Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 окт 2020, 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
PashaYa писал(а):
moreman писал(а):
PashaYa писал(а):
moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен
можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее :men:

А разве электроусилитель не будет выключен? В этом случае не повернуть руль
Да и тут вопрос стоит так: либо делать как в мануале, либо на свое усматрение
Каждый выбирает сам
поворяю, руль и тормоза без усилителей будут очень тугими, это и ежу понятно.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:11
Сообщений: 108
Откуда: Красноярск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
moreman писал(а):
PashaYa писал(а):
moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен
можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее :men:

Тогда уж сразу на жесткую сцепку :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
USSR писал(а):
moreman писал(а):
PashaYa писал(а):
moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен
можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее :men:

Тогда уж сразу на жесткую сцепку :-)

А вот это вариант! :-) :-) :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •