Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Какое масло? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215 |
Страница 149 из 246 |
Автор: | Edward [ 08 окт 2013, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Николай писал(а): Edward писал(а): Николай писал(а): Edward Эд, ты присадку залил? мне последняя обработка осталась, жду когда она до Вартовска доедет? У меня тоже ещё один заход остался. Прошлую залил с пробегом 5 тыш и 5 тыш проехал с ней. Сейчас уже новая заливка и проехал на ней около 900 км. Тышам к 5-ти опять заливаем и едим до замены. Эд, это нормальная вещь. лей и не парься Колян, а и не парюсь. Срок подойдёт и залью. Хотя бы потому, что хуже не стало, значит не вредно. А положительную динамику мы наблюдаем. |
Автор: | Невский [ 09 окт 2013, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
да уж, тема разрослась до не видимых широт) в общем я прочитал наверно половину, в голове каша полнейшая. Из прочитанного выделил себе три масла: Мобил1 и Ксенум и Мотюль У меня 1.8 тси, 90 т.пробега, до этого всегда заливал Кастрол штатный 504/507, расход масла где 700-1000гр на 10 тыс. (тьфу-тьфу-тьфу) Сравнить с другим маслом не могу, но в последнее время слышал очень много не лестных отзывов про Кастрол, поэтому решил заморочится со сменой производителя масла и заморочится с именнно 100% не подделкой. Вот собралось несколько вопросов: 1. Вот всеми уважаемый Edward "тянет руку" за Мобил 1 0в40, но именно америкосовский, а если на сайте мобил1 обозначена фирма, как оф. дистрибьютор, то есть ли шанс нарваться на подделкуу них?? И какая разница в стране производства масла?? 2. по поводу индексов вязкости: опять же первый 0- легче будет заводится зимой - но почему то в списке рекомендованных масел фольца, тут кто то выкладывал его в пдф, все перечисленные масла именно 5в30, уменьшая вязкость не навредим ли двигателю?? 3. про допуск: я всегда лил 504/507, тут вычитал мнение, что если езда в основном в городе по пробкам, то лучше заливать 502 допуск, а 504 это вообще европейский для более нежных условий?? в общем тоже неразбериха. Просьба помочь с выбором, всю тему не осилисть, просьба реально к тем, кто уверен в своих мыслях. |
Автор: | vassa [ 09 окт 2013, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Невский Лил матюль спецификации 502 5в40 в 1,8 был доволен, сейчас залил то же самое в 2, и буду лить матюль |
Автор: | CC SOBO [ 09 окт 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Невский писал(а): 3. про допуск: я всегда лил 504/507, тут вычитал мнение, что если езда в основном в городе по пробкам, то лучше заливать 502 допуск, а 504 это вообще европейский для более нежных условий?? в общем тоже неразбериха. нежные условия или нет - об этом за владельца подумали инженеры VW: если на стикере у тебя есть QG2 - положено 502 А вот делать это или продолжать ездить на 504/507 - решать самому владельцу. Я вот тоже перед такой же дилеммой: вот как мне определить, нежные у меня условия эксплуатации или нет? Кто-то где-то писал про показатель средней скорости по БК. Вроде, если она за какой-то период меньше 30км/час - однозначно, условия очень плохие, надо лить 502. |
Автор: | Невский [ 09 окт 2013, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
CC SOBO писал(а): Невский писал(а): 3. про допуск: я всегда лил 504/507, тут вычитал мнение, что если езда в основном в городе по пробкам, то лучше заливать 502 допуск, а 504 это вообще европейский для более нежных условий?? в общем тоже неразбериха. нежные условия или нет - об этом за владельца подумали инженеры VW: если на стикере у тебя есть QG2 - положено 502 А вот делать это или продолжать ездить на 504/507 - решать самому владельцу. Я вот тоже перед такой же дилеммой: вот как мне определить, нежные у меня условия эксплуатации или нет? Кто-то где-то писал про показатель средней скорости по БК. Вроде, если она за какой-то период меньше 30км/час - однозначно, условия очень плохие, надо лить 502. ну т.е. условия эксплуатации зависят от процента пробок на твоем пути. У меня в последнее время в основном движение по пробкам. Вот допустим залил я 502, поездил пару недель по городу, а потом рванул допусти м в Москву, и как это масло будет показывать себя по трассе?? К примеру когда я в Мурманск гонял, то у меня по БК средняя скорость была в одну сторону под 90 км/ч...чего ждать от масла??? ты про какой стикер говоришь? |
Автор: | CC SOBO [ 09 окт 2013, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Невский писал(а): ты про какой стикер говоришь? который у каждого VW приклеен в нише запаски! Он же продублирован на 1-й страничке в сервисной книжке. |
Автор: | Невский [ 09 окт 2013, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
CC SOBO писал(а): Невский писал(а): ты про какой стикер говоришь? который у каждого VW приклеен в нише запаски! Он же продублирован на 1-й страничке в сервисной книжке. ок, посмотрю после работы....но как тогда понимать почему диер указывает на допуски 504/507 и опять же в листке допустимых масел все с допусками 504/507??? |
Автор: | CC SOBO [ 09 окт 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Невский я в своё время внимательно прочитал почти 100 первых страниц. Там как раз есть про этот момент, я запомнил, потом нашёл подтверждение этому в мануале! Слушать дилера и делать так как он тебе вешает - основной шаг к постепенной гибели авто. К тому же, у них, как правило, нет в наличии оригинала 502/505 (Кастрол не рассматриваем) - вот и льют, что есть и что подороже! А среднюю скорость смотри по БК за текущие 10т.км, после котороых она обнуляется, если, конечно, не сделаешь это раньше сам (вручную). А то, что за пробег 1500 км до Мурманска она была 90 - это вполне логично, но это - очень маленький километраж для выводов, речь идёт о средней скорости за достаточно продолжительный период - таковым признан пробег прим. 10т.км. Чем этот пробег больше - тем показатель средней скорости объективнее. |
Автор: | Невский [ 09 окт 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
CC SOBO писал(а): Невский я в своё время внимательно прочитал почти 100 первых страниц. Там как раз есть про этот момент, я запомнил, потом нашёл подтверждение этому в мануале! Слушать дилера и делать так как он тебе вешает - основной шаг к постепенной гибели авто. К тому же, у них, как правило, нет в наличии оригинала 502/505 (Кастрол не рассматриваем) - вот и льют, что есть и что подороже! А среднюю скорость смотри по БК за текущие 10т.км, после котороых она обнуляется, если, конечно, не сделаешь это раньше сам (вручную). А то, что за пробег 1500 км до Мурманска она была 90 - это вполне логично, но это - очень маленький километраж для выводов, речь идёт о средней скорости за достаточно продолжительный период - таковым признан пробег прим. 10т.км. Чем этот пробег больше - тем показатель средней скорости объективнее. ну логика вроде присутствует)) а что по вязкости ты для себя понял?? ты, кстати, себе какое в итоге льешь?? а кто, что думает по поводу промывки двигателя?? кто-нибудь заморачивался??? |
Автор: | vassa [ 09 окт 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Невский какой ещё промывкой? |
Автор: | Невский [ 09 окт 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
vassa писал(а): Невский какой ещё промывкой? ХЗ)))) тут у меня коллега похвастался, типа он когда масло менял, сначало старое слил, потом залил эту промывку (рублей 300 стоит), движок поработал на ней немного, потом слил ее и залил новое масло. Говорит с промывкой еще куча грязи слилось..... |
Автор: | vassa [ 09 окт 2013, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Невский не ненадо таких экскрепериментов если уж увереность что масло Г было полное залито, надо залить нормального но не дорогого (если денег жалко) тоталь например, проездить тыс 2-3 слить и залить хорошего |
Автор: | CC SOBO [ 09 окт 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
В жигулях раньше веретёнкой промывали после слива масла. Было круто! Жидкое, как тупое подсолнечное масло. Ничего другого тогда никто не знал. Сечас - маркетинг и разводилово: всего полно, толку от этого - никакого, в лучшем случае, не будет вреда. А пользы не будет - это точно. |
Автор: | moreman [ 09 окт 2013, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Итог: для РФ: допуск 502, 5w40 или 0w40, ПРОМЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Часть этой говенной чрезвычайно агрессивной промывки останется в моторе и убьет новое масло! Замена масла через 10 тык. |
Автор: | Edward [ 09 окт 2013, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Невский В списках масел, одобренных производителем, есть масла как 0-40, так и все между этими цифрами. По Мобилу. Я по сути не то, чтоб за Америкосовский. Просто у меня есть возможность лить его, потому и написал о нём. Хотя до того как узнал где продаётся Мобил из США, нашёл оф дилера Мобила в Омске и уже собирался ехать к ним. Как показывает практика и испытания, особой разницы между Мобилами США и Европа, нет. Если конечно не левак. Конечно ни кто гарантий 100 процентных не даст, что и у дилера не нарвёшься на "подсолнечное" масло, но всё же шансов куда меньше, чем в магазинчике на каком-то перекрёстке. Хотя слышал, что даже в приличных магазинах мужики нарывались на левак с "клином" мотора в последствии. В общем, до Мобила я лил и Мотюль и Шелл и покупал их именно у дилеров этих фирм в Омске. Шёл туда смело и не напрягался. Дилеров смотрел на сайтах нужного мне производителя. Там списки городов и адреса есть. По Мобилу 0-40, рекомендации потому, что очень большая статистика состояния моторов. Конечно есть и другие масла, но там уже и статистика меньше. По средней скорости Б.К. Чем меньше, тем тяжелее условия работы для мотора. Современные моторы из Гермашки (бензинки) ориентированны на трассу, автобан, шоссе, магистраль и т.д. Не оч они любят "холостой" режим. А пробки это и есть много Х.Х. Поэтому, чем стабильнее масло в мегаполисе, тем ещё лучше мотору на трассе. Особенно с переодическими "гонялками", чтоб дать пробздеться. И для форсунок хорошо и колечки веселее себя чуствуют и часть каки с каталика выгорает. Если машина больше на трассе живёт, то выбор масла упрощается. По промывкам. Не имеет смысла, т.к. большенство промывок имеет аналогичный "моющий" пакет присадок, что и моторное масло. Поэтому, заливается то масло, которое планируется в дальнейшем катать, проезжаем 3-5 тыс. км и опять меняем на него же. Не совсем бюджетно наверное, но точно без вреда. Мобил кстати, очень хорошо "моет". А быстроиграющие промывки - это вообще по сути растворители. Если есть внутри чего растворять, то имеет смысл уже задуматься о том, чтоб перебрать моторчик. А если очень коротко, то; moreman писал(а): Итог: для РФ: допуск 502, 5w40 или 0w40, ПРОМЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Часть этой говенной чрезвычайно агрессивной промывки останется в моторе и убьет новое масло! Замена масла через 10 тык.
|
Страница 149 из 246 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |