Уже выкладывал, н осделаю репост. многие могли не видеть!
Перед поездкой я решил сделать ТО-0 в моем любимом Мейджоре на Новой-Риге. так чисто масляные работы. Поменять масло, масляный фильтр, пробку и как бы все. Цена была очень адекватная 1100р за работу + мои зап части 3500р (масло 5л, фильтр, пробка). Но самый сок данной темы начинается с масла. Расскажу суть. На заводе VW в автомобили passat cc заливают масло с допуском 504/507 5W-30. В мануале в разделе рекомендованного масла стоит допуск 502. неразбериха скажете вы. Ан нет, все очень даже понятно это наши дилеры пудряд нам мозги впаривая масло с допуском 504/507. Проблема в том, что допуск 504/507 является новым допуском для мторов работающих на качественном бензине, поэтому немцы и льют их в свои автомобили. А допуск 502 - это старый допуск разработанный для стран с плохим бензином и плохими условиями эксплуатации авто. В первых партиях автомобилей passat cc, которые шли в Россию, в мануалах писалось, что рекомендуемый допуск 504/507. Дальше немцы прочухали, что из-за этого допуска и из-за бензина и условий эксплуатации масло начинает сильно поджираться. И они стали писать в мануалах допуск 502 дабы снизить эту проблему. В итоге, что мы имеем, приезжаю я значит к дилеру на замену масла (забегая вперед скажу, что до первого ТО сами же немцы советуют доливать масло с допуском 504/507) и у меня происходит такой разговор (я-я, МП- мастер приемщик):
(я) - здравствуйет (МП) - здравствуйте, номер машины бла бла бла (я) - е709кх77, но подождите для начала хочу здать вам пару вопросов. (МП) - да, слушаю Вас (я) *достаю и показываю сервисную книжку, открываю 3-ю страницу и спрашиваю* Мне не поставили галочку по какому регламенту у меня должно проходить первое ТО. (МП) *берет в руки книжку и ставит галочку напротив "обслуживание через определенные промежутки времени или после определенного пробега" (я) - отлично, какое масло вы рекомендуете на смену? (МП) -оригинальное VW или кастрол. (я) - с каким допуском? (МП) - 504/507 (я) - Да, а почему же в руководстве пользователя по коду моей комплектации (QG0) рекомендуется допуск 502? (МП) - 502 старый допуск и сейчас лучше лить 504/507 бла бла бла (я) - как старый допуск? в старых руководствах по эксплуатации допуск как раз стоял 504.507, а в новых 502. да ладно, вы не волнуйтесь я сегодня приехал с маслом допуск 504/507. я просто планирую на То-1 перейти на допуск 502, если я приеду с таким маслом (оригинальным) меня снимут с гарантии? (МП) - нет, что вы. По руководству по эксплуатации действительно нужно лить 502 допуски по нашей базе тоже, но представительство VW (он же ФГР) требует лить 504/507 (я) - ясно, спасибо. а у вас можно будет заказать оригинальное масло с допуском 502в отделе зап частей? (МП) - нет
Сдал я машину и пошел в мейджор молл играть в приставки, сидеть в интернете и смотреть фильмы в кинотеатре. Но по дороге туда меня стали одолевать разные мысли. Сначала меня посетила мысль, что дилер такой бедняжка и ФГР его просто терроризирует и заставляет продавать автолюбителям неправильно масло. Чтобы в этом убедиться я решил сделать звонок в ФГР на горячую линию. Меня соеденили с тех специалистом по вопросу масла. Я у него спросил, масло с каким допуском нужно заливать в автомобиль пассат сс двигатель 1.8? Сразу получил ответ, что допуск должен быть 502. Далее я задал вопрос где я могу взять официальную бумагу где будет это написанно дабы в дальнейшем ткнуть дилера в нее? Мне ответили, что достаточно руководства по эксплуатации и если возникают какие-то проблемы с дилером, то звоните нам или оставляете заявку на сайте. Ну и далее я поблагодарил фгр и рассказал ситуацию, что в мажоре на новой Риге мне пытались всучить масло с допуском 504/507 ссылаясь на то, что так требует фгр. Но на этом я не остановился и вспоминая разговор с мастером приемщиком и его ответ, что нельзя купить у них оригинальное масло с допуском 502, я сделал звонов в мейджор сити в VW(отдал запчастей) и задал вопрос можно ли у них заказать оригинальное масло с допуском 502? Получил ответ, что можно и его много в наличии на складе. Цена 790р за литр.
Итог: это какая-то тайна покрытая мраком вкоторый каждый второй врет и обычный человек, который не придает маслу такое значение как я просто напросто запутается, плюнет на все и будет дальше лить масло с допуском 504/507 и двигатель будет жрать масло по 1л на 1000км.
_________________ 
|