Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 окт 2020, 02:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 23:07
Сообщений: 72
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Может и баян, но поиском не нашел.
При разгоне в ручном режиме DSG-7, надо сбрасывать газ при переключениях или нет?
На типтроне не сбрасывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 18:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Не нужно ничего сбрасывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 23:07
Сообщений: 72
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.


Это почему еще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 23:07
Сообщений: 72
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Не нужно ничего сбрасывать.

Небольшой толчок при переключении нормально? В районе 5000 оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Aleksand писал(а):
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.


Это почему еще?


А смысл? Лучше робота переключаться не получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 23:07
Сообщений: 72
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
chip tuning писал(а):
Aleksand писал(а):
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.


Это почему еще?


А смысл? Лучше робота переключаться не получится.


Чисто поиграться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Aleksand писал(а):
Чисто поиграться.

тогда ответ - нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.

Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 06:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
The AGENT писал(а):
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.

Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)
На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 23:07
Сообщений: 72
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
The AGENT писал(а):
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.

Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)
На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.


Дорого по нашим платным ездить :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 09:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)[/quote] На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.[/quote]

Дорого по нашим платным ездить :)))[/quote] не дороже чем ремонт закоксованного двигателя. :-) :-) :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 23:07
Сообщений: 72
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)
На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.[/quote]

Дорого по нашим платным ездить :)))
Цитата:
не дороже чем ремонт закоксованного двигателя. :-) :-) :-)

Это да :) И поэтому тоже про ручной режим спрашиваю. Кстати, сколько по времени/расстоянию нужно жарить на оборотах, дабы прожечь кокс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 10:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Aleksand писал(а):
moreman писал(а):
Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)
На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.


Дорого по нашим платным ездить :)))
Цитата:
не дороже чем ремонт закоксованного двигателя. :-) :-) :-)

Это да :) И поэтому тоже про ручной режим спрашиваю. Кстати, сколько по времени/расстоянию нужно жарить на оборотах, дабы прожечь кокс?[/quote] я с мая по октябрь жарю! :ps_ih: Во тут кое что из личной коллекции: https://www.youtube.com/watch?v=zJVadX44MUU

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 13:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
The AGENT писал(а):
chip tuning писал(а):
Не нужно вообще пользоваться ручным режимом. ИМХО, извращение.

Очень даже нужно иногда, например нагар на выпуске прожарить)) В D и S не получится, коробка все равно переключится. А в ручном спокойненько можно держать 4000 оборотов. Ну и меня тут научили из подземного гаража в ручном режиме на 1 скорости выбираться, чтобы коробку не насиловать :-)
На вашу платную дорогу выехал... каак ДАЛ, и нет нагара. А ручной выбор передачи использовался для прохождения сложных участков на 1 передаче еще на заре возникновения АКПП, логическим продолжением которой является ваша эта ДСГ.

на нашей платной стали среднюю скорость замерять тридварасы всякие :-)

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •