Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 23:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3688 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 246  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Emilio116 писал(а):
По маслу у меня допуск 502, заливал оригинал, кастрол, ликви моли, и мотюль.
Мотюль больше всего впечатлил, 7т.км. после ТО-45 без доливок, оригинал примерно так же.
Ликви моли сгорело после 2000км.
Кастрол где то после 4000-5000км.
По цене мотюль 1700 за 5л, оригинал 3300 за 5л(в ср цена 650 за 1л, у од 1л 1150), кастрол 2250 за 5л(1л 400-450р).
Рекомендую мотюль и не ломать голову)

Значит ликви моли было ПАЛЕНОЕ! Я езжу топ теч 4100 5W40 10 тыс.км от замены до замены 600 грамм! ИМХО! :vwvod:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
photolan писал(а):
На ТО2 залил Motul 8100 X-clean 5W-30 502 допуска. На ТО1 был родной Longlife.
На Longlife был примерно 1.3 литра на 15000 км.
Расход Мотюля повыше. Вот уже откупорил вторую литровую. Итого примерно 2 литра.
Сейчас уже на очереди ТО3 и выбираю между Motul 5W-40 и Ликви 4100.
ЛИКВИ ништяк! Проверено годами! на наших движках! :co_ol:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
Dr.Kos писал(а):
всем привет) у меня сс-ха б\у 70тыс. пробежала без меня на лонглайфе3. жрёт где-то литруху на 3000. Что лить-то в итоге? или уже и не менять лонглайф?

Залей Мобил 1 (0w-40)
Проедишь 5 тыш и опять замена на это же масло.
Далее, замена через 10 тыс.
ТОЖЕ грамотный подход! :-ok-: И забейте вы на это 5W30 и лонглайф! Хуе.а это все и разводилово! :a_g_a:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Проанализировав всё вышеизложенное (300 страниц, половину можно не читать - одни сопли), приходим к нескольким глобальным выводам:
1. Необходимо, чтобы масло было в движке В ПРИНЦИПЕ
2. Важно, чтобы масло было не палёное
3. Желательно, чтобы вязкость была 5W-40
4. Чисто субъективно (для каждого когнкретного владельца) - можно пренебречь этой маркетинговой х..ней, типа, что написано на банке: 502 или 504-507
5. Не обсуждается; необходимое кол-во масла должно присутствовать в голове при эксплуатации любого мотора.

Просьба добавлять пункты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
6. ГЛАВНОЕ, что бы поршневая группа движка была исправна!!
При соблюдении данного условия, расхода масла не будет!! Ликви это, Мобил или Кастрол... :men:
7. ДОКАЗАНО, если расход масла больше 200 гр. на 1000 км. заменой допуска, марки или вязкости дело не поправить... Вам на переборочку... Это 100%! И не ипите мозг себе и другим людям! :-(
Вложение:
не ипите мне мозг-1.jpg
не ипите мне мозг-1.jpg [ 6.66 KiB | Просмотров: 4420 ]

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Деталировка;
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Cosmos писал(а):
Ликви это, Мобил или Кастрол... :men:

Санька, а нук поясни, чито это значит???

Ты хочешь сказать, что Ликви моли, Мобил и Кастрол - одно и то же или я не так чего понял???

Если Мобил и Ликви дают свои результаты, то Кастрол - это ужо другое состояние мотора. При более или менее сравнимых условиях эксплуатации.
Переведи пожалуйста свой комент? Ато спать плохо буду... :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
CC SOBO писал(а):
Проанализировав всё вышеизложенное (300 страниц, половину можно не читать - одни сопли), приходим к нескольким глобальным выводам:
1. Необходимо, чтобы масло было в движке В ПРИНЦИПЕ
2. Важно, чтобы масло было не палёное
3. Желательно, чтобы вязкость была 5W-40
4. Чисто субъективно (для каждого когнкретного владельца) - можно пренебречь этой маркетинговой х..ней, типа, что написано на банке: 502 или 504-507
5. Не обсуждается; необходимое кол-во масла должно присутствовать в голове при эксплуатации любого мотора.

Cosmos писал(а):
6.ГЛАВНОЕ, что бы поршневая группа движка была исправна!!
При соблюдении данного условия, расхода масла не будет!! Ликви это, Мобил или Кастрол... :men:
7. ДОКАЗАНО, если расход масла больше 200 гр. на 1000 км. заменой допуска, марки или вязкости дело не поправить... Вам на переборочку... Это 100%! И не ипите мозг себе и другим людям!

8. И самое главное, чтоб масло, для определённых условий эксплуатации, было стабильным во всех режимах и температурах.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 07:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Моя история эксплуатации следующая.
1. От 0 до 3000км заводское масло, эксплуатация щадящая, не выше 3500 об/мин без резких стартов и торможений. Долил 0,5л Лонг Лайф.
2. На 3000км замена масла на Мобил 0W40 (502), эксплуатация нормальная. Расход масла ~ 200гр на 1000км. Проездил до 35000км.
3. 35000км замена масла на Мотюль x-cess 8100 5W40 (502). Изменения следующие, пока проехал на нём 5500км. Расход 40гр на 1000км. Масло нагревается при отжигах до 5500-6000 об до такой же температуры как и Мобил, но быстрее остывает.
Масленое ТО провожу раз в 7500км (привычка осталась от чипованного B5), воздушный фильтр меняю раз в 5000км (работаю рядом с цементным заводом, фильтр быстро забивается).
P.S. Да кстати, я не просто так написал про воздушный фильтр.
Состояние воздушного фильтра очень сильно влияет на работу системы вентиляции картерных газов, соответственно и на расход масла на всех моторах, а на турбо-моторах особенно. Есть у нас в системе ВКГ ещё одно не хорошее место, это маслоотделитель, на многих Ваговских форумах это обсуждается, суть такова, чем дольше ваш мотор работает на ХХ, тем больше масла улетает в цилиндры и сгорает. Находил даже статью, где один Кулибин объяснял, с фотками, как можно переделать маслоотделитель, чтобы он начал нормально работать.
Вот ссылка: http://usil.narod.ru/OIL.htm
А ещё много интересного тут: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Последний раз редактировалось Димыч 29 авг 2013, 10:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 09:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Edward писал(а):
Санька, а нук поясни, чито это значит???

Ты хочешь сказать, что Ликви моли, Мобил и Кастрол - одно и то же или я не так чего понял???

По опыту эксплуатации предыдущих авто, могу сказать следующее...
Таз 21099 (пробег уже не помню, но больше 50 000км) масло Кастрол Магнатек 5W40 - расход ноль!
Пассат B-4: пробег 250 000 км на масле Кастрол SLX 5W30 - расход ноль!
Цивик: пробег 90 000 км на масле Кастрол 5W30 - расход ноль!
А вот моя история с Пассат СС:
до ТО-1 (15000 км) схавал 1.5 литра ориг. масла. На ТО-1 залил Ликви Моли Топ-тек 4200 - жор увеличился! Примерно 350-400 гр. на 1000 км. На 23000 км - замена ПГ.
Залито ориг. масло.
От 23000км до 30000км расхода нет!
То-2 (30 000км) - залил Мотюль x-clean 5w30 502/505. За 4000км долил 400гр., т.е. расход составляет 100 гр на 1000км.
Сейчас пробег 34 000. Чего ждать??
пс. Все равно это моя любимая машинка! :-)

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
CC SOBO писал(а):
Проанализировав всё вышеизложенное (300 страниц, половину можно не читать - одни сопли), приходим к нескольким глобальным выводам:
1. Необходимо, чтобы масло было в движке В ПРИНЦИПЕ
2. Важно, чтобы масло было не палёное
3. Желательно, чтобы вязкость была 5W-40
4. Чисто субъективно (для каждого когнкретного владельца) - можно пренебречь этой маркетинговой х..ней, типа, что написано на банке: 502 или 504-507
5. Не обсуждается; необходимое кол-во масла должно присутствовать в голове при эксплуатации любого мотора.

Просьба добавлять пункты.
Что касается пункта 4. Допуск 502.00 на банке должен быть написан обязательно! Для россии это единственный разумный допуск, остальные допуски для европы. Допуском пренебрегать не стоит, его то как раз придумали не маркетологи а инженеры. Замена масла не позднее чем через ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ КМ. А в остальном, хорошее резюме! :co_ol:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Cosmos писал(а):
6. ГЛАВНОЕ, что бы поршневая группа движка была исправна!!
При соблюдении данного условия, расхода масла не будет!! Ликви это, Мобил или Кастрол... :men:
7. ДОКАЗАНО, если расход масла больше 200 гр. на 1000 км. заменой допуска, марки или вязкости дело не поправить... Вам на переборочку... Это 100%! И не ипите мозг себе и другим людям! :-(
Вложение:
не ипите мне мозг-1.jpg

И ЭТО ВЕРНО! :-ok-:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
А у меня с оригиналом, Шеллом и Мотюлем, расход постепенно увеличивался.
Сейчас с Мобилом, расход вернулся к минимуму, который я наблюдал после ТО-2 (30 тыс. км.) 1 литр на 4 тыс. км. Далее наблюдаем...

А что касается предыдущих машин, то исправный мотор, есть исправный мотор.
Я могу про свою Жигули 96 года подобное рассказать. Масло обычная минералка, замена каждые 5 тыс. км и пробег до разбора мотора 220 тыс. км.
Машина работала с приличными нагрузками, с прицепом и полным загрузом под тонну.

Сейчас грузовик Валдай с дизелем МТЗ и турбой, работает на Шелле Римула. Расход масла = 0
Но там сам понимаешь, мотор проверенный веками. Он и миллион прокатит без проблем. Вопрос электроники, которым его напичкали.

Но суть наших моторов в том, что они привиреды к маслам. И они ну очень не любят холостые обороты и толкучку в пробках.
Эти моторы изначально сделанны для автобанов. Да ещё с завода имеют все предпосылки к проблемам, которые мы тут мусолим.
Для толкучки остаётся только дизель.

И как Санька, ты правильно заметил, всё равно она остаётся любимицей.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
Что касается пункта 4. Допуск 502.00 на банке должен быть написан обязательно! Для россии это единственный разумный допуск, остальные допуски для европы. Допуском пренебрегать не стоит, его то как раз придумали не маркетологи а инженеры.

moreman
От части твой тезис верен.
Но всё же есть вопрос: Что в твоём понимании есть допуск??? Поясни, почему он должен быть в обязаловку???

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 12:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
moreman писал(а):
Что касается пункта 4. Допуск 502.00 на банке должен быть написан обязательно! Для россии это единственный разумный допуск, остальные допуски для европы. Допуском пренебрегать не стоит, его то как раз придумали не маркетологи а инженеры.

moreman
От части твой тезис верен.
Но всё же есть вопрос: Что в твоём понимании есть допуск??? Поясни, почему он должен быть в обязаловку???
допуск это тот тип масла, который соответствует особенностям того или иного ДВС, это то что инженнеры требуют от производителей масла для достижения максимальных характеристик и ходимости ДВС. Я думаю это не лажа, это тот момент, который мы, обладатели высокотехнологичных силовых агрегатов, должны чтить, это то, что доктор, читай инженер ВАГа, прописал! :vw_bez_uma:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3688 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 246  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •