Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Malibu Workshop http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=6460 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Pasha Malibu [ 06 фев 2013, 22:52 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Malibu Workshop | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Malibu Workshop Осуществляем комплексный реинжиниринг автомобилей. Являемся официльным дилером многих интересных производителей продукции для автомобилей семейства VAG. Доставляем, устанавливаем, настраиваем. AWE Tuning Высокопроизводительные системы впуска\выпуска, турбо комплекты, элементы двигателя. USA, Philadelphia. Чип-тюнинг GIAC Чип-тюнинг от старейшего производителя программ для VAG. Более 20 лет машины с их чипом накатывают сотни тысяч км пробега по всему миру. Программы разрабатываются месяцами и тщательно тестируются инженерами перед тем как поступают в продажу. При всей безопасности имеют один из самых высоких показателей прироста мощности на рынке. USA, California.
Подробнее о том что будет с машиной после чип-тюнинга читайте здесь. A так же, турбины LOBA, сверхлегкие распорки кузова UNIbrace, дифференциалы Peloquin's, и многие другие. =============================================== Москва. C 9:00 до 21:00. (495) 532 67 88 Сайт [email protected] |
Автор: | Pasha Malibu [ 07 фев 2013, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
Видео-отчет о чип-тюнинге Passat B7 1.8TSI с блоком MED 17.5.2. Всегда всем интересно посмотреть как это делается, но не всегда есть такая возможность. Смотрим =) Ссылка на ВИДЕО. Прибавка +50л.с. 128Нм Подробнее и программе |
Автор: | eRazer [ 11 фев 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
Не могу понять - пульт для переключения между программами ("овощь 95", "бодрый 98", "спорт 102" и др.) входит в стоимость? Или это отдельный гаджет? Если пульт - отдельно, то я понимаю что Вы заливаете какую-то одну прошивку? под какой бенз? |
Автор: | Pasha Malibu [ 13 фев 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
eRazer писал(а): Не могу понять - пульт для переключения между программами ("овощь 95", "бодрый 98", "спорт 102" и др.) входит в стоимость? Или это отдельный гаджет? Если пульт - отдельно, то я понимаю что Вы заливаете какую-то одну прошивку? под какой бенз? В указанную стоимость входит боевая программа под 95-98 бензин. Программы: 1. Pump - программа под 95-98 бензин 2. Race - программа под 100+ бензин. +$100 3. Stock - заводская программа +$50 4. Valet - режим пониженной мощности (плавный ход, экономия топлива) +$50 Переключатель - $250 Bluetooth переключатель (для переключения через смартфон на базе Android) - $300 |
Автор: | Pasha Malibu [ 13 фев 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
Выпуск AWE Tuning на CC 2.0 TSI. Подробнее.. |
Автор: | vassa [ 13 фев 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
Pasha Malibu один вопрос, а цены то почему не в рублях? вроде живём в РФ... |
Автор: | Pasha Malibu [ 13 фев 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
vassa писал(а): Pasha Malibu один вопрос, а цены то почему не в рублях? вроде живём в РФ... Вы правы, просто так удобнее. Цена постоянная, и не зависит от курса. Оплата производится в рублях, по курсу на день покупки. |
Автор: | vassa [ 13 фев 2013, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
это я так... а по делу возможно притащить один Rotiform NUE 19 8,5J 5x112? |
Автор: | Pasha Malibu [ 13 фев 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
vassa писал(а): это я так... а по делу возможно притащить один Rotiform NUE 19 8,5J 5x112? К сожалению, нет. |
Автор: | Edward [ 14 фев 2013, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
Pasha Malibu Можно глупый вопрос? Данные которые заявленны при чиповке на 1,8 ТСИ, очень привлекательны. Но откуда берётся прибавка в 128 ньютонов тяги? И какой диапазон этого показателя? Спрашиваю потому, что лично мне верится с трудом, что только чипом можно получить такую прибавку по ньютонам на стоковом моторе. Конечно на сайте есть оговорка, что лучший результат достигается при замене впуск/выпуск и охладителя, но в таком случае это уже не просто чип и совсем другие деньги. Или этот показатель мы получаем в узком диапазоне оборотов, что уравнивает наши турбированные моторы с атмосферниками или это не реальный показатель. |
Автор: | Pasha Malibu [ 14 фев 2013, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
Edward писал(а): Pasha Malibu Можно глупый вопрос? Данные которые заявленны при чиповке на 1,8 ТСИ, очень привлекательны. Но откуда берётся прибавка в 128 ньютонов тяги? И какой диапазон этого показателя? Спрашиваю потому, что лично мне верится с трудом, что только чипом можно получить такую прибавку по ньютонам на стоковом моторе. Конечно на сайте есть оговорка, что лучший результат достигается при замене впуск/выпуск и охладителя, но в таком случае это уже не просто чип и совсем другие деньги. Или этот показатель мы получаем в узком диапазоне оборотов, что уравнивает наши турбированные моторы с атмосферниками или это не реальный показатель. С конструктивной точки зрения этот двигатель отличается от 2.0TSI только коленвалом с другим ходом поршня, следовательно +200ссм и 60лс/30Нм. Завод VW мог бы и на 1.8 сделать такие цифры, но есть ряд условий в которые они хотели вписаться. Комплектация 1.8 подразумевает меньшую налоговую стоимость, соответствие определенным экологическим нормам (момент от этого зависит напрямую) и последнее - это экономичность. Другими словами, этот двигатель придушен с завода, и имеет очень хороший исходный потенциал, который можно раскрыть благодаря одной только программе. По поводу цифр. Показатель в +128Нм приведен для МКПП. Для DSG7, в виду ее конструктивных особенностей, момент немного ниже, и составляет порядка 95Нм. Диапазон от 2000-2500 до 4500-5000. Надо понимать, что замеры даже на одинаковых стендах могут разниться. Причин может быть много: Ввод изначально разных данных, погодные условия, влажность, качество топлива, конструктивные особенности (периодичность сервисного интервала, замена фильтров, свечей зажигания, конструктивно исправные агрегаты) все эти вещи в той или иной степени влияют на конечный показатель. Мы указываем показатели которые были получены специалистами GIAC в Европе и США. Весной мы планируем замерить на стенде сразу несколько машин с различными трансмиссиями (МКПП/DSG), разных моделей, которые были перепрограммированы GIAC. Полученные данные обязательно опубликуем на сайте. |
Автор: | Edward [ 14 фев 2013, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
Допустим такой вариант. Тогда резонный вопрос, почему такие известные конторы как АПР или тоже Рево, которая считается весьма боевой в своих программах, не получают такой прибавки в ньютонах? Ладно, с АВТ всё понятно, придворное ателье VAG, которое должно сделать прогу удовлетворяющую многим составляющим; экология, мощность и надёжность, при этом сохраняя гарантию на автомобили по всему миру. АПР и Рево уже вопрос гарантии исключают. Но ведь и Рево не "разгоняет" мотор, расскрывая потенциал до таких показателей. Я понимаю, что про другие конторы вопрос не к вашему представительству, но всё же, конкуренты и полагаю их особенности, должны быть известны. Т.к. рынок этого требует. И у этих контор, показатели тоже заявленны для МКПП. Я потому спрашиваю, у меня механика и тем неменее, прироста в тяге больше 80-90 ньютонов не обещают. Но речь идёт именно про 98-й октан, т.к. 100+ у нас не водится в Сибири. |
Автор: | Pasha Malibu [ 15 фев 2013, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
Edward писал(а): почему такие известные конторы как АПР или тоже Рево, которая считается весьма боевой в своих программах, не получают такой прибавки в ньютонах? Информацию по продуктам указанных компаний вы можете получить у соответствующих дилеров или представителей. |
Автор: | Edward [ 16 фев 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
Pasha Malibu писал(а): Edward писал(а): почему такие известные конторы как АПР или тоже Рево, которая считается весьма боевой в своих программах, не получают такой прибавки в ньютонах? Информацию по продуктам указанных компаний вы можете получить у соответствующих дилеров или представителей. Это я и сам знаю, что и кого могу узнать. Я гораздо больше написал в сообщении. И не надо вырывать определённые фразы, иначе весь смысл теряется. Суть вопроса была в том, что практически все конторы заявляют примерно одинаковые характеристики, а ваша анонсирует значительно отличающиеся данные, при всех равных условиях. При этом, заявленно, что одним из приоритетных направлений тюнинга GIAC, является ещё и надёжность. Потому, в сравнении с другими, сомнительно, что такую прибавку можно получить с сохранением надёжности, которая сама по себе в наших моторах даже в стоке, носит "мифический" характер. Хотел получить разъяснение, но меня вежливо послали. Как бы не профисионально это, если на рынок пытаетесь заявиться серьёзно. Подход ваш ясен. Не интересно... |
Автор: | Pasha Malibu [ 16 фев 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malibu Workshop |
Edward Не хотел Вас обидеть. Я ответил на единственный вопрос, выделив его при ответе. Подробную информацию по программе от GIAC я написал чуть выше. Поскольку мы являемся дилером GIAC, то обсуждать других производителей считаю некорректным. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |