Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1058
Страница 5 из 9

Автор:  otto [ 13 окт 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка.

truceenvoy писал(а):
а что нельзя сделать какую то программу для всего клуба в разных округах Москвы.принцип действия не плохой.например у меня есть отличная мойка (тв,поседеть есть где,теплые боксы-5 шт.) за 600 руб.я думаю если с ними найти общий язык,можно и до 550 р как миним упасть.и так во всех округах. и будет сеть моек для ЦЦ.

я думаю что это не актуально по одной простой причине, каждый выбирает себе мойку по своему вкусу, по привычке (когда привык мыть машину) и т.д. соответсвтенно % тех одноклубников, кто будет ездить на клубные мойки - минимальный.

Автор:  truceenvoy [ 14 окт 2010, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка.

ну не знаю.я очень часто общаюсь с Аккорд клубом.у них много интересных тем.почему они не продвигаются в нашем клубе?!

Автор:  Николай [ 16 ноя 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

Просматривал свой архив и нашел несколько интересных статей (автор не я)

Мойка двигателя и моторного отсека

Это статья о том что важно знать и как правильно мыть двигатель и моторный отсек на автомобилях.
Мойка двигателя при правильном подходе не несёт опасности ни зимой ни летом. Желательно проводить данную процедуру в специализированных местах (автомойках), там есть всё для этого необходимое.
Вам самим будет приятно открывать капот, а тем более будет радоваться глаз, но больше всего будет рад ваш двигатель что он не как чувырла камазовский, а чистый немец в белых перчатках. Чем чище ваш движок тем легче ваш автомобиль, следовательно резвее при разгонах (шутка).

Важно знать

1. Если на дворе зима то двигатель должен быть прогрет (рабочая температура), если вы гоняете то перед этим постоять на холостых, дать движку время вернуться в рабочий цикл.

2. При мойке двигателя как правило Автомойка ответственности не несёт за сбой в работе автомобиля и поэтому будьте рядом с автомобилем и если что не так в работе мойщика то подсказывайте ему (это не возбраняется).

3. Для мойки двигателя используются специальные химические жидкости, щелочные составы.

4. Мойка двигателя производится с помощью аппаратов керхер и других производителей.


Как правильно мыть двигатель

1. Особое внимание уделите обшивке капота, при чрезмерном воздействии струи есть шанс потерять наружный слой утеплителя, он просто отслоится и провиснет, превратившись в рваную серую тряпочку. Мойка внутренней части капота производится сначала струёй кархера с расстояния не ближе 1 (один) метр и не задерживая струю на одном участке более двух секунд, далее запениваем пеногенератором либо другим распылителем жидкости (химия используется обычная для мойки автомобиля), далее смываем струёй воды, по методу описанному выше. Всё, мойка внутренней части капота завершена.

2. Двигатель успел остыть (выйти из рабочей температуры). Внимательно осматриваем свой двигатель на наличие дополнительного оборудования, сигналок, отпугивателя мышей и так далее, всё это закрываем аккуратно полиэтиленом и крепим резинками. Блок предохранителей на нашем автомобиле закрывать не надо (но каждый для себя сам решит, хотите закройте).
Обливаем двигатель струёй воды не ближе 25 см, в область генератора поменьше льём воду, в местах открытой проводки (одиночные провода подходящие к датчикам, так как на многих машинах провода со временем стали сухие и есть вероятность перебить провод напором струи, если близко поднести пистолет). Расстояние струи увеличиваем до 40 см. В район блока предохранителей так же воды поменьше так как снизу есть сливной канал по которому вода может попасть в клемы. Всё остальное проливаем нещадно! Затем всё запениваем химическим составом для мойки двигателя, ждём пару минут и смываем струёй воды как прописанно выше. Но к смыванию пены и грязи отнеситесь с полной ответственностью. Первое промыть всё надо с разных углов, с разных ракурсов, промыть радиатор из нутри (струя под углом не ближе 15 см, иначе помнёте соты), затем снаружи через решотку радиатора и бампера промыть радиатор, далее опять споласкиваем двигатель. Основной удар делаем на сторону ремней, а точнее на шкивы. Далее просовываем пистолет к ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и с расстояния 10 см промываем его, сбивая грязь которая обычно натекает на него сверху.
Затем, в зависимости от того, позволяет ли ваш подкрылок правого колеса подобраться непосредственно к ДПКВ, выкручиваем колеса вправо (прекрасно поворачивается при заглушенной машине) и просовывая пистолет промываем с расстояния 10 см ДПКВ, затем опять его же со стороны шкивов. Если подкрылок наглухо закрывает все со стороны колеса и снизу, нужно поддомкратить машину, снять колесо, отогнуть подкрылок - и ДПКВ будет у вас прямо перед глазами. Нужно взять тряпку и протереть его, особенно рабочую поверхность, которой он стоит к шкиву.

3. Переходим к просушке и продувке двигателя, берём компрессор, устанавливаем давление на 3 атмосферы, продуваем хорошенько генератор, снимаем полиэтилен с закрытых вами мест и продуваем их, далее продуваем блок предохранителей снизу сливной канал (его увидеть не сложно, из него выходят пучки проводов). Продуваем ДПКВ и по возможности протираем тряпочкой если еще не протирали (только очень аккуратно). Затем продуваем катушки (в идеале со снятием, так как в свечные колодцы попадает вода). По-хорошему продуваем все датчики, все доступные разъёмы которые находим. Обязательно продуть датчик положения селектора передач (для АКПП), а так же датчик оборотов (стоит на коробке сверху, двухконтактный). Дальше вытираем тряпкой все пластиковые поверхности.

4. Для большего шика обрабатываем пластик полиролью для пластика. По желанию, конечно.

На этом мойка двигателя закончена.

Поворачиваем ключ в замке зажигания, машина заводится, радостно урчит движок благодаря вас за прекрасное отношение к автомобилю.

ЗАМЕЧАНИЯ
1. Безусловно, самое главное - это обеспечить чистоту датчика положения коленвала после мойки двигателя. В противном случае, ваша машина может даже не завестись и вы потратите много часов, сигарет и нервов пока найдете причину почему ваша машина не заводится и вообще не подает никаких признаков жизни.

2. Так же очень важно хорошо продуть свечные колодцы

3. Если у вас АКПП, важно хорошенько продуть все разъемы на АКПП.

4. Если у вас под капотом есть блоки сигнализации, иммобилайзера - обязательно позаботьтесь о том чтобы перед мойкой хорошо их закрыть, им мыться совершенно необязательно.

Автор:  MariaSem [ 16 ноя 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

А вот если не секрет, сколько у нас выходит просто помыть машину сверху, без салона?)))
У меня около дома 400, а подальше 250)

Автор:  ViteK [ 16 ноя 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

у меня 330 в независимости с ковриками или без !

Автор:  Marika [ 16 ноя 2010, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

350 около дома

Автор:  MariaSem [ 16 ноя 2010, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

Эх, меня так жаба душит отдавать 400, когда есть где дешевлее.

Автор:  katerina [ 16 ноя 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

MariaSem
а я как-то дешевле 400 за кузов нигде и встречала :shock: ....теперь буду знать, что где-то дешевле...

Автор:  MariaSem [ 16 ноя 2010, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

katerina
На самом деле это дороговато получается.. :?

Автор:  GraFF [ 16 ноя 2010, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

У кого нибудь белая машина отмывается без контактной мойкой? просто мою если моют без тряпки остается грязь...

Автор:  ViteK [ 16 ноя 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

GraFF писал(а):
У кого нибудь белая машина отмывается без контактной мойкой? просто мою если моют без тряпки остается грязь...

это не только на белой ! у меня тож такое бывало ! все зависит от средства которое использует мойка !

Автор:  GraFF [ 16 ноя 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

я просто моюсь на разных мойках на которых мыл и предыдущие машины, одна в области одна в москве. и раньше все отмывалось без губок :(

Автор:  Костян [ 16 ноя 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

Белая отмывается если грязь не старше 3-4 дней
потом бесконтакт не берет
надо новой чистой губкой проходить

Автор:  shuragar [ 16 ноя 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

Зимой мою на работе безконтактной каждую неделю. Летом раз в три-четыре недели. Если не мыть с губкой, после смывания обязательно остается белый налет (в случае с белым автомобилем - серый налет).

Автор:  Николай [ 17 ноя 2010, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто - мойка. Кто, где, как и чем моет машину?

Костян писал(а):
Белая отмывается если грязь не старше 3-4 дней
потом бесконтакт не берет
надо новой чистой губкой проходить


На моей было так: были дожди 2 дня на 3-й солнышко, поехал на мойку и осталась грязь, пришлось губкой и шампунем (шампунь свой, хороший).
Мылся в Уфе (когда ехал в отпуск), машина была вся в мошках и грязная очень. так вот, отмыли за 15 минут бесконтактной мойкой. Был в шоке т.к. даже мошка вся отошла, хотя на наших мойках приходится пользоваться спец.средствами.

Вывод такой: всё зависит от химии которая применяется на мойках, в большинстве случаев полное Г..., экономят на расходниках хозяева моек.

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/