Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Антифриз...кто что льет...
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1018
Страница 3 из 3

Автор:  vassa [ 15 окт 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифриз...кто что льет...

А тему надо нах закрывать оставить слова, G12, G 12+, G12++, G13, или дистилированная вода, остальное под ответственность владельца, мешать по цветам и прочую ернсть, при ртски желе образования, экономить 400 рублей, при цене официала, глупость имхо
А то будет как с маслом, 500 стоаниц бредятины, и непонимание, новых соелубников что лить

Автор:  Gog2323 [ 15 окт 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифриз...кто что льет...

Мощно задвинул :ya_hoo_oo:

Автор:  evstifeev-1 [ 16 окт 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифриз...кто что льет...

vassa писал(а):
evstifeev-1
Что за глупость, в плане того что так надо для лучшей церкуляции? Естественно что там избыточное а не вакууметрическое давление, но просто потому что это физика, давление создается парами, расширение газа при нагреве, его коэффициент обьемного расширения, намного больше чем расширения жидкости, все описывается уровнением мендилеева клайперона, это про давление в замкнутой системе.
По поводу уровня на минимуме, на холодную он и должен быть на минимуме
По поводу повышения при открытии, где то в системе "воздушная" пробка, которая и заставила уровень подняться при падении давления в системе, вызванным открытием системы, или же она жидкость "закипает" по всему обьему

Спасибо за комментарий!
Ты молодец, что вспомнил про формулу, наверно недавно зачёт сдавал? Но ты сам себе противоречишь, там замкнутая система!
А про пробку так ты вообще загнул! Поясняю, воздушная пробка это пузырь воздуха, как при выходе пузыря уровень жидкости может подняться? Он понизится на объем вышедшего воздуха!
И к слову если по твоим словам давление в системе не нужно, выкрути в своей машине пробку расширительного бочка, докажи этим глупцам из VW как надо.

Автор:  vassa [ 16 окт 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифриз...кто что льет...

evstifeev-1
а вот ты не молодец :-)
зачеты давно здал, формул не забываю)))
я себе не противоречу, просто когда не понимаешь, то читаешь так как хочешь, как это делаешь ты
1) я и написал что там замкнутая система
2) про "воздушную пробку" слишком сложно для тебя, скажу только, что при открытии "воздушный пузырь", может никуда и не выйти, так как я не про воздух который на поверхности в бачке говорил, а расширеться внутри системы, давление в которой стало меньше из-за открытия пробки.
Ну а совет, твой про открытие, простой тупизм
если крышку открыть ОЖ выкипит просто
И опять, спецально для тебя: давление в системе - это следствие а не необходимость.

Автор:  evstifeev-1 [ 16 окт 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифриз...кто что льет...

vassa писал(а):
evstifeev-1
а вот ты не молодец :-)
зачеты давно здал, формул не забываю)))
я себе не противоречу, просто когда не понимаешь, то читаешь так как хочешь, как это делаешь ты
1) я и написал что там замкнутая система
2) про "воздушную пробку" слишком сложно для тебя, скажу только, что при открытии "воздушный пузырь", может никуда и не выйти, так как я не про воздух который на поверхности в бачке говорил, а расширеться внутри системы, давление в которой стало меньше из-за открытия пробки.
Ну а совет, твой про открытие, простой тупизм
если крышку открыть ОЖ выкипит просто
И опять, спецально для тебя: давление в системе - это следствие а не необходимость.

Парень ты неугомонный какой-то!
Я тоже не про воздух в бачке!, Ты про жидкость правильно пишешь, но только в своём понимании! Давление в системе образуется как ты и сказал! Но оно там необходимо, так как в среде с повышенным давлением жидкости закипают при более высоких температурах. А рабочая температура ОЖ может достигать 110 градусов и выше, а она (ОЖ) на 70 % состоит из Н2О которое при обычном атмосферном давлении при 100 градусах превращается в пар, чтобы этого не происходило давление в системе охлаждения поднимается до 2 бар, число которых контролирует крышка с клапаном сброса.
Судя по твоему настрою, у меня для тебя совет, не бери СС, он для тебя в эксплуатации слишком сложный покажется.
Насчёт чтения, как написано, так и читаю!
Ну коли ты умный такой, я тебя ещё разок поправлю , слово «расширеться» пишется расширяться, (спецально) пишется специально!
На этом будь здоров, удачи тебе с твоим будущим авто!

Автор:  Gog2323 [ 16 окт 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифриз...кто что льет...

Расширительный бачок и создан чтобы давления в системе не было иначе сработает дренажный клапан на помпе и выбросит часть антифриза чтобы давление понизить.
При появлении давления в 2 бара в системе, а соответственно и в расширительном бачке, то сорвет крышку расширительного бочка так как она не закручена и пластиковая.

Автор:  vassa [ 16 окт 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антифриз...кто что льет...

evstifeev-1 писал(а):

Парень ты неугомонный какой-то!!

Сам ты парень :-)
evstifeev-1 писал(а):
Я тоже не про воздух в бачке!, Ты про жидкость правильно пишешь, но только в своём понимании! Давление в системе образуется как ты и сказал! Но оно там необходимо, так как в среде с повышенным давлением жидкости закипают при более высоких температурах. А рабочая температура ОЖ может достигать 110 градусов и выше, а она (ОЖ) на 70 % состоит из Н2О которое при обычном атмосферном давлении при 100 градусах превращается в пар, чтобы этого не происходило давление в системе охлаждения поднимается до 2 бар, число которых контролирует крышка с клапаном сброса.

ну вопервых, молодец, формулу воды знаешь малекулярную :co_ol:
а вот в остальном,
то ты пишешь (в первом своем посте) что оно для лучшей циркуляции, а теперь что оно поднимается, что бы жидкость не закипала..., поднимается, простите меня, чем, кем?
может с первопричиной определишься, давление создается что бы не закипала? или все таки жидкость нагривается, чуть расширяется, испарение с поверхности происходит в расширительном бочке(РБ) интенсивнее, количество малекул увеличивается в газовом пространстве РБ, тепрература тоже увеличивается (двигатель то работает), и тем самым в замкнутом контуре создается избыточное давление, которое в свою очередь и в силу элементарных законов физики и сдвигает точку кимпения ОЖ чуть дальше по шкале сельсия?
Да кстати Т кипения ОЖ при атмосферном давлении выше 100 гр.С

evstifeev-1 писал(а):

Судя по твоему настрою, у меня для тебя совет, не бери СС, он для тебя в эксплуатации слишком сложный покажется.

СС был кулен в 10 и продан в 13 году
evstifeev-1 писал(а):
Насчёт чтения, как написано, так и читаю!
Ну коли ты умный такой, я тебя ещё разок поправлю , слово «расширеться» пишется расширяться, (спецально) пишется специально!

когда по пусути сказать нечего начинается поиски ошибок в проваписании, ок я тебя понял, сказать тебе больше не чего
evstifeev-1 писал(а):
На этом будь здоров, удачи тебе с твоим будущим авто!

и тебе не хворать :co_ol: читаем книжки учимся видить причино-следственные связи

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/