Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Какое масло? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215 |
Страница 102 из 246 |
Автор: | mastawong [ 13 мар 2013, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
CTACbKA писал(а): Да, начало прочитал очень внимательно, но в конце ситуация похоже не изменилась. Не буду говорить, что кто-то кого-то ввел в заблуждение... Я очень близок к техническим вопросам и решил написать свое мнение. Мое мнение - масло для гибкого (удлиненного) интервала замены лучше чем для стандартного. Масло с допуском 504 ГАРАНТИРОВАНО будет сохранять свои свойства до пробега 15 тыс. км. Мой совет лейте 504 допуск, желательно не Кастрол ;) Ну не люблю я его за агрессивное навязывание маркетингом. Я 7 лет ездил на джетте, после окончания гарантии ушел от офицалов и кастрола, итог меньше жрала бензина, масла совсем не жрала, но я думаю не по причине ухода с кастрола, а по причине того, что мы не знаем что льют реально офицалы в России (у меня совсем нет к ним доверия). На доливку сейчас залил 504 масло любимого производителя (напишу название лм, не сочтите за рекламу), до 1-го ТО еще 3 тыс. И еще - 504 допуск дороже чем 502, задумайтесь почему. Важное замечание - производители масла могут заявлять о соответствии какому-либо допуску, а одобрения vw надо смотреть отдельно (я видел здесь выкладывают), это разные вещи... 504 расчитан на другие экспл. условия и на бензин евро5. Предполагаю, поэтому он быстрее чернеет, вырабатывая ресурс своих присадок. Чтобы знать что реально льют официалы - можно попроситься в рем.зону на слив и залив масла. 504 допуск в СПб стоит как 502. |
Автор: | Крошка на СС [ 13 мар 2013, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Димыч писал(а): Что-то видимо изменилось у Московских ОД с июня прошлого года. Когда проходил ТО-1 в июне, они мне с пеной у рта доказывали, что в мотор моей машины положен допуск 504, но документально подтвердить это так и не смогли. 09.03. проходил ТО-2, и как же я удивился, пригтовившись к очередному опусу про новейший 504-ый допуск, когда мастер приёмщик сказал, что в мой мотор только допуск 502 и это подтверждается Сервисным листом. и сразу масло 502 появилось в наличии |
Автор: | Cosmos [ 13 мар 2013, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Димыч писал(а): Что-то видимо изменилось у Московских ОД с июня прошлого года. Когда проходил ТО-1 в июне, они мне с пеной у рта доказывали, что в мотор моей машины положен допуск 504, но документально подтвердить это так и не смогли. 09.03. проходил ТО-2, и как же я удивился, пригтовившись к очередному опусу про новейший 504-ый допуск, когда мастер приёмщик сказал, что в мой мотор только допуск 502 и это подтверждается Сервисным листом. Димыч, какой О.Д.? если не секрет конечно.. |
Автор: | Димыч [ 13 мар 2013, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Cosmos писал(а): Димыч писал(а): Что-то видимо изменилось у Московских ОД с июня прошлого года. Когда проходил ТО-1 в июне, они мне с пеной у рта доказывали, что в мотор моей машины положен допуск 504, но документально подтвердить это так и не смогли. 09.03. проходил ТО-2, и как же я удивился, пригтовившись к очередному опусу про новейший 504-ый допуск, когда мастер приёмщик сказал, что в мой мотор только допуск 502 и это подтверждается Сервисным листом. Димыч, какой О.Д.? если не секрет конечно.. Авторусь на Орджоникидзе. |
Автор: | Димыч [ 13 мар 2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Крошка на СС писал(а): и сразу масло 502 появилось в наличии Да, есть в наличии, правда я не спросил какое масло, т.к. и на ТО-1 и на последнее ТО я приехал со своим маслом. Тут ещё один интересный момент, в Сервисном листе распечатанном у ОД есть замена свечей на ТО-2 и нет ни слова про G-17. Похоже завод внёс различия в регламенты для России и Украины. |
Автор: | Крошка на СС [ 13 мар 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Димыч писал(а): Тут ещё один интересный момент, в Сервисном листе распечатанном у ОД есть замена свечей на ТО-2 и нет ни слова про G-17. Похоже завод внёс различия в регламенты для России и Украины. а причем тут рынок Украины? как раз именно для российского рынка нужно заливать G17 к 502 приучили, осталось заставить смотреть регламент. |
Автор: | Димыч [ 13 мар 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Крошка на СС писал(а): Димыч писал(а): Тут ещё один интересный момент, в Сервисном листе распечатанном у ОД есть замена свечей на ТО-2 и нет ни слова про G-17. Похоже завод внёс различия в регламенты для России и Украины. а причем тут рынок Украины? как раз именно для российского рынка нужно заливать G17 к 502 приучили, осталось заставить смотреть регламент. Екатерина, я про разницу в Сервисных листах, который запросили Вы, и который мне распечатал ОД в Москве. В том который запросили Вы, нет замены свечей и присутствует присадка G-17, а в том который распечатал ОД в Москве, присутствует замена свечей и нет упоминания G-17. |
Автор: | Крошка на СС [ 13 мар 2013, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Димыч писал(а): Екатерина, я про разницу в Сервисных листах, который запросили Вы, и который мне распечатал ОД в Москве. В том который запросили Вы, нет замены свечей и присутствует присадка G-17, а в том который распечатал ОД в Москве, присутствует замена свечей и нет упоминания G-17. как они туда накидали работ - то там и будет (в сервисном листе) и от регламента это не зависит. я составляла исходя из таблицы для российского рынка. |
Автор: | CTACbKA [ 13 мар 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Smet575 писал(а): CTACbKA писал(а): На доливку сейчас залил 504 масло любимого производителя (напишу название лм, не сочтите за рекламу). Уж поведайте народу. Тут это не будет считаться рекламой.P.S. Ставлю пять к одному - мотюль )) Ликвимоли Top Tec 4200 5W-30, по некоторым ДСП от офицалов его и льют в новые авто на некоторых заводах |
Автор: | CTACbKA [ 13 мар 2013, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
mastawong писал(а): CTACbKA писал(а): Да, начало прочитал очень внимательно, но в конце ситуация похоже не изменилась. Не буду говорить, что кто-то кого-то ввел в заблуждение... Я очень близок к техническим вопросам и решил написать свое мнение. Мое мнение - масло для гибкого (удлиненного) интервала замены лучше чем для стандартного. Масло с допуском 504 ГАРАНТИРОВАНО будет сохранять свои свойства до пробега 15 тыс. км. Мой совет лейте 504 допуск, желательно не Кастрол ;) Ну не люблю я его за агрессивное навязывание маркетингом. Я 7 лет ездил на джетте, после окончания гарантии ушел от офицалов и кастрола, итог меньше жрала бензина, масла совсем не жрала, но я думаю не по причине ухода с кастрола, а по причине того, что мы не знаем что льют реально офицалы в России (у меня совсем нет к ним доверия). На доливку сейчас залил 504 масло любимого производителя (напишу название лм, не сочтите за рекламу), до 1-го ТО еще 3 тыс. И еще - 504 допуск дороже чем 502, задумайтесь почему. Важное замечание - производители масла могут заявлять о соответствии какому-либо допуску, а одобрения vw надо смотреть отдельно (я видел здесь выкладывают), это разные вещи... 504 расчитан на другие экспл. условия и на бензин евро5. Предполагаю, поэтому он быстрее чернеет, вырабатывая ресурс своих присадок. Чтобы знать что реально льют официалы - можно попроситься в рем.зону на слив и залив масла. 504 допуск в СПб стоит как 502. 504 расчитан на более длительные интервалы замены. Ксати Ауди (а двигатели такие же) уже относительно давно перешли на гибкий интервал замены в России и VW уже переходит, а бензин евро 4 только с этого года в Москве стал обязательным. Еще здесь прочитал что такое масло от нашего бенза коксуется, за 7 лет двигатель как новый на этом масле... |
Автор: | mastawong [ 14 мар 2013, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
CTACbKA писал(а): mastawong писал(а): CTACbKA писал(а): Да, начало прочитал очень внимательно, но в конце ситуация похоже не изменилась. Не буду говорить, что кто-то кого-то ввел в заблуждение... Я очень близок к техническим вопросам и решил написать свое мнение. Мое мнение - масло для гибкого (удлиненного) интервала замены лучше чем для стандартного. Масло с допуском 504 ГАРАНТИРОВАНО будет сохранять свои свойства до пробега 15 тыс. км. Мой совет лейте 504 допуск, желательно не Кастрол ;) Ну не люблю я его за агрессивное навязывание маркетингом. Я 7 лет ездил на джетте, после окончания гарантии ушел от офицалов и кастрола, итог меньше жрала бензина, масла совсем не жрала, но я думаю не по причине ухода с кастрола, а по причине того, что мы не знаем что льют реально офицалы в России (у меня совсем нет к ним доверия). На доливку сейчас залил 504 масло любимого производителя (напишу название лм, не сочтите за рекламу), до 1-го ТО еще 3 тыс. И еще - 504 допуск дороже чем 502, задумайтесь почему. Важное замечание - производители масла могут заявлять о соответствии какому-либо допуску, а одобрения vw надо смотреть отдельно (я видел здесь выкладывают), это разные вещи... 504 расчитан на другие экспл. условия и на бензин евро5. Предполагаю, поэтому он быстрее чернеет, вырабатывая ресурс своих присадок. Чтобы знать что реально льют официалы - можно попроситься в рем.зону на слив и залив масла. 504 допуск в СПб стоит как 502. 504 расчитан на более длительные интервалы замены. Ксати Ауди (а двигатели такие же) уже относительно давно перешли на гибкий интервал замены в России и VW уже переходит, а бензин евро 4 только с этого года в Москве стал обязательным. Еще здесь прочитал что такое масло от нашего бенза коксуется, за 7 лет двигатель как новый на этом масле... в РФ фиксир. интервалы замены масла /обслуживания. в том числе и из-за бенза евро3. ФВ перешел ОТ гибких интервалов к фиксир. |
Автор: | NightMan [ 15 мар 2013, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Ребят посоветуйте с 502 допуском из Мотюля, что лучше лить? 8100 X-CLEAN 5W40 - C3 или Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 или 8100 X-CESS 5W-40 |
Автор: | игорнет [ 15 мар 2013, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
NightMan писал(а): Ребят посоветуйте с 502 допуском из Мотюля, что лучше лить? 8100 X-CLEAN 5W40 - C3 или Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 или 8100 X-CESS 5W-40 Смотря чего хотите добиться..Если хотите чтобы Жора ушел,не получится. |
Автор: | Mike [ 15 мар 2013, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Цитата: Ребят посоветуйте с 502 допуском из Мотюля, что лучше лить? 8100 X-CLEAN 5W40 - C3 или Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 или 8100 X-CESS 5W-40 Смотря чего хотите добиться..Если хотите чтобы Жора ушел,не получится. Судя по описаниям лучше всего подходит Specific 505 01 502 00 505 00 5W40 ИХМО |
Автор: | NightMan [ 15 мар 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
игорнет писал(а): NightMan писал(а): Ребят посоветуйте с 502 допуском из Мотюля, что лучше лить? 8100 X-CLEAN 5W40 - C3 или Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 или 8100 X-CESS 5W-40 Смотря чего хотите добиться..Если хотите чтобы Жора ушел,не получится. Масложора не должно быть у меня фейслифт ;-) Но время покажет, пока только 2400 км проехал...полет нормальный. По составу все же лучше 8100 X-CLEAN 5W40, да и сам ВАГ его рекомендует https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf |
Страница 102 из 246 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |