Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 08 ноя 2024, 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3688 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 246  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 14:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:46
Сообщений: 1636
Откуда: Тула
Очень много все понаписано. Выцепить информацию из противоречащих друг другу потоков флуда очень трудно :-):
Было бы неплохо создать короткий и конкретный фак по маслу, в который абы кто писать не мог, - ну или только после того, как инфа заапрувлена была бы.
Кстати, многие пишут, что моторы (в частности 1.8 TSI), которые идут на рестайлах, надежнее в плане маслоедства. Но я до конца не понял - то ли это самоубеждение, то ли святая вера в слова доброго дяди-менеджера, то ли реальный факт, проверенный эксплуатацией...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
А я идиот, не слушал, всё экспериментировал.
и меня не слушаешь. :nez-nayu:[/quote]
moreman
Ты это об чём сейчас??? Где это тебя не слушают??? В каком моменте???[/quote]
Это я насчет допуска, хочу ведь всем добра только. :-):[/quote]
moreman
А ты найди всё-таки моё сообщение пару страниц назад и посмотри, какое масло я сейчас лью и главное с каким допуском.
Хотя я его брал не из-за допуска, но он оказался дополнением.

Но повторюсь, лично для меня понятие "допуск", перестал быть культом.
Для меня это больше формальность.
Ибо подобные нашим моторам, на маслах без допуска завода, проехали значительно больше, нежели на оригинальных маслах со всякими там одобрениями.
Парадокс, да???
Но тема не об этом. Как ранее написано в том сообщении, каждый сам решает для себя.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
IlyaP писал(а):
Очень много все понаписано. Выцепить информацию из противоречащих друг другу потоков флуда очень трудно :-):
Было бы неплохо создать короткий и конкретный фак по маслу, в который абы кто писать не мог, - ну или только после того, как инфа заапрувлена была бы.
Кстати, многие пишут, что моторы (в частности 1.8 TSI), которые идут на рестайлах, надежнее в плане маслоедства. Но я до конца не понял - то ли это самоубеждение, то ли святая вера в слова доброго дяди-менеджера, то ли реальный факт, проверенный эксплуатацией...

IlyaP
Для начала, ФАК по маслам одобренных заводом уже есть.
Несколько списков с разными допусками. выбирай какое нравится и всё.
Ни кого не слушай. Тут только флудеры и флудерасты. Все теоретики и толкового ни кто ни чего не пишет.
И второе.
На рестайлах моторы идут с другими поршневыми колечьками. И явления типа "жоры" масла, судя по отзывам, гораздо реже встречается.
Расход в граммах от ТО до ТО встречается чаще.
Но как это было на моторах 10-11 годов выпуска, уже значительно отличается.

И всё же, моторы очень и очень потенциально проблемными остаются.
Зависит от условий эксплуатации.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 20:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
 Тут только флудеры и флудерасты. как то жестко, я себя ни тем ни другим не считаю, я не теоретик а что ни на есть практик. 20 лет в автобизнесе. Так что обобщать не надо, это слишком просто. :zamech:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Последний раз редактировалось moreman 01 сен 2013, 05:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 20:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Ну вообще-то я ответил на фразу из того сообщения;
Выцепить информацию из противоречащих друг другу потоков флуда очень трудно
Это как бы в шуточной форме с долей сарказма, если обратить внимание на сами слова, которые я написал.

И тут народ тоже не делитанты. Не первый день с автомобилями обчаемся.
А в автосервисах народа от меня уже прилично вздёрнулось. :-) Мозг выношу за раз, как тяжеловесы в боксе в нокаут отправляют соперника. Слишком много вопросов задаю по тематике, т.к. ну осень-осень любопытный.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 12:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
А вот у меня есть вопрос, может не много не в тему, но напрямую относящийся к уровню масла в наших моторах.
Я впервые за свои 25 лет езды на разнообразных автомобилях, сталкиваюсь с ситуацией когда масла в поддоне утром (после ночной стоянки), оказывается меньше, чем вечером (через 10-15 минут после того как заглушил). То что объём изменяется взависимости от температуры я знаю, но почему так явно только на наших моторах.
Вечером проверяю уровень, по верхний изгиб щупа, прихожу утром проверяю, по середину заштрихованного сектора, а это приблизительно 400гр.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 13:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Димыч писал(а):
А вот у меня есть вопрос, может не много не в тему, но напрямую относящийся к уровню масла в наших моторах.
Я впервые за свои 25 лет езды на разнообразных автомобилях, сталкиваюсь с ситуацией когда масла в поддоне утром (после ночной стоянки), оказывается меньше, чем вечером (через 10-15 минут после того как заглушил). То что объём изменяется взависимости от температуры я знаю, но почему так явно только на наших моторах.
Вечером проверяю уровень, по верхний изгиб щупа, прихожу утром проверяю, по середину заштрихованного сектора, а это приблизительно 400гр.
Димыч, привет! Я тоже это заметил, и думаю это как то связано с формой поддона, он, наверное в месте измерения узкий, или что то в этом роде, по этому я сейчас, как написано в инструкции, проверяю масло на горячую. Так получается всегда примерно одна и та же температура. :vw_heart:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 19:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Димыч писал(а):
А вот у меня есть вопрос, может не много не в тему, но напрямую относящийся к уровню масла в наших моторах.
Я впервые за свои 25 лет езды на разнообразных автомобилях, сталкиваюсь с ситуацией когда масла в поддоне утром (после ночной стоянки), оказывается меньше, чем вечером (через 10-15 минут после того как заглушил). То что объём изменяется взависимости от температуры я знаю, но почему так явно только на наших моторах.
Вечером проверяю уровень, по верхний изгиб щупа, прихожу утром проверяю, по середину заштрихованного сектора, а это приблизительно 400гр.

Димыч
А я у себя такого явного различия не замечал ни разу.
Тысяч с 50 пробега, спецом смотрю уровень после остановки мотора и утром, для собственной статистики. Всё время в одном месте, дома в гараже.
Разница есть конечно, но не на столько, как пишешь ты. Совсем мизер по щупу, я бы сказал, граммов около 100-а, не более.
Эту разницу списал на разность температур, потому таких вопросов не возникло.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск
IlyaP писал(а):
...Кстати, многие пишут, что моторы (в частности 1.8 TSI), которые идут на рестайлах, надежнее в плане маслоедства. Но я до конца не понял - то ли это самоубеждение, то ли святая вера в слова доброго дяди-менеджера, то ли реальный факт, проверенный эксплуатацией...


до ТО-1 (15000 км.) ни разу не подливал,на ТО-1 залил 5-40 оригинальное допуск 502, и сейчас уровень в норме,пробег 22000 км.,рестайл,1,8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward писал(а):
Димыч писал(а):
А вот у меня есть вопрос, может не много не в тему, но напрямую относящийся к уровню масла в наших моторах.
Я впервые за свои 25 лет езды на разнообразных автомобилях, сталкиваюсь с ситуацией когда масла в поддоне утром (после ночной стоянки), оказывается меньше, чем вечером (через 10-15 минут после того как заглушил). То что объём изменяется взависимости от температуры я знаю, но почему так явно только на наших моторах.
Вечером проверяю уровень, по верхний изгиб щупа, прихожу утром проверяю, по середину заштрихованного сектора, а это приблизительно 400гр.

Димыч
А я у себя такого явного различия не замечал ни разу.
Тысяч с 50 пробега, спецом смотрю уровень после остановки мотора и утром, для собственной статистики. Всё время в одном месте, дома в гараже.
Разница есть конечно, но не на столько, как пишешь ты. Совсем мизер по щупу, я бы сказал, граммов около 100-а, не более.
Эту разницу списал на разность температур, потому таких вопросов не возникло.

Тогда странно, я с несколькими одноклубниками разговаривал, у всех одинаковая картина - утром гараздо меньше, чем вечером. У товарища на работе Tiguan 2,0 CAWA, так у него тоже самое.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Edward писал(а):
А я у себя такого явного различия не замечал ни разу.
Тысяч с 50 пробега, спецом смотрю уровень после остановки мотора и утром, для собственной статистики. Всё время в одном месте, дома в гараже.

Странно, Эд.. У меня один в один, как описал Димыч! Машина тоже в гараже стоит, на одном и том же месте! поэтому даже микро наклон и микро уклон тут исключены! :-)
Ps Да и описывали этот эффект неоднократно, по-моему даже в этой теме. Предупреждали, что долив масла "на холодную" чреват переливом "на горячую"! :mi_ga_et:

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:22
Сообщений: 171
Откуда: г.Сочи
У меня разница на горячую и холодную тоже не так велика, но без "особенностей" тоже не обошлось, у меня почему-то уровень масла на щупе остаётся не перпендикулярной линией относительно щупа, а под углом и достаточно большим, градусов 40, или у всех так. Ни на одной из прежних машинах такого небыло, я даже не знаю на что смотреть на верх этой диагонали или низ, так как между этими точками приблизительно 5-6мм, поэтому ориентируюсь на середину.

_________________
Мы на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... _cc/vetik/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Vetik писал(а):
уровень масла на щупе остаётся не перпендикулярной линией относительно щупа, а под углом и достаточно большим, градусов 40, или у всех так.

У всех так. Тоже обсуждали.
Вопросы и ответы по-второму кругу уже пошли.. Или по-третьему. :men:

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 21:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Vetik писал(а):
У меня разница на горячую и холодную тоже не так велика, но без "особенностей" тоже не обошлось, у меня почему-то уровень масла на щупе остаётся не перпендикулярной линией относительно щупа, а под углом и достаточно большим, градусов 40, или у всех так. Ни на одной из прежних машинах такого небыло, я даже не знаю на что смотреть на верх этой диагонали или низ, так как между этими точками приблизительно 5-6мм, поэтому ориентируюсь на середину.

Это как раз легко объяснимо, щуп входит в масло не под прямым углом, а под наклоном.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 21:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:22
Сообщений: 171
Откуда: г.Сочи
Cosmos писал(а):
Vetik писал(а):
уровень масла на щупе остаётся не перпендикулярной линией относительно щупа, а под углом и достаточно большим, градусов 40, или у всех так.

У всех так. Тоже обсуждали.
Вопросы и ответы по-второму кругу уже пошли.. Или по-третьему. :men:

Это немного успокаивает, что так у всех, хотя мягко говоря странное решение, почему нельзя было повернуть щуп в этом месте на 90 градусов, непонятно. Второе наитупейшее решение со стороны немцев (на первом расположение розетки в багажнике) А то, что вопросы пошли по второму кругу, ничего удивительного, двести с лишним страниц не каждый осилит))) Спасибо за информацию.

_________________
Мы на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... _cc/vetik/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3688 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 246  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •