Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Какое масло? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215 |
Страница 69 из 246 |
Автор: | L.E.A. [ 10 апр 2012, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Прошел первое ТО, поменяли масло в движке, было до ТО родное longlife lll 5W-30 VW 504 00/507 00, поменяли на Castrol EDGE Professional longlife lll 5W-30 VW 504 00/507 00 и на долив положили такое же масло.... vin WVWZZZ3CZCE529752 на тигуане тоже самое 2.0 тси..... vin XW8ZZZ5NZBG109408 Скажите правильное ли залили масло в обе машины. п.с. СС масло не жрёт, а тигуан именно после ТО израсходовал 3 литра на 5000 км |
Автор: | Sancho84.11 [ 10 апр 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Ничего страшного не случится если в 504 допуск подливать 502 |
Автор: | mastawong [ 10 апр 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Sancho84.11 писал(а): Ничего страшного не случится если в 504 допуск подливать 502 а если наоборот? |
Автор: | Sancho84.11 [ 10 апр 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
mastawong писал(а): Sancho84.11 писал(а): Ничего страшного не случится если в 504 допуск подливать 502 а если наоборот? Да все норм будет Сам вот на долив взял motul 8100 x-cess 5w40 (502 допуск) |
Автор: | Eugen [ 12 апр 2012, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
мне сегодня в Германике - Север менеджер по работе с корпоративными клиентами сказал буквально следующее: "Нужно долить масло Castrol 5w-30 в маслозаливную горловину." на мой вопрос - точно? было написано следующее: "Castrol залит во всех машинах , начиная с завода . Разработан Cstrol 5w 30 совместно с фольксваген , т е это и есть фольксваген." |
Автор: | Valtor [ 12 апр 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Правильнее наоборот: фольксваген оригинал масло - это и есть кастрол Цитата: Международное соглашение о партнерстве Castrol и Volkswagen на глобальном уровне было заключено еще в 2004 году. В рамках договора инженерами двух компаний было совместно разработано моторное масло Castrol SLX Professional LL III 5W-30 (а в дальнейшем Castrol EDGE), эксклюзивно предназначенное для двигателей Volkswagen. Уникальность данного продукта заключается в том, что он допускается к использованию практически во всех двигателях VW последнего поколения, что позволяет оптимизировать складские запасы моторных масел и процессы по обслуживанию автомобилей в сервисе. А также в рамках этого партнерства дилеры обязаны впаривать всем кастрол |
Автор: | mastawong [ 13 апр 2012, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Valtor писал(а): Правильнее наоборот: фольксваген оригинал масло - это и есть кастрол Цитата: Международное соглашение о партнерстве Castrol и Volkswagen на глобальном уровне было заключено еще в 2004 году. В рамках договора инженерами двух компаний было совместно разработано моторное масло Castrol SLX Professional LL III 5W-30 (а в дальнейшем Castrol EDGE), эксклюзивно предназначенное для двигателей Volkswagen. Уникальность данного продукта заключается в том, что он допускается к использованию практически во всех двигателях VW последнего поколения, что позволяет оптимизировать складские запасы моторных масел и процессы по обслуживанию автомобилей в сервисе. А также в рамках этого партнерства дилеры обязаны впаривать всем кастрол прилепите к 1ой стр.! |
Автор: | Тони Монтана [ 13 апр 2012, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Уже выкладывал, н осделаю репост. многие могли не видеть! Перед поездкой я решил сделать ТО-0 в моем любимом Мейджоре на Новой-Риге. так чисто масляные работы. Поменять масло, масляный фильтр, пробку и как бы все. Цена была очень адекватная 1100р за работу + мои зап части 3500р (масло 5л, фильтр, пробка). Но самый сок данной темы начинается с масла. Расскажу суть. На заводе VW в автомобили passat cc заливают масло с допуском 504/507 5W-30. В мануале в разделе рекомендованного масла стоит допуск 502. неразбериха скажете вы. Ан нет, все очень даже понятно это наши дилеры пудряд нам мозги впаривая масло с допуском 504/507. Проблема в том, что допуск 504/507 является новым допуском для мторов работающих на качественном бензине, поэтому немцы и льют их в свои автомобили. А допуск 502 - это старый допуск разработанный для стран с плохим бензином и плохими условиями эксплуатации авто. В первых партиях автомобилей passat cc, которые шли в Россию, в мануалах писалось, что рекомендуемый допуск 504/507. Дальше немцы прочухали, что из-за этого допуска и из-за бензина и условий эксплуатации масло начинает сильно поджираться. И они стали писать в мануалах допуск 502 дабы снизить эту проблему. В итоге, что мы имеем, приезжаю я значит к дилеру на замену масла (забегая вперед скажу, что до первого ТО сами же немцы советуют доливать масло с допуском 504/507) и у меня происходит такой разговор (я-я, МП- мастер приемщик): (я) - здравствуйет (МП) - здравствуйте, номер машины бла бла бла (я) - е709кх77, но подождите для начала хочу здать вам пару вопросов. (МП) - да, слушаю Вас (я) *достаю и показываю сервисную книжку, открываю 3-ю страницу и спрашиваю* Мне не поставили галочку по какому регламенту у меня должно проходить первое ТО. (МП) *берет в руки книжку и ставит галочку напротив "обслуживание через определенные промежутки времени или после определенного пробега" (я) - отлично, какое масло вы рекомендуете на смену? (МП) -оригинальное VW или кастрол. (я) - с каким допуском? (МП) - 504/507 (я) - Да, а почему же в руководстве пользователя по коду моей комплектации (QG0) рекомендуется допуск 502? (МП) - 502 старый допуск и сейчас лучше лить 504/507 бла бла бла (я) - как старый допуск? в старых руководствах по эксплуатации допуск как раз стоял 504.507, а в новых 502. да ладно, вы не волнуйтесь я сегодня приехал с маслом допуск 504/507. я просто планирую на То-1 перейти на допуск 502, если я приеду с таким маслом (оригинальным) меня снимут с гарантии? (МП) - нет, что вы. По руководству по эксплуатации действительно нужно лить 502 допуски по нашей базе тоже, но представительство VW (он же ФГР) требует лить 504/507 (я) - ясно, спасибо. а у вас можно будет заказать оригинальное масло с допуском 502в отделе зап частей? (МП) - нет Сдал я машину и пошел в мейджор молл играть в приставки, сидеть в интернете и смотреть фильмы в кинотеатре. Но по дороге туда меня стали одолевать разные мысли. Сначала меня посетила мысль, что дилер такой бедняжка и ФГР его просто терроризирует и заставляет продавать автолюбителям неправильно масло. Чтобы в этом убедиться я решил сделать звонок в ФГР на горячую линию. Меня соеденили с тех специалистом по вопросу масла. Я у него спросил, масло с каким допуском нужно заливать в автомобиль пассат сс двигатель 1.8? Сразу получил ответ, что допуск должен быть 502. Далее я задал вопрос где я могу взять официальную бумагу где будет это написанно дабы в дальнейшем ткнуть дилера в нее? Мне ответили, что достаточно руководства по эксплуатации и если возникают какие-то проблемы с дилером, то звоните нам или оставляете заявку на сайте. Ну и далее я поблагодарил фгр и рассказал ситуацию, что в мажоре на новой Риге мне пытались всучить масло с допуском 504/507 ссылаясь на то, что так требует фгр. Но на этом я не остановился и вспоминая разговор с мастером приемщиком и его ответ, что нельзя купить у них оригинальное масло с допуском 502, я сделал звонов в мейджор сити в VW(отдал запчастей) и задал вопрос можно ли у них заказать оригинальное масло с допуском 502? Получил ответ, что можно и его много в наличии на складе. Цена 790р за литр. Итог: это какая-то тайна покрытая мраком вкоторый каждый второй врет и обычный человек, который не придает маслу такое значение как я просто напросто запутается, плюнет на все и будет дальше лить масло с допуском 504/507 и двигатель будет жрать масло по 1л на 1000км. |
Автор: | Dek [ 13 апр 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Также на первом ТО1 пытался обсудить с сервисменом тему допусков 502/504. Услышал в ответ, что 504/507 "перекрывает" характеристики масла 502/504. Все дальнейшие споры и аргументы и намеки на требования завода и всяческих сервис листов оказались бесполезными и в ответ услышал лишь что-то вроде -"..поначитались форумов и сидят теперь умничают тут...". Для себя решил, что в дальнейшем буду лить ЛонгЛайф3 504/507 (в оригинальной упаковке VAG) но с интервалом 7500 км. Тем самым снизить риск коксования масла 504/507 (о котором тут все пишут по наводке Крошки). |
Автор: | FireAiD [ 13 апр 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Также озабочен вопросом выбора масла. У меня имеется около 20 литров масла Mobil 1 Full Synt 0W-40 New Life в 1 литровых упаковках, полученное из одного диллерского центра. Раньше голову допусками не забивал - открывал и лил, зная что лучше масла нет для отечественных машин. Итог - за 100 тыс км без износа, масложора с заводской компрессией продал отечественную приору. Сейчас ожидаю прибытие заказанного CC. Вот и возникает вопрос - можно будет лить и туда Mobil 1 Full Synt 0W-40 New Life после замены масла на 1-м ТО ? Вроде как там допуск 502 написан на официальном сайте. Заранее благодарен за ответ. |
Автор: | Николай [ 13 апр 2012, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
FireAiD допуск 502 / 505 Самое то и рекомендован как раз такой допуск Можно смело лить |
Автор: | mastawong [ 13 апр 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Николай писал(а): FireAiD допуск 502 / 505 Самое то и рекомендован как раз такой допуск Можно смело лить да прилепите эти грамотные посты уже наконец то на 1ую СТРАНИЦУ ! ТОни Монтана - молодцом! |
Автор: | Тони Монтана [ 13 апр 2012, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
mastawong писал(а): Николай писал(а): FireAiD допуск 502 / 505 Самое то и рекомендован как раз такой допуск Можно смело лить да прилепите эти грамотные посты уже наконец то на 1ую СТРАНИЦУ ! ТОни Монтана - молодцом! спасибо ) была бы возможность - прилепил ) |
Автор: | Олежа [ 13 апр 2012, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
К сожалению масложер не зависит от допуска масла. На 1 ТО я залил Shell 0W-40 допуск 502.00 но ни чего не изменилось. В среднем 0.3-0.4 л/1000 км. съедает. Это такой двигатель и видно здесь вряд ли что-то поможет. Это при том, что я в основном в городском цикле. По трассе если придавить, то и 1 л. съест на 1000 км. Говорят что все турбомоторы жрут масло. Не согласен. В 1997 г. я из Германии пригнал "Крайслер" с двигетелем 2.0 л. и что-то около 185 л/с. Двигатель турбированный. Так вот уровень масла не опускался ни разу, а я на нем проехал не мало. Абсолютно не прихотливая машина с очень тяговитым движком. Просто VAG не умеет делать такие двигатели, либо комплектующие хреновые. Но это опять же их вопрос. |
Автор: | FireAiD [ 13 апр 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло? |
Николай писал(а): FireAiD допуск 502 / 505 Самое то и рекомендован как раз такой допуск Можно смело лить Благодарен. Тогда и голову ломать не буду. |
Страница 69 из 246 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |