Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
"Снятие с гарантии" http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1132 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Костян [ 26 окт 2010, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
GrandAndy писал(а): Костян писал(а): уважаемый при од есть инженер по гарантии который и принимает решения о ремонте(гарантийном) экспертиза делается только в крайних случаях по закону да од должен доказывать в реале будете бегать вы поверьте жизненному опыту и можете об трястись книжечками о зозпп если будет вмешательство в автомобиль од вас пошлет и будете ВЫ доказывать в суде что од обязан сделать гарантийный ремонт но это "пограничные" случаи которые бывают крайне редко обычно од спокойно все ремонтирует потому как запчасти оплачивает ВАГ а рабочая сила своя-бесплатно(во всяком случае раньше так было) Простите, но я немного не понял смысл вашего поста. В первой части своего сообщения Вы немного снисходително учите меня, что все не так как я пишу, а во второй соглашаетесь, что скорее всего будет так. Мне вполне понятно Ваше отношение ко мне, как к новичку форума, но поверьте СС - не первая моя машина купленая и обслуживаемая у ОД. Опыт взаимоотношения с официальными лицами, включая чиновников у меня тоже есть. Мой жизненый опыт подсказывает, что корумпированные чиновники и обнаглевшие ОД как раз и распостраняют в обществе мнение о том, что лучше не рыпаться, а поступать так как они велят (нести им деньги). А те кто пробует с этим не согласиться с удивлением узнают, что можно и по другому. Простите, если кого обидел. А причем здесь какие-то обиды мы говорим о гарантийном ремонте так вот здесь речь шла о ремонте после вмешательства в устройство автомобиля не о выходе деталей из строя по мере эксплуатации а после вмешательства и вот в этом случае(если будут на лицо признаки вмешательства) од откажет вам в ремонте и здесь я повторюсь вам нужно будет доказывать а о замене лампочек, и прочей ерунды по гарантии за чем я буду с вами спорить по таким пустякам как я и писал выше ОД никогда не отказывает |
Автор: | Крошка на СС [ 26 окт 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
соглашусь с Костян, доказывать экспертизами прийдется именно потребителю (покупателю). Перед подачей иска в суд вы должны будете прийти к руководителю сервиса, потом директору предприятия, а в конце - отослать жалобу на импортер и получить письменный отказ. Импортер не дает отфонарный ответ, а тщательно исследует проблему, если ситуация например неоднозначна, то делается запрос на завод, где уже специалисты исследуют данную проблему, на заводе ведь тоже есть настоящие эксперты. И только потом импортер дает ответ на вашу жалобу. "слет с гарантии" - такого термина нет. Есть установленная причино-следственная связь, например, между недопускным маслом и выходом из строя компонентов двигателя и тогда уже гарантия не будет осуществляться ТОЛЬКО в данном случае на двигатель. Конечно же к ЛКП и ходовой недопускное масло иметь отношения не может. Может просто потребитель не совсем понимает правильно слова гарантийного инспектора по "снятию с гарантии".... хочу привести пример. Насколько я знаю данное судебное разбирательство пока не окончено. Есть у нас (в Украине) клиент на Туареге. Ему делали обновление ПО для блока управления на одном из дилерских предприятий. Это обновление ему не помогло, поэтому он повторно и приехал на дилера. Приехав, он где-то там стоял и услышал разговор двух сотрудников о том, что да ДП "бродит" вирус по компьютерам. Этот клиент развернулся и уехал. Он подал в суд на ДП с требованием заменить ему автомобиль потому как он ЗАРАЖЕН вирусом. Он на протяжении полгода заказывал 2 экспертизы (1-государственная, 2-приватная), обе подтвердили что заражение вирусом просто невозможно, потому как в БУ автомобилем нет операционной системы. Его это не убедило. Он заказал еще одну. это пример из серии "слышу звон, но не знаю где он"... |
Автор: | GrandAndy [ 26 окт 2010, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
Костян писал(а): А причем здесь какие-то обиды мы говорим о гарантийном ремонте так вот здесь речь шла о ремонте после вмешательства в устройство автомобиля не о выходе деталей из строя по мере эксплуатации а после вмешательства и вот в этом случае(если будут на лицо признаки вмешательства) од откажет вам в ремонте и здесь я повторюсь вам нужно будет доказывать а о замене лампочек, и прочей ерунды по гарантии за чем я буду с вами спорить по таким пустякам как я и писал выше ОД никогда не отказывает Как определить - вышла деталь из сторя в следствии вмешательства или по мере эксплуотации? Пристальный взгляд менеджера по гарантии не может быть средством определения причины неисправности. Для этого и проводится экспертиза, которая устанавливает факт, что это "вмешательство" и только оно послужило причиной выхода из строя. Информация о том, что "вмешательство" могло послужить причиной выхода из строя не является достаточной для отказа от гарантийного обслуживания. |
Автор: | GrandAndy [ 26 окт 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
Крошка на СС писал(а): соглашусь с Костян, доказывать экспертизами прийдется именно потребителю (покупателю). Перед подачей иска в суд вы должны будете прийти к руководителю сервиса, потом директору предприятия, а в конце - отослать жалобу на импортер и получить письменный отказ. Хождение по кабинетам и доказывания, что я не верблюд - это экстенсивный путь. Как уже было отмечено выше достаточно попросить письменный отказ. Если не дают - написать заявление и поставить на номер как входящий документ. Ни один ОД не предоставит отказ без обоснований. Обоснование типа - "...мы тут внимательно постотрели и увидели колхоз..." не достаточны. Вообще эта проблема во многом возникает из-за наглости/ленности/безграмотности менеджера. Как только вопрос становится остро, тут же начинают относитьяс к клиенту внимательнее и выясняется, что он прав. Разумеетяс я не говорю про случаи когда клиент очевидно не прав. Крошка на СС писал(а): Импортер не дает отфонарный ответ, а тщательно исследует проблему, если ситуация например неоднозначна, то делается запрос на завод, где уже специалисты исследуют данную проблему, на заводе ведь тоже есть настоящие эксперты. И только потом импортер дает ответ на вашу жалобу. Ну я примерно про это же и пишу. Просто отфудболивать клиента и заставлять его что-то доказывать ОД не вправе. Крошка на СС писал(а): хочу привести пример. Насколько я знаю данное судебное разбирательство пока не окончено. Есть у нас (в Украине) клиент на Туареге. Ему делали обновление ПО для блока управления на одном из дилерских предприятий. Это обновление ему не помогло, поэтому он повторно и приехал на дилера. Приехав, он где-то там стоял и услышал разговор двух сотрудников о том, что да ДП "бродит" вирус по компьютерам. Этот клиент развернулся и уехал. Он подал в суд на ДП с требованием заменить ему автомобиль потому как он ЗАРАЖЕН вирусом. Он на протяжении полгода заказывал 2 экспертизы (1-государственная, 2-приватная), обе подтвердили что заражение вирусом просто невозможно, потому как в БУ автомобилем нет операционной системы. Его это не убедило. Он заказал еще одну. это пример из серии "слышу звон, но не знаю где он"... Этот клиент може быть и прав. Если прошивка БУ хранилась как файл на зараженом вирусом компьютере, то вирус мог внедрить свое тело в этот файл, заместив собой часть этого файла. Таким образом файл прошивки может быть поврежден физически и как следствие ПО может функционировать некорректно. Речь идет не о заражении авто вирусом, а об установке поврежденного ПО. Вот если после этого ему перезалил эту же прошивку с заведомо чистого компа, то должно быть все ок. Это только если поврежденное ПО в процессе своей некорректной работы не привело к некорректной работе узлов авто, кторая в свою очередь могла привести к выходу их из строя или преждевременному износу деталей. В любом случае, ввиду того, что нет явных признаков вреда причененного автомашине от этих действий - клиент должен сам найти и доказать этот вред. Этот случай хоть и смешной, но к сожалению не репрезентативный. Клиенту не чего вам предъявить, кроме своих домыслов, а их он должен как раз доказать. А вот если машина точно вышла из строя и ОД предъявляет клиенту свои домыслы о том, что она вышла из строя из-за действий клиента ОН должен это доказать. |
Автор: | Крошка на СС [ 26 окт 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
GrandAndy писал(а): Если прошивка БУ хранилась как файл на зараженом вирусом компьютере, то вирус мог внедрить свое тело в этот файл, заместив собой часть этого файла. Таким образом файл прошивки может быть поврежден физически и как следствие ПО может функционировать некорректно. видно что вы не владеете информацией. P.S. это был пример. хотите по снятию с гарантии?? пример - админ нашего Гольф-клуба, немцы официально отказали вообще в какой-либо поддержке на его авто по причине вмешательства. Он кричал, что его с удовольствием обслужат в Германии... да не тут-то было. И там ему отказали |
Автор: | GrandAndy [ 26 окт 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
Крошка на СС писал(а): GrandAndy писал(а): Если прошивка БУ хранилась как файл на зараженом вирусом компьютере, то вирус мог внедрить свое тело в этот файл, заместив собой часть этого файла. Таким образом файл прошивки может быть поврежден физически и как следствие ПО может функционировать некорректно. видно что вы не владеете информацией. Какой информацией? В каком виде у вас храняться прошивки - нет не владею. Как ведут себя вирусы - владею. Крошка на СС писал(а): P.S. это был пример. хотите по снятию с гарантии?? пример - админ нашего Гольф-клуба, немцы официально отказали вообще в какой-либо поддержке на его авто по причине вмешательства. Он кричал, что его с удовольствием обслужат в Германии... да не тут-то было. И там ему отказали Видимо причина отказа формулировалась не просто как "вмешательство" и все. |
Автор: | SoVain [ 26 окт 2010, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
Androflya писал(а): Ну это единичный случай. Повезло. Не едины.но о них как правило не распространяются.Есть мужичек,не буду врать,не помню как зовут,кто и что,но он специализируется на том что отжимает у автосалонов деньги за какой то брак в а\м... Причем прикопаться можно практически к любой мелочи. |
Автор: | Dante [ 27 окт 2010, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
SoVain Про носки ген деректора сильно завернул, всем кабинетом ржали!! |
Автор: | SoVain [ 27 окт 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
Dante писал(а): SoVain Про носки ген деректора сильно завернул, всем кабинетом ржали!! рад стараться |
Автор: | Lord ALIEN [ 17 ноя 2010, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
Androflya писал(а): Ну это единичный случай. Повезло. Не соглашусь. Знание своих прав и желание/умение их отстаивать в большинстве случаев являются решающими факторами при разрешении спора. Могу сказать следующее: я уже лет 5 не покупаю мобильные телефоны за свой счет. Их мне покупает Продавец товара - поскольку ни один современный навороченный телефон не проработает более 2 лет без каких-либо проблем. Следствие - замена его за счет Продавца. Более того, из моей личной практики совсем недавно был случай, что человек купил авто, проездил на нем 2 года и 10 месяцев (из трех гарантийных лет) + 95 000 пробег (при 100 000 гаратийных), после чего расторг договор купли - продажи, ВЕРНУЛ АВТО Продавцу и взыскал полную стоимость а/м. ТАк что... |
Автор: | Lord ALIEN [ 17 ноя 2010, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
Andreas писал(а): Androflya писал(а): Ну это единичный случай. Повезло. Не единственный, юридически подкованные люди пользуются своими знаниями и не считают это везением! +1000 |
Автор: | Николай [ 17 ноя 2010, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
Lord ALIEN писал(а): Могу сказать следующее: я уже лет 5 не покупаю мобильные телефоны за свой счет. Их мне покупает Продавец товара - поскольку ни один современный навороченный телефон не проработает более 2 лет без каких-либо проблем. Следствие - замена его за счет Продавца. Более того, из моей личной практики совсем недавно был случай, что человек купил авто, проездил на нем 2 года и 10 месяцев (из трех гарантийных лет) + 95 000 пробег (при 100 000 гаратийных), после чего расторг договор купли - продажи, ВЕРНУЛ АВТО Продавцу и взыскал полную стоимость а/м. ТАк что... это как такое возможно? поподробней можно написать про телефон и авто? либо в личку |
Автор: | SoVain [ 17 ноя 2010, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
Было бы интересно от Вас узнать,какие дефекты Вы указываете при обмене телефона.да и саму процедуру.А таж же услышать мнение вашего знакомого,со всеми нюансами.Даже можно отдельную тему создать ..... юр консультации или типо того |
Автор: | Andreas [ 17 ноя 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
Присоединяюсь к вопросу Николая, в части возврата машины? Очень интересует как такое вообще возможно ("смайл удивления") |
Автор: | SoVain [ 17 ноя 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Снятие с гарантии" |
Про авто я еще понимаю.Из-за крупных дефектов(как например в моем случае с Ситроеном),а вот с более незначительными.... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |