Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 янв 2019, 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 08:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
vladislavry, спасибо за подробный ответ! Есть над чем подумать.. :du_ma_et:

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 09:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:48
Сообщений: 203
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
haxum писал(а):
pav2007 писал(а):
Давно уже шьют, правда в пару контор которых я обращался сказали что я разницы не почувствую.

Для автомобилей с коробкой DSG6 (DQ250) доступна возможность перепрограммирования блока управления коробкой. В результате коробка DSG будет быстрее переключаться и держать возросший крутящий момент двигателя. Возможно программирование опции удержания передачи при ручном выборе передач.



Мы рады предложить оптимизацию работы коробки DSG7 DQ200 Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:
- Уникальные программы режимов D и S
- Активация 1-ой передачи
- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении

Это какое-то очередное разводилово, у меня у самого ДСГ. У нее 2 режима работы - D и S. Режим D- адаптивный, т.е. если на нем вы активно ездите, то скорости переключаются быстрее, если у вас медленные старты, то соответственно медленнее. В режиме S отключена функция адаптивности и коробка тупо дает движку раскачегарится до 6 тыс оборотов и потом переключает, т.е. есть определенный набор параметров и все.

Че то вы про режим S не совсем точно написали.
Я езжу в пробках на S режиме. И в спокойном режиме движения в пробке, коробка переключается наверх при 2700-3000 оборотах. Если чутка поактивней нажать на газ (примерно пол педали) то переключится тысячах на 4-4.5 . Под 6000 оборотов я ещё ни разу не загонял стрелку. Так что на режиме S коробка тоже адаптивна.

_________________
Спор на форуме это все равно что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил, то ты все равно д@%еб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:21
Сообщений: 9
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Markitan писал(а):
haxum писал(а):
pav2007 писал(а):
Давно уже шьют, правда в пару контор которых я обращался сказали что я разницы не почувствую.

Для автомобилей с коробкой DSG6 (DQ250) доступна возможность перепрограммирования блока управления коробкой. В результате коробка DSG будет быстрее переключаться и держать возросший крутящий момент двигателя. Возможно программирование опции удержания передачи при ручном выборе передач.



Мы рады предложить оптимизацию работы коробки DSG7 DQ200 Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:
- Уникальные программы режимов D и S
- Активация 1-ой передачи
- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении

Это какое-то очередное разводилово, у меня у самого ДСГ. У нее 2 режима работы - D и S. Режим D- адаптивный, т.е. если на нем вы активно ездите, то скорости переключаются быстрее, если у вас медленные старты, то соответственно медленнее. В режиме S отключена функция адаптивности и коробка тупо дает движку раскачегарится до 6 тыс оборотов и потом переключает, т.е. есть определенный набор параметров и все.

Че то вы про режим S не совсем точно написали.
Я езжу в пробках на S режиме. И в спокойном режиме движения в пробке, коробка переключается наверх при 2700-3000 оборотах. Если чутка поактивней нажать на газ (примерно пол педали) то переключится тысячах на 4-4.5 . Под 6000 оборотов я ещё ни разу не загонял стрелку. Так что на режиме S коробка тоже адаптивна.

не адаптивна она в режиме S, есть только набор параметров, в зависимости от того на сколько нажата педаль акселератора, анализа предыдущих 50км пути нет. Если на D сделать кик даун, т.е. нажать педаль до щелчка, то она доже крутанет до 6 тыс не фига не адаптивно =) В любом случае к теме чипа это имеет мало какое отношение, можем переключиться в другую, где работу ДСГ обсуждают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:35
Сообщений: 159
Не путайте пож спорт режим со сменой алгоритма и уменьшением скорости переключения.

Я специально уточнял, не получу ли я после чипа коробки второй режим S. Ответ однозначно НЕТ. Это разные вещи.

Но оба сказали что это настолько индивидуально и мало заметно что в обычной повседневной езде я просто могу этого не увидеть.

Я долго решался чиповать Двигатель или нет. Чипанул. Разгонятся она конечно не стала в два раза быстрее. Но положительные моменты стали ощущаться сразу. А как она стала вытягивать с низов это что то, супругу в кресло вжимает. Но пока весь потенциал не прочуствовал ибо ШИПЫ. Итак их уже порастерял все.

Так что жду весны, и напишу полный отчет.

И ещё я искал контору поближе к дому, на меня посыпалось, не ленись едь в нормальные. Послушал поехал. Остановился на Моренди. Матерь божья, я ждал какого то чуда, и думал мне предложат как минимум 10-20 прошивок с разными настройками. Вышел уставший дядя, посмотрел на меня с видом, нахрена ты вообще сюда приехал. Ассортимента мне никто и не думал предлагать, сказали что есть один вариант, и ценник отличался от их праса на сайте в большую сторону тыщ на 6. Но сейчас сделать физически не смогут, приезжай дня через 3, считают с блока, потом ещё через 3 дня зальют, в итоге я бегом оттуда. Честно не ожидал.

На след дель поехал в другую контору, тоже неоднозначные мыли возникали в процессе:) Но всё таки за 1.5 часа чипанулся. Вот так и езжу по сей день:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:21
Сообщений: 9
Passat CC:: Другой авто / жду CC
pav2007 писал(а):
Но оба сказали что это настолько индивидуально и мало заметно что в обычной повседневной езде я просто могу этого не увидеть.

Вот это и есть ключевой момент. Я могу вам сказать что чипанул вашу коробку, а на самом деле машина часок в боксе постояла, а что бы вы не придирались сказать что "разницы не почувствуете". Т.е. "любой каприз за ваши деньги", у нас несколько другой подход - клиент должен увидеть, либо почувствовать.


pav2007 писал(а):
И ещё я искал контору поближе к дому, на меня посыпалось, не ленись едь в нормальные. Послушал поехал. Остановился на Моренди. Матерь божья, я ждал какого то чуда, и думал мне предложат как минимум 10-20 прошивок с разными настройками. Вышел уставший дядя, посмотрел на меня с видом, нахрена ты вообще сюда приехал. Ассортимента мне никто и не думал предлагать, сказали что есть один вариант, и ценник отличался от их праса на сайте в большую сторону тыщ на 6. Но сейчас сделать физически не смогут, приезжай дня через 3, считают с блока, потом ещё через 3 дня зальют, в итоге я бегом оттуда. Честно не ожидал.

На след дель поехал в другую контору, тоже неоднозначные мыли возникали в процессе:) Но всё таки за 1.5 часа чипанулся. Вот так и езжу по сей день:)


Вот это самый реальный отзыв на самом деле. Ибо не судят о книге по переплету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:53
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Кратенький отчет о чип-тюнинге Passat CC с дизельным двигателем 2.0 мощностью 170лс 2012 (после рестайла) можно посмотреть тут Чип-тюнинг Passat CC. Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

_________________
http://swtuning.ru
Чип-тюнинг автомобилей


Последний раз редактировалось vladislavry 05 сен 2013, 21:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2012, 12:15
Сообщений: 39
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Это про мою сс.Хочу поделится первыми впечатлениями от езды на чипованом двигатели. Динамика ощущается с низов.расход упал по городу 6.5-7 литров.раньше такой расход был по трассе.на педаль газа практически не нажимаю.На шипованой резине не понять всей динамики. Жду потеплений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:53
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Отчет о чип-тюнинге Шкода Октавия с бензиновым двигателем 1.8 TSI мощностью 160лс, который устанавливался на всю линейку концерна VAG с немного отличными мощностными характеристиками, включая Passat CC, можно посмотреть тут Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.8 TSI
Стоит отдельно отметить по коробке DSG7, что во время проведения работ могут потребоваться тестовые заезды для проверки работы коробки. Иногда приходится подстраивать наши решения под этот капризный механизм - она может в режиме "драйв" щелкать передачи вверх на низких оборотах, при этом в режиме "спорт" всё хорошо

_________________
http://swtuning.ru
Чип-тюнинг автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:53
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Отчет о чип-тюнинге и программном удалении сажевика и клапана ЕГР Passat b6 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 140лс можно посмотреть тут: Чип-тюнинг и программное отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР Volkswanen Passat b6 2.0d 140 лс
Для Passat CC работы, соответственно, выполняются аналогично

_________________
http://swtuning.ru
Чип-тюнинг автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:21
Сообщений: 9
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Готовимся к лету, при коллективном чип-тюнинге возможны существенные скидки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:21
Сообщений: 9
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Добрый день!

Рады сообщить вам, что у нас появилась новые дополнительные услуги - все возможные работы по выхлопным системам.

Картинка для привлечения внимания:
Изображение

Скидка на работы для клуба - 5% по выхлопным системам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:53
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
По бензиновому турбомотору можно посмотреть графики замера мощности (аналогичный ВАГовский двигатель на Skoda Octavia 1.8TSI)
Замеры произведены 27.04.2011 и 29.10.2011 на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" (http://www.tehnoring.ru).
Тюнинговая прошивка - европейское ателье CSS Performance(1) и Лаборатория Скорости (2)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
Изображение
Изображение

_________________
http://swtuning.ru
Чип-тюнинг автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:35
Сообщений: 109
Откуда: Тверь
Здравствуйте что можете предложить по чип тюнингу пассат сс 1.8 турбо на механике?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:53
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
алексей66685 писал(а):
Здравствуйте что можете предложить по чип тюнингу пассат сс 1.8 турбо на механике?

Можно здорово взбодрить ваш аппарат! На тюнинге около 25% прибавка по моменту и мощности, плюс убирается почти в ноль тупка педали газа, заглаживаются провалы, немного раньше турбина включается
Делается со вскрытием ЭБУ. По времени около 3х часов, стоимость без учета клубной скидки - 18.000. Про скидки - в шапке
Обязателен переход на 98й бенз!

_________________
http://swtuning.ru
Чип-тюнинг автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:35
Сообщений: 109
Откуда: Тверь
А ресурс двигателя уменьшиться? И каков может быть расход топлива меньше или больше?спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •