Крошка на СС писал(а):
соглашусь с Костян, доказывать экспертизами прийдется именно потребителю (покупателю). Перед подачей иска в суд вы должны будете прийти к руководителю сервиса, потом директору предприятия, а в конце - отослать жалобу на импортер и получить письменный отказ.
Хождение по кабинетам и доказывания, что я не верблюд - это экстенсивный путь.
Как уже было отмечено выше достаточно попросить письменный отказ. Если не дают - написать заявление и поставить на номер как входящий документ. Ни один ОД не предоставит отказ без обоснований. Обоснование типа - "...мы тут внимательно постотрели и увидели колхоз..." не достаточны. Вообще эта проблема во многом возникает из-за наглости/ленности/безграмотности менеджера. Как только вопрос становится остро, тут же начинают относитьяс к клиенту внимательнее и выясняется, что он прав. Разумеетяс я не говорю про случаи когда клиент очевидно не прав.
Крошка на СС писал(а):
Импортер не дает отфонарный ответ, а тщательно исследует проблему, если ситуация например неоднозначна, то делается запрос на завод, где уже специалисты исследуют данную проблему, на заводе ведь тоже есть настоящие эксперты. И только потом импортер дает ответ на вашу жалобу.
Ну я примерно про это же и пишу. Просто отфудболивать клиента и заставлять его что-то доказывать ОД не вправе.
Крошка на СС писал(а):
хочу привести пример. Насколько я знаю данное судебное разбирательство пока не окончено. Есть у нас (в Украине) клиент на Туареге. Ему делали обновление ПО для блока управления на одном из дилерских предприятий. Это обновление ему не помогло, поэтому он повторно и приехал на дилера. Приехав, он где-то там стоял и услышал разговор двух сотрудников о том, что да ДП "бродит" вирус по компьютерам. Этот клиент развернулся и уехал. Он подал в суд на ДП с требованием заменить ему автомобиль потому как он ЗАРАЖЕН вирусом.
Он на протяжении полгода заказывал 2 экспертизы (1-государственная, 2-приватная), обе подтвердили что заражение вирусом просто невозможно, потому как в БУ автомобилем нет операционной системы. Его это не убедило. Он заказал еще одну.
это пример из серии "слышу звон, но не знаю где он"...
Этот клиент може быть и прав.
Если прошивка БУ хранилась как файл на зараженом вирусом компьютере, то вирус мог внедрить свое тело в этот файл, заместив собой часть этого файла. Таким образом файл прошивки может быть поврежден физически и как следствие ПО может функционировать некорректно. Речь идет не о заражении авто вирусом, а об установке поврежденного ПО. Вот если после этого ему перезалил эту же прошивку с заведомо чистого компа, то должно быть все ок. Это только если поврежденное ПО в процессе своей некорректной работы не привело к некорректной работе узлов авто, кторая в свою очередь могла привести к выходу их из строя или преждевременному износу деталей.
В любом случае, ввиду того, что нет явных признаков вреда причененного автомашине от этих действий - клиент должен сам найти и доказать этот вред.
Этот случай хоть и смешной, но к сожалению не репрезентативный. Клиенту не чего вам предъявить, кроме своих домыслов, а их он должен как раз доказать. А вот если машина точно вышла из строя и ОД предъявляет клиенту свои домыслы о том, что она вышла из строя из-за действий клиента ОН должен это доказать.