_Eduard_ писал(а):
Это как те, что смело снимают клеммы АКБ при заведенном двигателе.
Эд, ДАНУНАХ? смИшно, с какого к,ера это написал вообще не понять
Если бы было нельзя заряжать, то не продавались бы зарядные устройства с подключением на прикуриватель.
Т.е. втыкаешь в прикуриватель и заряжаешь, естественно если клеммы с аккумулятора скинуть то и зарядки не будет.
Мы обсуждаем возможность зарядки подсевшего аккумулятора не снимая его с авто и повторюсь - это вполне допустимо.
о "нескольких но", о которых ты упомянул выше должно быть известно всем мало-мальски здравомыслящим людям, вот некоторые из них
(ниже текст уже не мой, скачал с интернета)-
1) присоедините в первую очередь клемму «+» зарядного устройства, а затем отрицательную. Отключение, соответственно, производите в обратной последовательности.
2) примите меры к тому, чтобы провода устройства не имели контакта с поверхностью аккумулятора, трубками бензопровода, и, конечно же, кузовом автомобиля.
3) подключение в сеть 220 Вольт зарядного устройства производите после подключения клемм к аккумулятору, а отключение из сети – после снятия клемм.
4) в процессе зарядки желательно избегать включения любых потребителей бортовой сети (магнитолы, освещения и т.п.) – перепады напряжения в сети при этом неизбежны, а реакция электроника – непредсказуема.
Конечно же, не надо забывать о хорошей вентиляции помещения, в котором производится подзарядка батареи.
Во всем остальном процесс зарядки аккумуляторной батареи непосредственно на машине аналогичен работе со снятой батареей.