Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Датчик давления в шинах http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1188 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | UnderWorld [ 09 ноя 2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик давления в шинах |
Коллеги, интересное наблюдение я тут провел. Вчера вот уже 3-й раз переобувался и заметил что каждый раз, отъезжая от шинки километра на 3-5, загорается датчик давления. На ходу не сбрасывается. Только после перезапуска движка и нажатия на кнопку больше 2-х секунд он "затыкается". Это только у меня так ? А главное, не могу понять - почему ???? (качаю всегда 2.5) |
Автор: | Костян [ 09 ноя 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
после переобувки нуно проводить адаптачию датчиков подробности знает гензар |
Автор: | pav2007 [ 09 ноя 2010, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
такая же фигня была, прошло на след день. а началось всё оттого что решил проверить кнопку. |
Автор: | Крошка на СС [ 09 ноя 2010, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
После переобувки и подкачки нужно нажать около 2 сек. и зафиксировать давление. При замене на зимнюю в комбинации нужно поставить галочку на меню "зимняя резина". Всё это описано в мануале. Почитайте. |
Автор: | zegard [ 09 ноя 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
Крошка на СС Я галочку не ставил, просто зафиксировал давление. |
Автор: | Крошка на СС [ 09 ноя 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
zegard писал(а): Крошка на СС Я галочку не ставил, просто зафиксировал давление. если переобулись на зимнюю, то галочку нужно поставить. |
Автор: | zegard [ 09 ноя 2010, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
Если честно, то не нашел данного пункта в мануале, может просто плохо искал. |
Автор: | nhecjdf [ 09 ноя 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
Крошка на СС писал(а): zegard писал(а): Крошка на СС Я галочку не ставил, просто зафиксировал давление. если переобулись на зимнюю, то галочку нужно поставить. Совсем не обязательно!!! Галочка ставится и выбирается скорость при которой будет срабатывать визуальное и звуковое оповещение о превышении заданной скорости, тока и всего - и ни как ни на чё не влияет.............. Оччень внимательно читаем мануал........ |
Автор: | сергунда [ 09 ноя 2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
какую галачку?Ни чего там не написано |
Автор: | Charmy69 [ 09 ноя 2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
А при переобувке надо сказать про датчики и их снимут с летней и переставят на зимнюю, так? Просто никогда с ними раньше не сталкивался. Даже не представляю как они выглядят... |
Автор: | TATCB [ 09 ноя 2010, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
"фиксировать давление" надо на ходу на ровной дороге! (удержанием кнопки до звукового сигнала) |
Автор: | Крошка на СС [ 09 ноя 2010, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
UnderWorld писал(а): Коллеги, интересное наблюдение я тут провел. у вас система RKA или RDK? тут принципиальное различие. Если RDK, то вы меняли колесо в сборе или только резину? Если колеса - с датчиками?
Вчера вот уже 3-й раз переобувался и заметил что каждый раз, отъезжая от шинки километра на 3-5, загорается датчик давления. На ходу не сбрасывается. Только после перезапуска движка и нажатия на кнопку больше 2-х секунд он "затыкается". |
Автор: | Крошка на СС [ 09 ноя 2010, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
Инфа для всех! (у кого какая система контроля давления в шинах вы можете узнать по комплектации авто) у кого система RKA (без датчиков давления воздуха в колесах) Калибровка Так как после каждого изменения давления, сервисных работ на ходовой части и замены шин характеристики шин изменяются, то для определения контрольных параметров необходимо проводить калибровку. Начало калибровки Чтобы начать процесс калибровки, необходимо в течение 2 секунд удерживать нажатой кнопку указателя давления воздуха. Прибл. на 2 секунды загорается контрольный индикатор в комбинации приборов. Дополнительно раздается звуковой сигнал. Процесс калибровки системы происходит в нормальном режиме движения исходя из введенных водителем параметров давления и характеристик установленных шин. Процесс калибровки плавно переходит в контроль давления воздуха в шинах. Уже через несколько минут движения возможен приблизительный контроль давления при тех скоростях и ситуациях движения, которые система уже успела изучить. у кого система RDK (с датчиками давления в шинах, но без указания неисправного колеса) Замена колеса После замены колеса электроника начинает отсылать данные, как только скорость нового колеса превысит 25 км/ч. Идентификационные номера новых модулей электроники колес автоматически распознаются и считываются блоком управления. Также происходит сопоставление данных ускорения со скоростью автомобиля. Этот процесс длится прибл. 7 минут. Блок управления системы контроля давления воздуха должен быть сначала приведен в готовность к обучению, прежде чем начнется автоматическое обучение электроники колес. Перед этим автомобиль в течение 20 минут не должен перемещаться. Если распознана неполадка в колесе, это время составляет 5 минут. При несоблюдении этих условий система распознает радиопомеху и процесс обучения электроники колес начнется только по истечении 20 минут. Запасное колесо В полноценном запасном колесе может быть установлен модуль электроники колеса. Сигналы электроники неустановленного запасного колеса не пересылаются. При распознавании центробежного ускорения свыше 5 g (соответствует скорости автомобиля прибл. 25 км/ч) начинается передача пакетов данных, которые принимаются блоком управления системы контроля давления воздуха. Блок управления сохраняет данные и идентификационный номер нового модуля электроники колеса. В Passat "докатки" и колеса прицепа не оснащены системой контроля давления воздуха. Колесные пары с иными контрольными параметрами давления Если автомобиль оснащен комплектом шин с другими, отличными от указанных на табличке параметрами давления воздуха, контроль давления воздуха в этих шинах (комплект 2) также возможен. Параметры давления воздуха для комплекта 2 должны быть введены в систему при помощи диагностического комплекса VAS 5051/ VAS 5052. Автоматическое распознавание и адаптация модулей электроники шин 2 комплекта не происходит (как в случае с обычными шинами). |
Автор: | truceenvoy [ 10 ноя 2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
что я запутался.какие в ЦЦ датчики в колесах?они же в самом колесе не стоят. или я что-то начинаю путать.там же все на АБС или еще на чем то завязано?! |
Автор: | Крошка на СС [ 10 ноя 2010, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления в шинах |
truceenvoy писал(а): что я запутался.какие в ЦЦ датчики в колесах?они же в самом колесе не стоят. или я что-то начинаю путать.там же все на АБС или еще на чем то завязано?! На СС есть 2 системы контроля давления в шинах. RKA - система без датчиков давления (модуль в блоке управления ABS, датчиков в колеса нет) или RDK - система с датчиками давления в шинах (модуль блока управления системы контроля давления воздуха в центральном блоке управления систем комфорта, По одному датчику в каждом колесе, в т.ч. в запасном полноразмерном) Какая из этих систем установлена на вашем автомобиле вы можете узнать из его комплектации. Если есть № кузова, давайте посмотрим вместе. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |