Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Обкатка+обороты
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1035
Страница 4 из 4

Автор:  eRazer [ 18 янв 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

pepper,
благодарю, успокоил меня, а то я вроде мануал читал, но тут чего-то сомнения взяли...
значит все нормально - продолжаю "обкатывать" :-)

Автор:  bio19 [ 18 янв 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

RusMysta писал(а):
на скорость надо бы внимание обратить. насколько я знаю, дилеры рекомендуют 110-120. не более


Целиком согласен, обкатывается не только двигатель но и другие узлы и агрегаты (шины, тормозные колодки и диски, подшипники ступиц, КПП и т.д.), поэтому ездить больше 100-110 км/ч первые 500 км не стоит.

Автор:  pepper [ 18 янв 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

Добавка про обкатку из мануала:
- не выжимать до конца педаль акселератора
про прицеп и так понятно

Автор:  Runx [ 19 янв 2012, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

Подскажите как обкатывать когда за окном -35? Ни подогрева ни автозавода пока нет!!! Заводить при таких температурах утром в -35 думаю крайне пагубно для движка у которого на одометре 100 км.

Автор:  bio19 [ 19 янв 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

Runx писал(а):
Подскажите как обкатывать когда за окном -35? Ни подогрева ни автозавода пока нет!!! Заводить при таких температурах утром в -35 думаю крайне пагубно для движка у которого на одометре 100 км.


Если вписывается в температурный режим эксплуатации, предусмотренный заводом, то думается, что также.

Автор:  Николай [ 19 янв 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

Runx
знакомый при такой температуре заводил авто (новое тоже кстати) и проблем не было, но лучше не надо.
Лучше договориться и поставить в теплый гараж.
Если вариантов нет, тогда после работы и вечерами, обкатывать по трассе. Тупо выезжать за город и кататься туда-сюда.

А лучше срочно поставить подогрев (автономку или типа дефы что-то), либо автозапуск и ставить по температуре чтобы заводилась.
P.S. И утеплять движок обязательно. При наших температурах это не прихоть, а необходимость

Автор:  Runx [ 20 янв 2012, 05:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

Николай писал(а):
P.S. И утеплять движок обязательно. При наших температурах это не прихоть, а необходимость

А ты свой каким образом утеплил? Просто положил кусок войлока на двиг или что-то по серьезнее делал?

Автор:  Николай [ 20 янв 2012, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

Runx
Утеплил автотеплом. Свои деньги на 100% отрабатывает.
Хотел "морду" ещё утеплить ... но не получилось. Пришлось бы пол "морды" разбирать, т.к. делал зимой, отказался от этой затеи

Автор:  Runx [ 20 янв 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

У меня на Аккорде было Автотепло, но я что-то особой разницы не почувствовал. Что с ним что без него, машина нагревалась одинаково по времени. Единственная разница которую заметил, это отсутствие наледи на капоте.

Автор:  Николай [ 20 янв 2012, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

+ по автозапуску заводится реже.
Если закрыть радиатор, то реально быстрее греется авто

Автор:  Димыч [ 23 янв 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

Добрый вечер уважаемые форумчане. Это моё первое сообщение на Вашем форуме, не считая представления в соответствующей теме. Хотел бы выразить своё мнение по обсуждаемому вопросу. Я мотор обкатываю, т.е. пока езжу не превышая 3000 об/мин, первые 500 км не разгонялся и не тормозил резко, но эти 500 км скорее обкатка шипованной резины (рекомендуется производителями резины, именно шипованной). Вот обсуждается вопрос о максимальной скорости движения во время обкатки:
bio19 писал(а):
RusMysta писал(а):
на скорость надо бы внимание обратить. насколько я знаю, дилеры рекомендуют 110-120. не более


Целиком согласен, обкатывается не только двигатель но и другие узлы и агрегаты (шины, тормозные колодки и диски, подшипники ступиц, КПП и т.д.), поэтому ездить больше 100-110 км/ч первые 500 км не стоит.

Мне не понятна целесообразность ограничения скорости с технической стороны. Про шипованные шины согласен, но вот про летние не слышал ни разу, диски и колодки когда они новые, идеально ровные по этому поверхности притрутся за первые 50-70 км, подшипники ступиц, да собственно любые подшипники качения изготавливаются с высокой точностью и в обкатке не нуждаются, КПП смотря какая трансмиссия имеется ввиду, про DSG сказать ни чего не могу, не изучал, а МКПП другой вопрос. Превичный вал МКПП вращается ровно с такой же скоростью что и коленвал двигателя, т.е. ограничивая обороты двигателя мы ограничиваем обороты первичного вала, а вот вторичный вал вращается в зависимости от соотношения передаточного числа выбраной передачи, т.е. чаще всего медленнее первичного вала и только на повышенной передаче может вращаться быстрее.
Если обкатывать все узлы и агрегаты, смотрите что получится: Ставим шипованные шины - 500 км обкатываем, ставим новые колодки - 500 км обкатываем, ставим новые подшипники ступиц - 500 км обкатываем.... А ведь все эти и другие з/ч мы ставим не одновременно, а по мере необходимости. Когда же ездить? Всё ИМХО.

Автор:  mikhail [ 24 янв 2012, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка+обороты

Димыч писал(а):
А ведь все эти и другие з/ч мы ставим не одновременно, а по мере необходимости. Когда же ездить?


Это из разряда ..."алкоголь из организма выводиться за две недели, то есть НИКОГДА" :ps_ih:
Вот 500-1000 км пройдет и ездите как хотите)

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/