013, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
chip tuning писал(а): Denis_Ryaboy писал(а): chip tuning Вот и я думаю, если через полгода сливать, есть ли смысл. Если через полгода «сливать», то смысла, наверное, нет. Для себя я рассуждаю так: предположим, что переборка поршневой будет стоить 20 000 руб. Предположим, что это полностью решит вопрос масложора, т.е. от замены до замены я не буду подливать ни грамма. Сейчас, при пробеге, около 15 000 в год, я подливаю 1 литр на 1500 км, или 10 литров в год. С учётом стоимости одного литра в 400 рублей, в год это 4000 руб. Если я буду продолжать лить постоянно, то замена целесообразна с экономической точки зрения только при непрерывном владении авто в течение 5 последующих лет или 75 000 км, смотря, что наступит раньше. Есть правда другой момент: а вдруг из-за масложора что-то случится с двигателем? Ну скажем так, что в 20 тыш ты не уложишься - это точно. Даже если по ценам стороннего СТО и продавца запчастей, ориентируйся ближе к сумме 90 тыс. руб. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 16 окт 2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Edward Что в принципе подтверждает не целесообразность замены поршневой после окончания гарантии... |
Автор: | vassa [ 16 окт 2013, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Denis_Ryaboy можешь попробывать протащить по куланцу, есть практика 100-0, тоесть зч оплачивает ФВ, а ты работу, там порядка 23 н/ч, и в зависимости от того где будешь делать тыс в 40-50 можешь уложиться |
Автор: | Edward [ 16 окт 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Denis_Ryaboy писал(а): Edward Что в принципе подтверждает не целесообразность замены поршневой после окончания гарантии... Как первого владельца на короткий срок, абсолютно верно. А там уже проблемы куда серьёзнее начнутся у следующего владельца. Вот именно поэтому я уже не раз писал, что можно хотя бы попытаться договориться с дилерским гарантийщиком по хорошему о замене поршневой, возможно с каким-то его интересом в пределах разумного. Либо чего-то химичить, чтоб замер показал свыше заводских норм, которых кстати вообще не должно быть по сути моторостроения. |
Автор: | Edward [ 16 окт 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): Denis_Ryaboy можешь попробывать протащить по куланцу, есть практика 100-0, тоесть зч оплачивает ФВ, а ты работу, там порядка 23 н/ч, и в зависимости от того где будешь делать тыс в 40-50 можешь уложиться Ну опять же, не так уж и бюджетно получается. |
Автор: | vassa [ 16 окт 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Edward согласен, не говорю, что бюджетно, ноесли ещё года 2 ездить собираешь чеб не заморочится пока время есть |
Автор: | Cosmos [ 16 окт 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Denis_Ryaboy писал(а): Cosmos Поршневую в период гарантии менял? По гарантии, без каких либо проблем. После первого Т. О. по-наблюдал чуток и поехал к о.д. На пробеге, примерно, 20 000км. За два дня все сделали. Масло только перелили... Да столько перелили, что оттянув 200гр. через щуп, уровень встал на отметке мах! Что бы больше не приезжал наверное.. А так, в принципе, пока доволен... |
Автор: | ccer [ 26 окт 2013, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
лью вот такой motul Даже на движкак, склонных к задирам (такие как 3.0Т) все очень даже не плохо |
Автор: | Domovoy [ 24 ноя 2013, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
А можно ли в наши авто лить лукойловское масло? Хочется перейти с шела на другое, но вот не знаю на что перейти. Знакомый советует залить лукойл, а я сомневаюсь - не будет ли потом проблем с двигателем, потому что мнений много - одни говорят что хорошее масло, другие советуют не экономить на масле и заливать хорошее. Что скажете? |
Автор: | Edward [ 24 ноя 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Domovoy писал(а): А можно ли в наши авто лить лукойловское масло? Хочется перейти с шела на другое, но вот не знаю на что перейти. Знакомый советует залить лукойл, а я сомневаюсь - не будет ли потом проблем с двигателем, потому что мнений много - одни говорят что хорошее масло, другие советуют не экономить на масле и заливать хорошее. Что скажете? Лукойловское масло так же склонно с полимеризации, что вредно для моторов подобных нашим. И тут вопрос не в цене, а в стабильности. К примеру более дорогие импортные масла так же имеют такие склонности. И тут уже много раз было написанно, что один из проверенных вариантов временем, моторами и лабораторией, это Мобил 1 (0w-40) И чего изобретать велосипед, когда уже всё работает как часы. |
Автор: | moreman [ 24 ноя 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Edward писал(а): Domovoy писал(а): А можно ли в наши авто лить лукойловское масло? Хочется перейти с шела на другое, но вот не знаю на что перейти. Знакомый советует залить лукойл, а я сомневаюсь - не будет ли потом проблем с двигателем, потому что мнений много - одни говорят что хорошее масло, другие советуют не экономить на масле и заливать хорошее. Что скажете? Лукойловское масло так же склонно с полимеризации, что вредно для моторов подобных нашим. И тут вопрос не в цене, а в стабильности. К примеру более дорогие импортные масла так же имеют такие склонности. И тут уже много раз было написанно, что один из проверенных вариантов временем, моторами и лабораторией, это Мобил 1 (0w-40) И чего изобретать велосипед, когда уже всё работает как часы. Нафаааня, на дворе 21 век! А ты масло из 19 века лить собрался! Хотя после шела может и можно. |
Автор: | Николай [ 24 ноя 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
moreman писал(а): Edward писал(а): Domovoy писал(а): А можно ли в наши авто лить лукойловское масло? Хочется перейти с шела на другое, но вот не знаю на что перейти. Знакомый советует залить лукойл, а я сомневаюсь - не будет ли потом проблем с двигателем, потому что мнений много - одни говорят что хорошее масло, другие советуют не экономить на масле и заливать хорошее. Что скажете? Лукойловское масло так же склонно с полимеризации, что вредно для моторов подобных нашим. И тут вопрос не в цене, а в стабильности. К примеру более дорогие импортные масла так же имеют такие склонности. И тут уже много раз было написанно, что один из проверенных вариантов временем, моторами и лабораторией, это Мобил 1 (0w-40) И чего изобретать велосипед, когда уже всё работает как часы. Нафаааня, на дворе 21 век! А ты масло из 19 века лить собрался! Хотя после шела может и можно. Эд, извини, но уже писал за это масло. Если брать с завода, который в Перми, то по многим параметрам - лучше любого Мобила. но .. надо понимать, что на обычной заправке продают хрень. пример: немало крузаков, табурегов и прочих норм машин в Вартовске, катаются на Лукойле не один год и всё норм. я не стал заливать по одной причине, в Тюмени настоящий Мобио я куплю, а Лукойл - не знаю. ехать в Пермь замаслом? мне как то не улыбается. так что если НАСТОЯЩИЙ Лукойл и вы уверены в нём, лейте не думая |
Страница 154 из 246 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |