Постараюсь описать все по своему опыту, может кому-то пригодиться... СС 2010 2л бенз, американка. Пробег оригинал 94тыщ км. Владею 3 месяц - вот что случилось за это время! 1. (первая неделя владения) Двигаясь по городу спокойно после светофора загорелся чек, троит, валит черный дым. Приговор - проверка и чистка форсунок. Проверил, почистил, две выкинул купил две новых. Впускной был весь просто дитчайше грязный. Почистил, поменял масло, фильтра, поехал. 2. (конец первого месяца владения) Начала троить, свечи на вид старые, поменял все. Начала ехать нормально. 3. (середина второго месяца владения) Троит снова, диагностика, пропуски в 4 цилиндре. Замена одной катушке. Все норм, еду дальше. 4. (конец третьего месяца владения) Еду не спеша 40км в час, срочно ускоряюсь обгоняя колону, через 300метров машина глохнет на перекрестке. Заводиться на 3 сек и глохнет. Т.к. не мастер в авто, доезжаю до гаража 2км с постоянной подгазовкой на светофоров (по ровно и больше 70км час машина едет нормально). Смотрю по диагностике, там куева туча ошибок, и не правильный выпуск газов, и что то с лямбдой, короче думаю писец. Открываю капот, снимаю дек. крышку, смотрю шлангочка которая идет над и в пускной отсоединена. Защелкиваю ее, и все, едет норм. 5. (два дня назад) Я так понимаю у меня ДСГ 6 т.к. 2010г 2.0 tsi, и начала коробка намекать мне на свое плачевное состояние. При трогании с места (и только при трогании, мне кажеться с 1 на 2) коробка пинается, даже если ты очень-чень мягенько тискаешь пидальку все арвно есть неприятный толчек. 6. Очень низкая, ну очень низкая по сравнению с другими низкими машинами которыми я владел. По трассе так же не все гладко, если будет даже не большой бугорок, 95% авто его не заметят, СС качается так что я бьюсь головой об потолок. Касательно управляемости тут нечего сказать, все на высоте! 7. Тупая коробка. Как такое может быть? Рабочая лошадка КИА 1.6 турбо дизель, ну нету там не каких тормозов или мороза от КПП, при обгоне нажал педаль, турбина включилась, и за пол секунды сразу едет. На СС, при обгоне на трасе, я сначала нажимаю педаль до упора, успеваю включить поворотник, посмотреть в зеркала, выехать на обгон, и тут она начинает (да, очень шустро) разгоняться. 8. Наездел за 3 месяца 4500тыщ, долил кастрола 2л (и у кого не спрашивал все говорят что масло ест это нормально). Я считаю что нехрена нормального нету когда 2л мотор ест масло, и в таких количествах, это не 4.4 не 4.8 бред. Единственное как смог победить масложерство это залил Арал 5в40 лонг лайф. По истечению 2200км, все в норме с уровнем.
Вывод: владел до СС (копейкой, ланос, авео, ланцерх, форестер, мазда 3 2014г, бмв х5 2009г, бмв 6 серия 2006г) и вторая машина после жигуленка которая вынесла мне мозг, и первая машина которую я стал ненавидеть. Как только появиться возможность буду продавать. Да, возможно вы скажете что машина досталась ушатаной по этому так, не спорю. Но что бы в америке так ушатали что бы в один момент все и сразу (приехала с Маями с пробегом 83тыщ, дтп не было, машина не крашенная не битая). Просто интересно я единственный человек которому так не повезло с СС?
|