Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Датчик давления в шинах
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1188
Страница 1 из 11

Автор:  UnderWorld [ 09 ноя 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Датчик давления в шинах

Коллеги, интересное наблюдение я тут провел.
Вчера вот уже 3-й раз переобувался и заметил что каждый раз, отъезжая от шинки километра на 3-5, загорается датчик давления. На ходу не сбрасывается. Только после перезапуска движка и нажатия на кнопку больше 2-х секунд он "затыкается".

Это только у меня так ?
А главное, не могу понять - почему ????
(качаю всегда 2.5)

Автор:  Костян [ 09 ноя 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

после переобувки нуно проводить адаптачию датчиков
подробности знает гензар

Автор:  pav2007 [ 09 ноя 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

такая же фигня была, прошло на след день.
а началось всё оттого что решил проверить кнопку.

Автор:  Крошка на СС [ 09 ноя 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

После переобувки и подкачки нужно нажать около 2 сек. и зафиксировать давление. При замене на зимнюю в комбинации нужно поставить галочку на меню "зимняя резина". Всё это описано в мануале. Почитайте.

Автор:  zegard [ 09 ноя 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

Крошка на СС
Я галочку не ставил, просто зафиксировал давление.

Автор:  Крошка на СС [ 09 ноя 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

zegard писал(а):
Крошка на СС
Я галочку не ставил, просто зафиксировал давление.

если переобулись на зимнюю, то галочку нужно поставить.

Автор:  zegard [ 09 ноя 2010, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

Если честно, то не нашел данного пункта в мануале, может просто плохо искал.

Автор:  nhecjdf [ 09 ноя 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

Крошка на СС писал(а):
zegard писал(а):
Крошка на СС
Я галочку не ставил, просто зафиксировал давление.

если переобулись на зимнюю, то галочку нужно поставить.

Совсем не обязательно!!!
Галочка ставится и выбирается скорость при которой будет срабатывать визуальное и звуковое оповещение о превышении заданной скорости, тока и всего - и ни как ни на чё не влияет..............
Оччень внимательно читаем мануал........

Автор:  сергунда [ 09 ноя 2010, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

какую галачку?Ни чего там не написано :shock:

Автор:  Charmy69 [ 09 ноя 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

А при переобувке надо сказать про датчики и их снимут с летней и переставят на зимнюю, так? Просто никогда с ними раньше не сталкивался. Даже не представляю как они выглядят...

Автор:  TATCB [ 09 ноя 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

"фиксировать давление" надо на ходу на ровной дороге! (удержанием кнопки до звукового сигнала)

Автор:  Крошка на СС [ 09 ноя 2010, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

UnderWorld писал(а):
Коллеги, интересное наблюдение я тут провел.
Вчера вот уже 3-й раз переобувался и заметил что каждый раз, отъезжая от шинки километра на 3-5, загорается датчик давления. На ходу не сбрасывается. Только после перезапуска движка и нажатия на кнопку больше 2-х секунд он "затыкается".
у вас система RKA или RDK? тут принципиальное различие. Если RDK, то вы меняли колесо в сборе или только резину? Если колеса - с датчиками?

Автор:  Крошка на СС [ 09 ноя 2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

Инфа для всех! (у кого какая система контроля давления в шинах вы можете узнать по комплектации авто)

у кого система RKA (без датчиков давления воздуха в колесах)

Калибровка
Так как после каждого изменения давления, сервисных работ на ходовой части и замены шин характеристики
шин изменяются, то для определения контрольных параметров необходимо проводить калибровку.

Начало калибровки
Чтобы начать процесс калибровки, необходимо в течение 2 секунд удерживать нажатой кнопку указателя давления воздуха. Прибл. на 2 секунды загорается контрольный индикатор в комбинации приборов. Дополнительно раздается звуковой сигнал.
Процесс калибровки системы происходит в нормальном режиме движения исходя из введенных водителем параметров давления и характеристик установленных шин. Процесс калибровки плавно переходит в контроль давления воздуха в шинах. Уже через несколько минут движения возможен приблизительный контроль давления при тех скоростях и ситуациях движения, которые система уже успела изучить.

у кого система RDK (с датчиками давления в шинах, но без указания неисправного колеса)

Замена колеса
После замены колеса электроника начинает отсылать данные, как только скорость нового колеса превысит 25 км/ч.
Идентификационные номера новых модулей электроники колес автоматически распознаются и считываются блоком управления. Также происходит сопоставление данных ускорения со скоростью автомобиля. Этот процесс длится прибл. 7 минут. Блок управления системы контроля давления воздуха должен быть сначала приведен в готовность
к обучению, прежде чем начнется автоматическое обучение электроники колес. Перед этим автомобиль в течение 20 минут не должен перемещаться. Если распознана неполадка в колесе, это время составляет 5 минут. При несоблюдении этих условий система распознает радиопомеху и процесс обучения электроники колес начнется только по истечении 20 минут.

Запасное колесо
В полноценном запасном колесе может быть установлен модуль электроники колеса. Сигналы электроники
неустановленного запасного колеса не пересылаются. При распознавании центробежного ускорения свыше
5 g (соответствует скорости автомобиля прибл. 25 км/ч) начинается передача пакетов данных, которые
принимаются блоком управления системы контроля давления воздуха. Блок управления сохраняет данные и
идентификационный номер нового модуля электроники колеса.
В Passat "докатки" и колеса прицепа не оснащены системой контроля давления воздуха.

Колесные пары с иными контрольными параметрами давления
Если автомобиль оснащен комплектом шин с другими, отличными от указанных на табличке параметрами
давления воздуха, контроль давления воздуха в этих шинах (комплект 2) также возможен. Параметры давления
воздуха для комплекта 2 должны быть введены в систему при помощи диагностического комплекса VAS 5051/
VAS 5052. Автоматическое распознавание и адаптация модулей электроники шин 2 комплекта не происходит
(как в случае с обычными шинами).

Автор:  truceenvoy [ 10 ноя 2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

что я запутался.какие в ЦЦ датчики в колесах?они же в самом колесе не стоят.

или я что-то начинаю путать.там же все на АБС или еще на чем то завязано?!

Автор:  Крошка на СС [ 10 ноя 2010, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления в шинах

truceenvoy писал(а):
что я запутался.какие в ЦЦ датчики в колесах?они же в самом колесе не стоят.

или я что-то начинаю путать.там же все на АБС или еще на чем то завязано?!

На СС есть 2 системы контроля давления в шинах.
RKA - система без датчиков давления (модуль в блоке управления ABS, датчиков в колеса нет) или
RDK - система с датчиками давления в шинах (модуль блока управления системы контроля давления воздуха в центральном блоке управления систем комфорта, По одному датчику в каждом колесе, в т.ч. в запасном полноразмерном)
Какая из этих систем установлена на вашем автомобиле вы можете узнать из его комплектации.
Если есть № кузова, давайте посмотрим вместе.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/