Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 22:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3688 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 246  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Andreas_ll писал(а):
Да советы от бывалых где купить настоящие масло Ликви. По сайту я нашел вот этим официальные магазины http://www.lm-shop.ru/shops/
Еще вот tarkey писал что у него знакомый сервис мен покупает бочками.

Den_CC писал(а):
tarkey
После ТО-1 сменил эту коптилку ( кастрол ) на мобил и на него больше точно не вернусь .
Из своего личного опыта : косвенный признак , но все же - на кастроле - вся хром-насадка ( как раз левая ее часть ) на выхлопе была вся копченая снаружи и не оттиралась средствами для чистки хрома . Даже по фото видно ( http://file-up.net/big_038418aac4b3cc93 ... 202910.jpg ) . Внутри насадки был сильный бархатный налет . После замены на мобил через некоторое время с удивлением обнаружил что насадка снаружи стала выглядеть одинаково вся ( блястит ). Налет внутри почти исчез и стал более светлым .
По доливу масла - кастрол - доливал где то 1,5 литра за 15 000 . Мобил - 0,7 - 0,8 л . И это при том , что ровно год уже ( аппаратом владею почти 3 года ) на ЧИПе езжу ( свечки прокаливаю по полной ) .
Сервисмен мой ( родня ) с богатым опытом работы покупает мобил 5W-40 бочками по 200 л и заливает всем кому это масло проходит по допускам . Нареканий по маслу и по двигателям нет ни у кого ! А он ведет многие машины по 5-8 лет и по пробегам 150 - 300 тыс. км .
Так что думай . Лично я - за МОБИЛ !

Мобил тоже хорошее масло,но не это(mobil 3000), достаточно большой угар а значит не высокая термостабильность. этой марки надо выбирать 0W40, оно в линейке фирмы самое лучшее.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Последний раз редактировалось moreman 18 мар 2016, 08:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 08:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ИЗМАИЛ писал(а):
Andreas_ll писал(а):
Я поэтому и хотел у официальных представителей Ликви купить масло все хоть какая то гарантия что не подделка.

"как не нарваться на подделку?" - думаю этот вопрос гораздо актуальнее нежели вопрос - "масло какого производителя лить в двигатель".
p.s.
посоветуйте где купить масло ликви моли 5w40 NG, только чтобы 100% не левак.... moreman про него 10 страниц исписал и почему то, мне хочется ему верить :a_g_a:

Я и Агент брали в Юлмарте, там 100% оригинал.

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 14:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я конечно понимаю, что тема масел это холивар - бессмысленный и беспощадный, и любые споры и даже дискуссии на эту тему имеют соответствующий итог, но... :)))
Порой почитываю форум, складывается такое ощущение, что читаю форум БМВ е39 десятилетней давности. Диспуты прям одни и те же :-) :"Жор масла", "А какое масло, что бы не жрало", "БМВ ломучее го..но", "Не нравится БМВ, иди катайся на приус/лехус/тойода".
Итак:
"вечно ломающийся и жрущий масло ФВ?" - и как же мы все ездим то до сих пор, не иначе все таскают с собой на прицепе бочку масла и бригаду ремонтников.
"1,8 не беру принципиально, нет в нем потенциала хорошего, не зря он вообще не идет на США" - А у нас, что США некое мерило качества что ли? И там только самое лучшее надежное и т.д.? И отзывных компаний там не бывает совсем? :-) Или это коварные немцы, амерекосам надежный 2.0 поставляют, а своим же родным бургерам ломучее гомно 1.8 суют :) Хотя, если открыть сайтик ФВ в пендосии, то можно увидеть, что там на СС 1.8 не ставят, а на Джетту и обычный Пассат очень даже и ставят. Кому интересно: http://www.vw.com/models/ (зип код 10001).
"и это лучшее доказательство моей правоты" - лучшее доказательство это лабораторные испытания, все остальное от лукавого, из серии кому-то вкатило, а кому-то нет. Ну и уж если совсем придираться, то твое доказательство это только твои слова, которые абсолютно ни чем не подтверждены. Где ты ездил? Как? Что заливал? Фото разобранного двигателя и т.д.
"А после кастрола дилерского я видел разобранных моторов штук 5...", "И не понятно, что послужило причиной..." - вот то-то и оно, что не понятно. Качество дилерского кастрола? Может тоже сивухой банчат? Или граждане, начитавшись тем подобной этой, после дилерского ТО ехали, сливали масло и заливали потом хрен знает что. Ну и так же я думаю можно найти засранные двжки после ликви молли. Помниться Авторевю проводило тест масет несколько лет назад, там там Кастрюля первое место заняла ::yaz-yk:
"почитайте те темы и придет в "восторг" он того какой охриненно надежный агрегат вы купили" - я не знаю как вы, но лично я перед тем как покупать СС изучил вопрос, и знал, что ФВ надежностью не отличается и присутствует малосжор. Для меня сие не было открытием после покупки, соответственно я пошел на это сознательно, и необходимость доливать масло воспринимаю так же как необходимость заливать бензин, не парит меня это :-): Мне вот только не совсем понятно, что ж вы все еще продолжаете кататься на продукции ФВ, а не пересядите на обожаемые вами тойдоы/лехусы? :-) Которы к слову, тоже далеко уже не те :)
"благодоря которым создали масло с вязкостью 5w30 НАСРАТЬ на то, что далеко не все моторы доезжают на их политики и до ста тысяч!" - ...как и многие моторы не доезжают до 100т.км на многих других маслах. И кстати, мое предыдущее авто, Форд мондео 150 т.км отъездил на масле 5w30, на момент продажи двигло работало как часы, специально перед продажей диагностику делал. Правда доказательств этого кроме моих слов у меня нет :-)

PS: Ну и на тему кому верить... Всякого чтива на тему "А какое масло?", я честно говоря начитался уже много. И мастеров всяких наслушался тоже вагон. Итог всего этого - НЕТ ПАНАЦЕИ! С любым маслом на любом двигателем можно встрять, как вариант банально налетев на контрафакт. Ибо левак даже в надежных магазинах попадается. Поэтому я сексом со своим мозгом не занимаюсь, как и мои друзья-знакомые, льем то, что подходит по допускам и рекомендует производитель. Движки ни кто не капиталил, пробеги и машины разные :)

PSS: Все написанное мной конечно не отменяет того факта, что ФВ делает ломучее гомно, а 1.8 не является образцом надежности, все так :-) , но кто сейчас делает, что то другое? Движков миллиоников давно уже не производят. Даже япошки :cry_ing:

PPSS: Извиняюсь за такую портянку и "многа букаф", я не хотел так получилось :-)
moreman не воспринимай все написанное как некую придъяву, все это так эт, из серии поболтать, надеюсь без обид :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
пля, заманали с этим маслом.....
у меня движок 1,8 - грамма масла не доливаю и более того расход от замены до замены - ноль,
пробег 77т.км из них в Бельгии 50т.км и там и здесь заливалось масло ориг. VW и Кастрол(последний раз залил Gulf.так как был уверен что не левак)
но почитав тему понял:
у меня 1,8 - это ломучее гомно
лить нужно что угодно, но не кастрол. :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 15:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Накину гомна на МАСЛЯННЫЙ вентилятор :-)

https://www.drive2.ru/b/2102386/

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 15:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Где я езжу, написано в подписи, как я езжу, чуть позже ссылочку выложу, на фото МОЙ мотор, пробег 120


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 146.08 KiB | Просмотров: 4647 ]

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 15:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
http://youtu.be/aaYlCjbFtXc http://youtu.be/zJVadX44MUU

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 15:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
А если "просто поболтать" так для этого флудильня есть.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Что скажешь о информации по моей ссылке?

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
NightMan писал(а):
Накину гомна на МАСЛЯННЫЙ вентилятор :-)

https://www.drive2.ru/b/2102386/

"Не достаток вязкость 5w30." Низкое щелочное число."брендированные заправки!!!" Я клапан на своем моторе прогоревший поменял после заправки на газпроме 98! Замечу. А на брендированных заправках так не русские жулики работают, не смешите; РАША ОНА И ЕСТЬ РАША, только 502! И 5w40 я в России эксплуатирую эту тонкую штучку фольксваген, по этому буду защищаться от плохого бенза в полнозольными маслами а от пылищи в воздухе заменой его через 10 тыс!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 10:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
NightMan писал(а):
Накину гомна на МАСЛЯННЫЙ вентилятор :-)

https://www.drive2.ru/b/2102386/

"Не достаток вязкость 5w30." Низкое щелочное число."брендированные заправки!!!" Я клапан на своем моторе прогоревший поменял после заправки на газпроме 98! Замечу. А на брендированных заправках так не русские жулики работают, не смешите; РАША ОНА И ЕСТЬ РАША, только 502! И 5w40 я в России эксплуатирую эту тонкую штучку фольксваген, по этому буду защищаться от плохого бенза в полнозольными маслами а от пылищи в воздухе заменой его через 10 тыс!

Игорь, а вот прокомментируй момент с таким маслом как Xenum WRX.
До недавнего времени на его упаковке не было вообще такого пункта как допуски - шмопуски, одобрения - охерения и т.п. Масло дорогущее и в составе имеет самый современные модификаторы трения, которые просто въедаются в металл и вымываются очень длительное время, если ты вдруг поменял масло на другого производителя.
Так вот, не имея допусков, масло прекрасно защищает мотор, некоторые владельцы, по их отзывам, умудрялись проехать на одной заливке, по 30 тыс. км и в общей сложности, продавали машину с пробегом более 200 тыс. км и без масложора. Можно сказать, что написать могут всё что угодно. Но ведь всем одновременно, какой резон туфту гнать?
В общем, суть моего послания в том, что эти допуски - хрень полная. Кто заплатит за право их напечатать, тот и соответствует гордому праву, использовать их в определённых моторах...
И при этом есть (или были) масла, которые типа не соответствовали, но сцука, почему-то сохраняли мотор в прекраснейшем состоянии...

И твой мотор в таком хорошем виде не по причине допуска 502. А по причине качественного масла самого по себе.

На ряду с твоим маслом и допуском 502, я использовал в своё время Шелл и тоже с допуском 502. И почему же тогда с ним расход масла в моём моторе всё-таки увеличивался?
А когда залил Мобил с тем же допуском 502, расход уменьшился и значительно. Как так?

Допуски масла - это филькина грамота. Для стимулирования продаж.
Я сам вибираю масла исходя из вязкости, а допуски - это уже второстепенное...

А касательно брэндов АЗС, то тут у меня есть тоже одно наблюденице. Об этом чуть позже на Драйве напишу...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 13:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
moreman писал(а):
NightMan писал(а):
Накину гомна на МАСЛЯННЫЙ вентилятор :-)

https://www.drive2.ru/b/2102386/

"Не достаток вязкость 5w30." Низкое щелочное число."брендированные заправки!!!" Я клапан на своем моторе прогоревший поменял после заправки на газпроме 98! Замечу. А на брендированных заправках так не русские жулики работают, не смешите; РАША ОНА И ЕСТЬ РАША, только 502! И 5w40 я в России эксплуатирую эту тонкую штучку фольксваген, по этому буду защищаться от плохого бенза в полнозольными маслами а от пылищи в воздухе заменой его через 10 тыс!

Игорь, а вот прокомментируй момент с таким маслом как Xenum WRX.
До недавнего времени на его упаковке не было вообще такого пункта как допуски - шмопуски, одобрения - охерения и т.п. Масло дорогущее и в составе имеет самый современные модификаторы трения, которые просто въедаются в металл и вымываются очень длительное время, если ты вдруг поменял масло на другого производителя.
Так вот, не имея допусков, масло прекрасно защищает мотор, некоторые владельцы, по их отзывам, умудрялись проехать на одной заливке, по 30 тыс. км и в общей сложности, продавали машину с пробегом более 200 тыс. км и без масложора. Можно сказать, что написать могут всё что угодно. Но ведь всем одновременно, какой резон туфту гнать?
В общем, суть моего послания в том, что эти допуски - хрень полная. Кто заплатит за право их напечатать, тот и соответствует гордому праву, использовать их в определённых моторах...
И при этом есть (или были) масла, которые типа не соответствовали, но сцука, почему-то сохраняли мотор в прекраснейшем состоянии...

И твой мотор в таком хорошем виде не по причине допуска 502. А по причине качественного масла самого по себе.

На ряду с твоим маслом и допуском 502, я использовал в своё время Шелл и тоже с допуском 502. И почему же тогда с ним расход масла в моём моторе всё-таки увеличивался?
А когда залил Мобил с тем же допуском 502, расход уменьшился и значительно. Как так?

Допуски масла - это филькина грамота. Для стимулирования продаж.
Я сам вибираю масла исходя из вязкости, а допуски - это уже второстепенное...

А касательно брэндов АЗС, то тут у меня есть тоже одно наблюденице. Об этом чуть позже на Драйве напишу...

Эд, привет! Я тебя уже потерял! Ксениум имеет в своем составе такое огромное количество присадки, что отчасти по этому ни один производитель не хочет под него подписываться, :-) А допуск 502 потому что это еще полнозольные масла с вязкостью 5w40. Более поздние допуски слишком гламурные для нашей суровой действительности! В Лабутенах по говну не разбежишься! :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 13:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
moreman писал(а):
В Лабутенах по говну не разбежишься! :-)

чёй-та :sh_ok: , лабутены для говна :-) :-)
Изображение

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 13:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
hibar писал(а):
moreman писал(а):
В Лабутенах по говну не разбежишься! :-)

чёй-та :sh_ok: , лабутены для говна :-) :-)
Изображение

:-) ;;-))) :co_ol:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 14:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
Эд, привет! Я тебя уже потерял! Ксениум имеет в своем составе такое огромное количество присадки, что отчасти по этому ни один производитель не хочет под него подписываться, :-) А допуск 502 потому что это еще полнозольные масла с вязкостью 5w40. Более поздние допуски слишком гламурные для нашей суровой действительности! В Лабутенах по говну не разбежишься! :-)

А я тут со стороны наблюдаю за ходом дебатов...
К слову про допуски, в моём моторе изначально заливалось масло 504 допуска. Ия не про заводскую заливку говорю. Я на ТО заливал 504 допуск. Это про оригинал гутарю...
А когда залил тот же оригинал 502 допуска, вот тут и начался у меня трабл с ростом расхода масла.
Потом уже ситуёвина просто усугублялась... И не важно какой допуск заливался.
Короче, судя по вашим тёркам, у каждого своё мнение. Обоснованное или нет, но своё.
Больше даже не буду кого-то в чём-то убеждать и объяснять. Есть квалифицированный люди, которые уже это сделали и не раз.
Пусть хоть сырую нефть заливают.
Я на данный момент, определился с маслом. Тархун, пока, меня больше всего устраивает. И не из-за допусков, а по поведению мотора...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3688 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 246  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •