Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Какое масло?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215
Страница 122 из 246

Автор:  eltov [ 26 июн 2013, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CC SOBO
Я в простую 6-ку лил Магнатек и состояние двигателя было аналогичное и не было расхода масла. Пробег при продаже был на четверть больше вашей.

Автор:  CC SOBO [ 26 июн 2013, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

eltov
в простую 6-ку - не имеет значения, что лить. Овощ - он и есть овощ. Без обид!

Автор:  Edward [ 26 июн 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CC SOBO писал(а):
Edward писал(а):
Меняй масло хотя бы на Мобил 1 (0w-40) и чем быстрее тем лучше

СМУЩАЕТ ОДНО большое ОБСТОЯТЕЛЬСТВО: самый большой процент левого масла - среди Мобила и кастрола! Остальные бренды практически не палят - нерентабельно.
Особо поражало количество рассказов про угробленные моторы после заливки именно 0W40 ( в те годы, когда он только появился, лет этак 10 назад)
Сам чуть не угробил диф на МПСке, залив туда (в коробку) хвалёную мобиловскую синтетику, через 1-2т км пошёл неприятный гул, который вылечился заливкой самой обычной минеральной Коммы.
В 100%-й подлинности уверен только в Мотуле - только его лил в мотор все 100т, продал машину , состояние двиг - идеал! И это при том, что была МПСка, там ритм движения, как все понимают, несколько иной, чем на пассате... Соответственно, и нагрузки.
вот и парюсь...

Покупай в проверенных местах и не будет левака. Как вариант могёшь взять Американский Мобил, его достаточно по России продают.
Сейчас как раз на таком катаюсь. Проехал на нём 9 тыс. км. Ощущения очень даже положительные.
А что касается масла в разных моторах, то уже писал, разные температурные режимы моторов. У японцев они нормальные, у нас моторы работают в "горячих" режимах. А это очень сильно может справоцировать разрушение пакета присадок, что приведёт к появлению дерьма в виде кокса.
И если в предыдущем моторе тот же Мотюль показал себя хорошо, т.к. термостат был "правильный", то в наших моторах, при очень удачных условиях, этот Мотюль может "развалиться".
Если конечно речь идёт не о серии 300V, там пакет присадок совсем другой, стабильный.

А в КПП ваще не фиг лить синтетики, полная фигня всё это. В КПП более чем достаточно самой стабильной миниралки. Миниралка, кстати, имеют совсем другую основу, потому она работает во всё диапазоне своего срока, в отличии от "супер современных" синтетик большенства производителей.

Тут уж как бы сам решает, что, когда и куда лить.
Я всего лишь написал ту информацию, которую собрал из разных источников и основанную на опыте специалистов, которые собрали достаточную статистику.
Пожелаю только удачнейшей эксплуатации, чтоб не навредить авто с пробегом 1000 км.

Автор:  CC SOBO [ 26 июн 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Edward
Я ИМЕННО на 300V и ездил! И вязкость там рекомендованная - 5W-30, что ддля мазды, что для СС!/
Смущает не цена, а отсутствие ВООБЩЕ каких -либо допусков производителей!
Известно только, что супер-пупер эстер, ну, и добрая репутация мотуля...
А как в смысле стабильности MOTUL Specifik VW 504-507? Ведь это - не просто @купленный@ допуск, а специальная серия для новых моторов VW!

Автор:  Denis_Ryaboy [ 26 июн 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

На ТО купил себе, Motul 8100 X-clean 5л. Новая модель, для высоких температур. Обещают меньший угар и уменьшение расхода.
Посмотрим.

Автор:  mat [ 26 июн 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CC SOBO
Вам этого не достаточно?
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html

Автор:  CC SOBO [ 26 июн 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

mat
1. бнв нам - не указ
2. как прочитал, что японцы, оказывается, производят архаичные двигатели 20-30-летней давности - так больше и читать не захотелось. Компетенция автора - налицо!
3. обычный ликбез для блондов с целью продать то, чем торгуют

Так что - более, чем недостаточно!
Хотя за ссылку и за доп материал для размышлений - спасибо.

Изображение

Автор:  Edward [ 26 июн 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CC SOBO писал(а):
Edward
Я ИМЕННО на 300V и ездил! И вязкость там рекомендованная - 5W-30, что ддля мазды, что для СС!/
Смущает не цена, а отсутствие ВООБЩЕ каких -либо допусков производителей!
Известно только, что супер-пупер эстер, ну, и добрая репутация мотуля...
А как в смысле стабильности MOTUL Specifik VW 504-507? Ведь это - не просто @купленный@ допуск, а специальная серия для новых моторов VW!

Вот именно все эти допуски как раз и "покупаются". И мотюль не стал исключением, т.к. это рынок и деньги. Народ дуром попёр его покупать и аж паром в потолок писают от этих Мотюлей.
Но ни чего грандиозного там нет. Обычное масло хорошего уровня.
И кстати, независимые иследования показали, что этот же Мотюль так же "разваливается" при горячих режимах.

Автор:  Edward [ 26 июн 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

CC SOBO писал(а):
mat
1. бнв нам - не указ
2. как прочитал, что японцы, оказывается, производят архаичные двигатели 20-30-летней давности - так больше и читать не захотелось. Компетенция автора - налицо!
3. обычный ликбез для блондов с целью продать то, чем торгуют

А вот тут ты как раз не прав.
1. БМВ сервис. Ты бы хоть внимательно прочитал название сайта. Т.е. этот сервис не продаёт, а ремонтирует моторы. Специализируются на моторах БМВ и очень даже хорошо знают моторы VAG и Мерседес.
2. Чувак пишет про японские моторы в сравнении с "современными" немецкими моторами, которые при очень удачных условиях едут тыс 200 км и на кап ремонт.
А Японские моторы едут более 500 тыс легко и не принуждённо. Именно об этом и написанно. А не о том, что Японские моторы говно.
3. Как уже написал, они не продают, они ремонтируют. И чувак пишет всё от и до, какие проблемы ожидают владельца БМВ с их "крутыми" моторами. Дизели не в счёт, т.к. конструктив другой и режимы температур совсем другие.

Чтоб делать выводы, читать надо от начала и до конца и очень-очень внимательно, а не между строк.

Автор:  CC SOBO [ 26 июн 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Edward писал(а):

Чтоб делать выводы, читать надо от начала и до конца и очень-очень внимательно, а не между строк.

ну, да - согласен! Пошёл читать внимательно...

Автор:  Pixel [ 27 июн 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Denis_Ryaboy писал(а):
На ТО купил себе, Motul 8100 X-clean 5л. Новая модель, для высоких температур. Обещают меньший угар и уменьшение расхода.
Посмотрим.

Ден, смени его от греха подальше. Рекламе не всегда верить можно, а практика беспристрастна. Эта гарь засирает кольца, точнее дренажные отверстия в маслосьемных кольцах и масло заливается в камеру сгорания, это и есть масложор.
Изображение
Для сравнения
Изображение

По данной теме:
1.Всем слушать Edward'a
Цитата:
Не важно, какое масло, Кастрол или оригинал, 504 или 502 допуска, всё херьня.
Изначально в моторы в России, регламентируют 502 допуск. Но даже если зальют 504, ни чего криминального. Но в любом случае, если машина в мегаполисе катается, то замена 8-10 тыс. км. Это если по предписаниям производителя.

2 Не бояться ОД, привозить своё масло.
3. Забить болт на допуски.
4.Не хотите Mobil1 0w40,выбирайте здесь по вкусу, то что не показало полимеризации. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Автор:  Denis_Ryaboy [ 27 июн 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Pixel
Где ты был раньше? :-)

Автор:  Edward [ 27 июн 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

mat писал(а):
CC SOBO
Вам этого не достаточно?
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html


Pixel писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
На ТО купил себе, Motul 8100 X-clean 5л. Новая модель, для высоких температур. Обещают меньший угар и уменьшение расхода.
Посмотрим.

Ден, смени его от греха подальше. Рекламе не всегда верить можно, а практика беспристрастна. Эта гарь засирает кольца, точнее дренажные отверстия в маслосьемных кольцах и масло заливается в камеру сгорания, это и есть масложор.
Изображение
Для сравнения
Изображение

По данной теме:
1.Всем слушать Edward'a
Цитата:
Не важно, какое масло, Кастрол или оригинал, 504 или 502 допуска, всё херьня.
Изначально в моторы в России, регламентируют 502 допуск. Но даже если зальют 504, ни чего криминального. Но в любом случае, если машина в мегаполисе катается, то замена 8-10 тыс. км. Это если по предписаниям производителя.

2 Не бояться ОД, привозить своё масло.
3. Забить болт на допуски.
4.Не хотите Mobil1 0w40,выбирайте здесь по вкусу, то что не показало полимеризации. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

НУ наконец-то, единомышленники подтягиваться начали. Ура. Как я счастлив. Словами не передать.

Кстати, мне товарищ, который на СТО трудится ещё 2 года назад говорил: лей Мобил 1.
А я ему; Да ну нафиг, Мотюль же круче. Народ ведь испробовал и довольны.
А не хера подобного. Обычное масло. Если конечно не из серии 300V.

Автор:  Cosmos [ 27 июн 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

Вот это масло (Мотюль) под номером один которое у вас тут... Залил себе.. Первую тыщу км уровень стоял как вкопанный! Сейчас 2000 км пробега, четверти по щупу нет! Менять его что ли на хер надо!!!?? Пипец, мля!!!! Заманала эта эпопея с дядей Жорой! :ps_ih:

Автор:  Cosmos [ 27 июн 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло?

У меня вопрос:
А можно без промывок и безболезненно для двигла перейти на Мобил, после Мотюля? Потому что непонятки какие-то с Мотюлем происходят у меня..

Страница 122 из 246 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/