Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 21:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:51
Сообщений: 30
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Изображение


Daily Service
Техническое обслуживание, ремонт, тюнинг
Комсомольская площадь 3с11
8 (495) 021-11-01 https://daily-s.ru [email protected]

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Приветствуем клуб! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы визит в наш техцентр оставил у Вас только положительные эмоции. Мы любим сложный агрегатный ремонт, покрасим и нанесем защиту лакокрасочного покрытия на кузов, исправим нарушенную геометрию силовых элементов, переобуем и сделаем сход-развал.

1. Гарантию на работы мы предоставляем 6 месяцев или 10 000 км. пробега.

1. На складе есть большинство запчастей для обслуживания и ремонта, политика формирования цен на них - розница магазина автоз. Ели Вы имеет возможность приобрести дешевле - мы с радостью установим Ваши запчасти, цена на работы никак не изменится.

3. В первом посте мы закрепим динамические изображения с калькуляциями ТО и замены ГРМ, на нашем сайте Вы можете просчитать данные работы и вообще мы стараемся его наполнять интересными техническими материалами.

4. Основные направления деятельности:
- техническое обслуживание
- замена ГРМ (ременные, цепные, 1.8/2.0 TFSI, 3.2/4.2 FSI и т.д.)
- капремонт двигателя, устранение масложора, гильзовка (CDH, CDN, AUK, CDR и т.д.)
- ремонт DSG / S-tronic (0AM / 0CW DQ200, 0B5 DL501)
- окраска деталей (NovaVerta)
- исправление геометрии кузова на стапеле (Spanesi)
- выхплопные системы (катбэки, даунпайпы, полный выхлоп, развлетвление, активсаунд)
- удаление CAT / DPF / вихревых заслонок / EGR
- чип (st1, st2, st3)
- 3D сход-развал (Hofmann)
- шиномонтаж (Hofmann)
- мойка
- Detailing

На работы для клуба предоставляется скидка 10%.
Возможны дополнительные скидки при индивидуальном обсуждении.


Последний раз редактировалось Daily Service 06 мар 2018, 14:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 21:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Почитал сайт, можно про чип поподробней, на сайте ерунда какая-то написана :hi_hi_hi:

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:51
Сообщений: 30
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Все стандартно: из 160 прыгаем в 195, потом небольшими махинациями (декат и т.п.) упираемся в 220 и 333 момента :vw_party:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 22:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Daily Service
И каков бюджет упереться в 220? Ну в среднем...

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 23:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:51
Сообщений: 30
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Скажем 7 000 удаление катализатора с изготовление в штатное место пламягасителя + сам чип 15 + decat программный 12. Ну и минус 10 для клуба.
На ДСГ конечно потрясающе все это едет, жаль на 7-ке нет ланча, зато мехатрон целее :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 00:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Daily Service писал(а):
Скажем 7 000 удаление катализатора с изготовление в штатное место пламягасителя + сам чип 15 + decat программный 12. Ну и минус 10 для клуба.
На ДСГ конечно потрясающе все это едет, жаль на 7-ке нет ланча, зато мехатрон целее :-)

Интересная манера изложения
А диаметр труб не увеличивает, просто пламегаситель в штатное,
А лямбды что с ними делаете?
160-190 а момент какой, программа чья? Графики есть?
Как прошиваете 1,8 через разъем или блок снимаете?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
И еще про сток в случаи диагностики пригарантии, цена вопроса отката на сток?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 00:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa
Ты прям засыпал вопросами :sh_ok:
Мне кстати вообще рядом, что с домом, что с работай :a_g_a: Тока не решил что сделать можно... :du_ma_et:

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 00:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:51
Сообщений: 30
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
vassa писал(а):
А диаметр труб не увеличивает, просто пламегаситель в штатное,
А лямбды что с ними делаете?
160-190 а момент какой, программа чья? Графики есть?
Как прошиваете 1,8 через разъем или блок снимаете?

Перфорированная нержавеющая труба обматывается металлической ватой и вваривается в штатное место. Диаметр трубы = общему диаметру.
Увеличивать диаметр бессмысленно на таких детских мощностях :)
Для ценителей можно вообще без пламика ну и банку magnaflow, к примеру.

Задняя лямбда отключается программно. В связи с этим ставим соответствующую отметку об Евро-классе в ПТС.

195 сил, 315 момента. Стенды не катаем, ну правда, это же все стандарт, даже не Stage 3+. Moneyback есть.

Шьем через программатор на столе. Шьем от малолитражек до 2.7 битурбо на больших турбинах на другом блоке управления ДВС (АБИТ).

Цена вопроса - исключительно стоимость снятия и распайки/спайки блока - 2000 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 00:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:51
Сообщений: 30
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Серый писал(а):
vassa
Ты прям засыпал вопросами :sh_ok:
Мне кстати вообще рядом, что с домом, что с работай :a_g_a: Тока не решил что сделать можно... :du_ma_et:

Ну можем показать наши проекты разные, шнурок подключить (входная комп диагностика для клуба - бесплатно) ... вот часть нашей приемки (мастер-приемщик скрылся :-):

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 01:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Daily Service
То есть штатной площади сечения достаточно для 220 с 1,8 тси, и убрав местные сопротивления на кате, достаточно, а гидравлическими можно принебречь?
Раз разборка сборка, значит блок снимаете, некоторые уже шьют через разьем... про блоки рестайлинговых
Ну а программа чья?
Еще вопрос с гарантией, есть ли у официалов, гарантийщик, не спрашиваю у кокого именно ОД, но возможность приехать мохануть, сцепу, поршня по "рекомендации" Вашей есть, или отдаю 2000 за сток, и е... как хочу?
Вопрос не праздный есть гарантия, есть куланц и есть хронические болячки, от чипа не зависят, но чип как причина отказать велика

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 01:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:51
Сообщений: 30
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Сейчас под рукой программы нет, но, если память не изменяет, диаметр наружный трубы 54.5мм, что вполне хватает для поставленных задач.
Конечно же можно сказать про полный выхлоп от турбины, но это исключительно (для поставленных задач) для самоудовлетворения и звука.

Из личного гаража (труба 2.5" - 63мм):
Изображение

Не все получается зашить через разъем.
Программа. Скажем если это не АПР, не РЕВО, не (куча буржуйских контор, которые пытаются толкать готовые чипы), не мимолетные самоучки с драйва.
Пишет человек из Мск для разных контор в Мск.

ОД ни визуально, ни программно не увидят изменений. В любом случае Куланц и размер его погашения клиентом зависит уже от личных взаимоотношений с ОД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 01:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Daily Service
Про трубу понял, вероятность есть что менять не надо, в любом случаи тут последняя инстанция гидравлический расчет
График к сожалению в плохом качестве... не видно значений
По поводу визуально, если блок разбирали то:
1) это видно
2) обычное ТО с обновлением ПО, новые ПО не редкость для фв... может положить блок, значит перед ТО надо лить сток, так как сказать приемнику ПО не обновляйте, это как сказать у меня чип
Про компенсацию по куланцу, конного решают не у нас, а в Германии, но запрос составляют у нас, а от того как составлен запрос и составлен ли вообще тоже зависит не малое
Про личное понятно, поэтому и спросил у вас есть возможность "рекомендовать"?
По поводу прошивки,заявленные вами параметры вполне реальны и не завышены
То что пишет человек, не есть минус, есть тут и те кто юзает такие проги, один очень доволен
Для 2,0 тси ссзб что можно на ст.1 получить?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:51
Сообщений: 30
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
По графику 402 силы и 480 момента.
По поводу дополнительных расчетов, честно говоря, никогда не заморачивались - одно дело выпускной коллектор, его рассчитывают (взять к примеру Wagner Tuning), а другое дело - остальной выпускной тракт. Думаю больше актуально для атмосферных ДВС.

Кстати по поводу обновления ПО.
100% на каком-то форуме по ВАГ встречал людей, которым пишешь-звонишь перед ТО и вопросов с чипом не возникает.
Надо поискать..

2.0 tfsi конечно интересней
200 - 245 (ст 1) - 265 (ст 2)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Daily Service
А для 211 лс в стоке?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •