Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 17:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 07:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
NightMan писал(а):
USSR писал(а):
NightMan думаю, что при показании расхода 0л./км. показывает как раз не нейтраль, у меня пишет "движение накатом". Могу сравнить с Супербом, там если бросить педаль газа и продолжать движение, то показывает 0л./км., при этом БК показывает номер передачи КПП, то КПП перекидывает передачу на большую, а нейтрали показывает 0,7л./ км. в движении.
Пойду проверять опытным путем на трех машинах: СС, Суперб, А4.


Так я и писал, что при показании 0 л. /час - это движение накатом.
Просо мой БК не пишет мне "Движение накатом", хотя оно есть.
вот как раз если расход показывает 0 то это срабатывает экономайзер при движении с отпущенным акселератором и ВКЛЮЧЕННОЙ передачей. Простой эксперимент: разгонитесь, отпустите педаль и селектором включите нейтраль, б/к покажет расход на оборотах холостого хода, у Вас получается что как раз накат то и не активен, машина всегда на передаче. Логика.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:40
Сообщений: 32
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
кстати да. у меня при сбросе газа на "D" в накате показывает 0.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 08:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Движение накатом, с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей, называется - Принудительный Холостой Ход. В этом режиме прекращается подача топлива в цилиндры и на дисплее БК вы увидите показание расхода топлива "0". Т.е. двигатель вращается принудительно, за счёт трансмиссии.
Если на дисплее вы видите показание расхода больше нуля, значит трансмиссия отключена от двигателя и двигатель работает на оборотах ХОЛОСТОГО ХОДА.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 08:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Димыч
С твоих слов, получается движение накатом с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей более экономичней. Нежели обычное при размыкании сцепления.

moreman
Да я в курсе если ехать просто на нейтральной передаче то расход ХХ будет равен 0,7 л. /ч.

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 08:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
NightMan писал(а):
Димыч
С твоих слов, получается движение накатом с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей более экономичней. Нежели обычное при размыкании сцепления.

moreman
Да я в курсе если ехать просто на нейтральной передаче то расход ХХ будет равен 0,7 л. /ч.

Это не с моих слов, так устроен автомобиль. Ещё это называется - торможение двигателем.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:40
Сообщений: 32
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 10:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
starmate писал(а):
так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали?

Правила буксировки автомобиля с АКПП, описаны в руководстве по эксплуатации. Скрин выше выложен.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:40
Сообщений: 32
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Димыч писал(а):
starmate писал(а):
так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали?

Правила буксировки автомобиля с АКПП, описаны в руководстве по эксплуатации. Скрин выше выложен.


заводить с буксира понятно нельзя. а на нейтрали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 13:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
starmate писал(а):
Димыч писал(а):
starmate писал(а):
так а буксировать то только с включенным двигателем можно? а с неработающим на нейтрали?

Правила буксировки автомобиля с АКПП, описаны в руководстве по эксплуатации. Скрин выше выложен.


заводить с буксира понятно нельзя. а на нейтрали?

Вы возьмите мануал и почитайте соответствующий раздел. Как вы собираетесь заводить с буксира машину с акпп ну или с дсг, когда маслянный насос сжимающий диски сцепления не работает! Колеса то не связаны с двигателем в принципе! Как он заведется то? :sh_ok:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:40
Сообщений: 32
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
да не заводить, а буксировать на нейтрали я спрашиваю при выключенном двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
starmate
Мне кажется ответ уже был дан


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 67.45 KiB | Просмотров: 2382 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
PashaYa писал(а):
starmate
Мне кажется ответ уже был дан
Я от себя добавлю: буксировка предполагает, что автомобиль не исправен и, вероятнее всего, его двигатель НЕ РАБОТАЕТ а значит буксировка с не работающим мотором ВОЗМОЖНА! Это же очевидно или... нет? :nez-nayu: :-) :-) :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
PashaYa писал(а):
moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен
можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее :men:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: буксировка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 11:44
Сообщений: 3679
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
PashaYa писал(а):
moreman
А вот по второму посту из мануала я б сказал, что буксировка на незаведенную запрещен
можно, Если не повреждены подвеска, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление. Тормоза и руль на не включенном моторе будут значительно тяжелее и это нужно учитывать. Лучше использовать трос подлиннее :men:

А разве электроусилитель не будет выключен? В этом случае не повернуть руль
Да и тут вопрос стоит так: либо делать как в мануале, либо на свое усматрение
Каждый выбирает сам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •