Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Обкатка+обороты http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1035 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | eRazer [ 18 янв 2012, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
pepper, благодарю, успокоил меня, а то я вроде мануал читал, но тут чего-то сомнения взяли... значит все нормально - продолжаю "обкатывать" |
Автор: | bio19 [ 18 янв 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
RusMysta писал(а): на скорость надо бы внимание обратить. насколько я знаю, дилеры рекомендуют 110-120. не более Целиком согласен, обкатывается не только двигатель но и другие узлы и агрегаты (шины, тормозные колодки и диски, подшипники ступиц, КПП и т.д.), поэтому ездить больше 100-110 км/ч первые 500 км не стоит. |
Автор: | pepper [ 18 янв 2012, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
Добавка про обкатку из мануала: - не выжимать до конца педаль акселератора про прицеп и так понятно |
Автор: | Runx [ 19 янв 2012, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
Подскажите как обкатывать когда за окном -35? Ни подогрева ни автозавода пока нет!!! Заводить при таких температурах утром в -35 думаю крайне пагубно для движка у которого на одометре 100 км. |
Автор: | bio19 [ 19 янв 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
Runx писал(а): Подскажите как обкатывать когда за окном -35? Ни подогрева ни автозавода пока нет!!! Заводить при таких температурах утром в -35 думаю крайне пагубно для движка у которого на одометре 100 км. Если вписывается в температурный режим эксплуатации, предусмотренный заводом, то думается, что также. |
Автор: | Николай [ 19 янв 2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
Runx знакомый при такой температуре заводил авто (новое тоже кстати) и проблем не было, но лучше не надо. Лучше договориться и поставить в теплый гараж. Если вариантов нет, тогда после работы и вечерами, обкатывать по трассе. Тупо выезжать за город и кататься туда-сюда. А лучше срочно поставить подогрев (автономку или типа дефы что-то), либо автозапуск и ставить по температуре чтобы заводилась. P.S. И утеплять движок обязательно. При наших температурах это не прихоть, а необходимость |
Автор: | Runx [ 20 янв 2012, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
Николай писал(а): P.S. И утеплять движок обязательно. При наших температурах это не прихоть, а необходимость А ты свой каким образом утеплил? Просто положил кусок войлока на двиг или что-то по серьезнее делал? |
Автор: | Николай [ 20 янв 2012, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
Runx Утеплил автотеплом. Свои деньги на 100% отрабатывает. Хотел "морду" ещё утеплить ... но не получилось. Пришлось бы пол "морды" разбирать, т.к. делал зимой, отказался от этой затеи |
Автор: | Runx [ 20 янв 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
У меня на Аккорде было Автотепло, но я что-то особой разницы не почувствовал. Что с ним что без него, машина нагревалась одинаково по времени. Единственная разница которую заметил, это отсутствие наледи на капоте. |
Автор: | Николай [ 20 янв 2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
+ по автозапуску заводится реже. Если закрыть радиатор, то реально быстрее греется авто |
Автор: | Димыч [ 23 янв 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
Добрый вечер уважаемые форумчане. Это моё первое сообщение на Вашем форуме, не считая представления в соответствующей теме. Хотел бы выразить своё мнение по обсуждаемому вопросу. Я мотор обкатываю, т.е. пока езжу не превышая 3000 об/мин, первые 500 км не разгонялся и не тормозил резко, но эти 500 км скорее обкатка шипованной резины (рекомендуется производителями резины, именно шипованной). Вот обсуждается вопрос о максимальной скорости движения во время обкатки: bio19 писал(а): RusMysta писал(а): на скорость надо бы внимание обратить. насколько я знаю, дилеры рекомендуют 110-120. не более Целиком согласен, обкатывается не только двигатель но и другие узлы и агрегаты (шины, тормозные колодки и диски, подшипники ступиц, КПП и т.д.), поэтому ездить больше 100-110 км/ч первые 500 км не стоит. Мне не понятна целесообразность ограничения скорости с технической стороны. Про шипованные шины согласен, но вот про летние не слышал ни разу, диски и колодки когда они новые, идеально ровные по этому поверхности притрутся за первые 50-70 км, подшипники ступиц, да собственно любые подшипники качения изготавливаются с высокой точностью и в обкатке не нуждаются, КПП смотря какая трансмиссия имеется ввиду, про DSG сказать ни чего не могу, не изучал, а МКПП другой вопрос. Превичный вал МКПП вращается ровно с такой же скоростью что и коленвал двигателя, т.е. ограничивая обороты двигателя мы ограничиваем обороты первичного вала, а вот вторичный вал вращается в зависимости от соотношения передаточного числа выбраной передачи, т.е. чаще всего медленнее первичного вала и только на повышенной передаче может вращаться быстрее. Если обкатывать все узлы и агрегаты, смотрите что получится: Ставим шипованные шины - 500 км обкатываем, ставим новые колодки - 500 км обкатываем, ставим новые подшипники ступиц - 500 км обкатываем.... А ведь все эти и другие з/ч мы ставим не одновременно, а по мере необходимости. Когда же ездить? Всё ИМХО. |
Автор: | mikhail [ 24 янв 2012, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка+обороты |
Димыч писал(а): А ведь все эти и другие з/ч мы ставим не одновременно, а по мере необходимости. Когда же ездить? Это из разряда ..."алкоголь из организма выводиться за две недели, то есть НИКОГДА" Вот 500-1000 км пройдет и ездите как хотите) |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |