Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 11 апр 2021, 11:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3687 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 246  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 02:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
chip tuning писал(а):
Я вот в упор не понимаю: зачем менять масло перед первым ТО так рано. Ну ведь на заводе же залили нормальное. Ну и пусть радуется владелец и если вдруг начнётся масложор будет потихоньку подливать.

Другое дело, что оригинал стоит дорого, тогда, да, после первого ТОможно, перейти на что-то другое - тот же Мотюль.

залито (надеюсь) нормальное.
у меня до ТО-1 ни грамму мотор не съел.
но я за месяц проехал больше 15000 км и всё по трассе. мото-часы совсем другие.
и Эд правильно говорит: менять на 5000 км.
это так, из опыта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 151
Откуда: Челябинск
на ТО-1 поеду в июне, заказал special plus 5w-40, 502/505.
Теперь не парюсь)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 19:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
kamenev писал(а):
Мобил - точно нет, по поиску так и не нашел, почему хаят кастрол...... Скорее даже терпения не хватило по поиску прочухивать все вкладки, час почти потратил, сидел на работе, начальство уже ругаться начало...

Хозяин-Барин. Твой авто, делай что хочешь. Особенно, если далее гарантии не планируешь кататься. Тогда вообще не забивай себе голову ерундой. Дилерские тебе всё скажут, что надо и как. Удачи в эксплуатации.

Ну и мысля в слух.
Эх, знать бы всё то, что знаю сейчас, когда мой авто был новым. Ещё в салоне потребовал бы заменить масло на то, которое привёз бы собой.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:10
Сообщений: 1258
Откуда: 190 RUS
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward,
Мне, как даме простительно не читать все ... много-много страниц? :-)
Можешь ли ты без этого"хозяин-барин" обозначить КАКОЕ масло ЛУЧШЕ и через КАКОЙ интервал его надо менять?
з.ы. сорри, или ты просто дежурный по этому разделу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Edward писал(а):
Ну и мысля в слух.
Эх, знать бы всё то, что знаю сейчас, когда мой авто был новым. Ещё в салоне потребовал бы заменить масло на то, которое привёз бы собой.

Эд, ты хочешь сказать, что если бы ещё в салоне, я поменял бы масло, например на "Мотыль" или "Мобил", мне не перебирали бы движок на 20 тыс. км?? :-) НЕ В МАСЛЕ ДЕЛО!!! Не устану это повторять! Сейчас залито Ваговское или "Кастрол" х.з. что они там залили, но подразумеваю, то что подешевше, т.е. второе! Но Дядя Жора ушёл от нас!!!!! ::yaz-yk: За 8 тыс. км долил 300 гр. и опять уровень на мах! :-ok-: Цивик мой предыдущий 90 тыс. на Кастрольчике отходил, и не капли по щупу не ушло! Сейчас говорил с его настоящим хозяином: 170 тыс. км и всё запипись!! До сих пор тот же "Кастрол" льет!
Я понимаю - можно говорить, что "горячий мотор" и т.д. (Я имею ввиду, что в атмосфернике норм температура 90гр., а в турбированном 110гр.), но разве для масла (любого!) критична температура 10-20 градусов??
ЗЫ. Может я чего-то не понимаю в современном двигателестроении? :ne_vi_del: Тогда поправьте меня пожалуйста!

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
И кстати, заметьте!!- Тема "Расход масла" ушла на дно! Хотя ещё год назад это была самая популярная тема форума! По всей вероятности, исправили немцы ошибки - не жрут масло рестайлы! Не зря мой друг хочет купить сейчас ЦеЦе!

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Cosmos
Пробег 4200. Долил 600 мл. Двидатель 1,8.2012 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 23:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Cosmos
Ничего не изменилось.. По крайней мере в машинах..
Просто мы, ерестали панически этого бояться.
Жрут- и это норма! Вот и сё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 10:22
Сообщений: 82
Chudnoy писал(а):
Cosmos
Ничего не изменилось.. По крайней мере в машинах..
Просто мы, ерестали панически этого бояться.
Жрут- и это норма! Вот и сё

Поддерживаю.подойдет время попробую другое(не кастрол)масло,а там посмотрим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:48
Сообщений: 203
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Пробег подходит к 7000 км. Уровень по щупу на минимуме. Масленка не зажигалась. Если загорится, то плесну оригинального с 502 допуском.
хочу махнуть масло на 7500 на мобил 1, а дальше будем посмотреть.
Вот у меня такой вопрос: сколько масла покупать на замену? 4-е литра хватит?

_________________
Спор на форуме это все равно что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил, то ты все равно д@%еб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 19:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
прынцеССа писал(а):
Edward,
Мне, как даме простительно не читать все ... много-много страниц? :-)
Можешь ли ты без этого"хозяин-барин" обозначить КАКОЕ масло ЛУЧШЕ и через КАКОЙ интервал его надо менять?
з.ы. сорри, или ты просто дежурный по этому разделу?

прынцеССа
Не смотря на то, что несколько страниц назад писал уже, повторюсь. Тем более, что тебе как даме можно и не читать. :-)
Поэму не буду писать, попробую коротко.
По результатам независимых исследований, по опыту специалистов-диагностов и мотористов, наши моторы очень привередливы к маслу. Т.е. масло должно быть стабильным при максимальных температурах.
Если не отступать от так называемых допусков производителя автомобиля, то наиболее стабильно по совокупности показателей, проявил себя Мобил 1 (0w-40) Именно оно.
Ни каких приставок, послеставок и предисловий. Без всяких, нью лайв, экстендет лайв, ESP Formula и т.д. Прстой Мобил 1 0w-40.
В моём случае - это Мобил производства USA.
Вложение:
Изменение размера DSC00488.JPG
Изменение размера DSC00488.JPG [ 224.88 KiB | Просмотров: 2743 ]

В ваших краях точно есть такой. Даже знаю нашего соклюбника, у которого есть доступ к такому маслу.
У меня на данный момент ощущение очень хорошее от этого масла. В сравнении с другими маслами, а их я заливал много видов, мотюль в том числе, на Мобиле из Штатов, мотор работает мягче, и при чём не первое время, т.к. новое масло, а гораздо дольше. И при холостых оборотах комп показывал расход 0,7 литра в час, с Мобилом кажет 0,6 литра в час.
Т.е. перво-показательная разница уже есть. По внутренностям, разницу видно только при разборе мотора. Но туда пока не планирую лезть.
Замена масла в городских условиях каждые 8-10 тыс, км. Если в основном трасса, то можно до 15 тыс. ехать смело.

Либо масла из категории "на искушонного потребителя". Они не имеют заводских допусков. Но цена выше и состав гораздо интереснее. Если не смущает отсутствие лейбы с допуском VAG, то можно и его лить.
Лично мне нет смысла, т.к. имеем расход масла, а маслом его не вылечить. Проблема в дургом. Впрочем, как и у всех.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 19:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Voviy писал(а):
Пробег подходит к 7000 км. Уровень по щупу на минимуме. Масленка не зажигалась. Если загорится, то плесну оригинального с 502 допуском.
хочу махнуть масло на 7500 на мобил 1, а дальше будем посмотреть.
Вот у меня такой вопрос: сколько масла покупать на замену? 4-е литра хватит?

Я бы не стал ждать гирлянды на приборке. Если видишь, что минимум, лей сейчас. Маслёнка сохраняется в памяти и дилерские это увидят, когда им надо будет. Лишний повод погутарить нудно.
И масло в наш мотор идёт 4,7 литра. Т.е. бери 5 литров, не ошибёшся.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 20:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Cosmos писал(а):
Edward писал(а):
Ну и мысля в слух.
Эх, знать бы всё то, что знаю сейчас, когда мой авто был новым. Ещё в салоне потребовал бы заменить масло на то, которое привёз бы собой.

Эд, ты хочешь сказать, что если бы ещё в салоне, я поменял бы масло, например на "Мотыль" или "Мобил", мне не перебирали бы движок на 20 тыс. км?? :-) НЕ В МАСЛЕ ДЕЛО!!! Не устану это повторять! Сейчас залито Ваговское или "Кастрол" х.з. что они там залили, но подразумеваю, то что подешевше, т.е. второе! Но Дядя Жора ушёл от нас!!!!! ::yaz-yk: За 8 тыс. км долил 300 гр. и опять уровень на мах! :-ok-: Цивик мой предыдущий 90 тыс. на Кастрольчике отходил, и не капли по щупу не ушло! Сейчас говорил с его настоящим хозяином: 170 тыс. км и всё запипись!! До сих пор тот же "Кастрол" льет!
Я понимаю - можно говорить, что "горячий мотор" и т.д. (Я имею ввиду, что в атмосфернике норм температура 90гр., а в турбированном 110гр.), но разве для масла (любого!) критична температура 10-20 градусов??
ЗЫ. Может я чего-то не понимаю в современном двигателестроении? :ne_vi_del: Тогда поправьте меня пожалуйста!

Cos
Я не видел твоей поршневой с завода. Но очень даже может быть, что такого расхода масла не было бы. Даже после замены, ты всё же подлил 300 гр. А это говорит, что сама первоначальная проблема осталась. Исправный мотор не кушает масла. Ни сколько. Я уже много раз приводил пример, у меня есть грузовик Валдай, с дизельным тракторным мотором МТЗ, с системой Common Rail и турбиной. Говорят, что любая турба масло подъедает. Херня всё это, не подъедает ни капли. Сколько залил, так до следующей заливки и осталось. Это первое.
Второе. Ты прав, дело не в масле, если мотор исправен. У нас моторы потенциальные головняки. Пойми одно, я не утверждаю, что абсолютно у всех будет один результат. Уже не раз писал, при определённых условиях можно получить серьёзные проблемы. Как например то, что мотор Ауди проехал по Москве 60 тыс. с выпонением всех регламентных работ по дилерскому указу, с его "фирменными маслами" и оказалось, что колечек тю-тю. Стёрлись на фиг. Вот объясни, как это происходит?
А происходит это очень просто. Говённое масло в наших "горячих" моторах рассыпается на составляющие, т.е. слабая основа и пакет присадок выпадает в виде осадка, который при высокой температуре, после того, как ты заглушил мотор, оседает в самой горячей зоне, это колечки на поршнях. НУ и кокс, забивая дренажные отверстия в маслосъёмных кольцах, правоцирует повышенный износ и увеличение расхода масла. Это в кратце и не техническим языком.
Короче, при "определённых" условиях, загадить мотор и "убить" кольца можно всего за 2-3 тысячи км по Москве. Т.е. далее всё предсказуемо ведёт к одному результату. Москва - это самый тяжёлые условия для современных бензиновых немецких моторов, которые работают при высоких температурах термостатирования и очень тяжело переносят холостые обороты.
Трасса - это ещё куда не шло.
И третье, в твоём Цивике, в самом худшем варианте, стоял термостат на градусов 88. А то и вообще 82 гр. И при этом он был примитивный, механический, который срабатывал при достижении указанной температуры. У нас термостат, эелектронноуправляемый. Это ещё тот падарочек инженеров. И работает в диапазоне 95-105 гр. Разница сколько получается?
И представь теперь, что происходит с маслом в моторе, который работает, работает на холостых, в пробке, где подкапотное пространсвто не продувается?
В общем, условия оё-ёй. В Цивике куда всё проще и надёжнее. Потому тот чел до сих пор катит на том же Кастроле. Мой друг на Тойоте с нормальным температурным движком, проехал 540 тыс. вообще без вскрытия. Только по ходовке работа была.
А Немецкие самые современные, высокотехнологичные бензиновые моторы, с трудом выходят из отметки 200 тыс. И у нас это считается нормой. Где логика?
У меня Жигули 2106, на минералке в рабочем режиме с грузами под тонну, проехала 220 тыс. И когда мужики разобрали мотор, офигели, как там всё классно. Можно было просто поменять кольца и вкладыши. А синтетика "разваливается" на составляющие.
Потому и пишу, что масло должно быть стабильным при разных температурах.
Мобил 1 показал более стабильный результат из масел своей категории.
Кстати, товарищ мне сразу говорил лить его. А я всё не верил и начитавшись про Мотюли и подобную шнягу, начал лить их.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Последний раз редактировалось Edward 31 май 2013, 20:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
eltov писал(а):
Cosmos
Пробег 4200. Долил 600 мл. Двидатель 1,8.2012 г.в.

eltov
Лично мне грустно читать такие отзывы. Я очень надеялся, что исправили. Хотя у меня товарищь в Омске купил в 12 году СС. Одну из самых первых, на презентации отдали ему машинку.
Пробег 17 тыс. Говорит, что масло на месте. Посмотрим что будет дальше.

Кстати, как авто эксплуатируется? Сколько по городу, по трассе???

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Edward
Практически всегда в городе. Наверное 90 на 10. Я не кручу мотор, макс 3000 об/мин, кратковременно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3687 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 246  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Heise IT-Markt [Crawler] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •