Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 18:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:25
Сообщений: 42
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Изображение

Malibu Workshop
Осуществляем комплексный реинжиниринг автомобилей. Являемся официльным дилером многих интересных производителей продукции для автомобилей семейства VAG. Доставляем, устанавливаем, настраиваем.

AWE Tuning
Высокопроизводительные системы впуска\выпуска, турбо комплекты, элементы двигателя. USA, Philadelphia.

Чип-тюнинг GIAC
Чип-тюнинг от старейшего производителя программ для VAG. Более 20 лет машины с их чипом накатывают сотни тысяч км пробега по всему миру. Программы разрабатываются месяцами и тщательно тестируются инженерами перед тем как поступают в продажу. При всей безопасности имеют один из самых высоких показателей прироста мощности на рынке. USA, California.

Golf 5 GTI+50 л.с. +115 Нм.Подробнее...
Golf 6 1.4T+35 л.с. +80 Нм.Подробнее...
Golf 6 GTI+50 л.с. +102 Нм.Подробнее...
Golf 6 R20+60 л.с. +110 Нм.Подробнее...
Passat CC 1.8T+50 л.с. +128 Нм.Подробнее...
Passat CC 2.0T+50 л.с. +102 Нм.Подробнее...
Passat B7 1.8T+50 л.с. +128 Нм.Подробнее...
Passat B7 2.0T+50 л.с. +102 Нм.Подробнее...
Scirocco 1.4T+35 л.с. +80 Нм.Подробнее...
Scirocco 1.4TC+50 л.с. +110 Нм.Подробнее...
Scirocco 2.0T+50 л.с. +102 Нм.Подробнее...
Tiguan 2.0T+50 л.с. +102 Нм.Подробнее...


Подробнее о том что будет с машиной после чип-тюнинга читайте здесь.

A так же, турбины LOBA, сверхлегкие распорки кузова UNIbrace, дифференциалы Peloquin's, и многие другие.


===============================================
Москва. C 9:00 до 21:00.
(495) 532 67 88

Сайт
Facebook
[email protected]

_________________
Malibu Workshop| GIAC | LOBA | AWE Tuning | DIGIservices


Последний раз редактировалось Pasha Malibu 10 сен 2013, 12:36, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:25
Сообщений: 42
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Видео-отчет о чип-тюнинге Passat B7 1.8TSI с блоком MED 17.5.2. Всегда всем интересно посмотреть как это делается, но не всегда есть такая возможность. Смотрим =)
Изображение

Ссылка на ВИДЕО.
Прибавка +50л.с. 128Нм

Подробнее и программе

_________________
Malibu Workshop| GIAC | LOBA | AWE Tuning | DIGIservices


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:51
Сообщений: 2558
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Не могу понять - пульт для переключения между программами ("овощь 95", "бодрый 98", "спорт 102" и др.) входит в стоимость? Или это отдельный гаджет?
Если пульт - отдельно, то я понимаю что Вы заливаете какую-то одну прошивку? под какой бенз?

_________________
профиль удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:25
Сообщений: 42
Passat CC:: Другой авто / жду CC
eRazer писал(а):
Не могу понять - пульт для переключения между программами ("овощь 95", "бодрый 98", "спорт 102" и др.) входит в стоимость? Или это отдельный гаджет?
Если пульт - отдельно, то я понимаю что Вы заливаете какую-то одну прошивку? под какой бенз?

В указанную стоимость входит боевая программа под 95-98 бензин.

Программы:
1. Pump - программа под 95-98 бензин
2. Race - программа под 100+ бензин. +$100
3. Stock - заводская программа +$50
4. Valet - режим пониженной мощности (плавный ход, экономия топлива) +$50

Переключатель - $250
Bluetooth переключатель (для переключения через смартфон на базе Android) - $300
Изображение

_________________
Malibu Workshop| GIAC | LOBA | AWE Tuning | DIGIservices


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 18:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:25
Сообщений: 42
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Выпуск AWE Tuning на CC 2.0 TSI. Подробнее..



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Malibu Workshop| GIAC | LOBA | AWE Tuning | DIGIservices


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 19:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Pasha Malibu
один вопрос, а цены то почему не в рублях? вроде живём в РФ... :du_ma_et:

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 19:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:25
Сообщений: 42
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa писал(а):
Pasha Malibu
один вопрос, а цены то почему не в рублях? вроде живём в РФ... :du_ma_et:


Вы правы, просто так удобнее. Цена постоянная, и не зависит от курса. Оплата производится в рублях, по курсу на день покупки.

_________________
Malibu Workshop| GIAC | LOBA | AWE Tuning | DIGIservices


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 19:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
это я так...
а по делу
возможно притащить один Rotiform NUE 19 8,5J 5x112?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 20:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:25
Сообщений: 42
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa писал(а):
это я так...
а по делу
возможно притащить один Rotiform NUE 19 8,5J 5x112?


К сожалению, нет.

_________________
Malibu Workshop| GIAC | LOBA | AWE Tuning | DIGIservices


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 14:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Pasha Malibu
Можно глупый вопрос?
Данные которые заявленны при чиповке на 1,8 ТСИ, очень привлекательны. Но откуда берётся прибавка в 128 ньютонов тяги? И какой диапазон этого показателя?
Спрашиваю потому, что лично мне верится с трудом, что только чипом можно получить такую прибавку по ньютонам на стоковом моторе.

Конечно на сайте есть оговорка, что лучший результат достигается при замене впуск/выпуск и охладителя, но в таком случае это уже не просто чип и совсем другие деньги.

Или этот показатель мы получаем в узком диапазоне оборотов, что уравнивает наши турбированные моторы с атмосферниками или это не реальный показатель.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:25
Сообщений: 42
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward писал(а):
Pasha Malibu
Можно глупый вопрос?
Данные которые заявленны при чиповке на 1,8 ТСИ, очень привлекательны. Но откуда берётся прибавка в 128 ньютонов тяги? И какой диапазон этого показателя?
Спрашиваю потому, что лично мне верится с трудом, что только чипом можно получить такую прибавку по ньютонам на стоковом моторе.

Конечно на сайте есть оговорка, что лучший результат достигается при замене впуск/выпуск и охладителя, но в таком случае это уже не просто чип и совсем другие деньги.

Или этот показатель мы получаем в узком диапазоне оборотов, что уравнивает наши турбированные моторы с атмосферниками или это не реальный показатель.

С конструктивной точки зрения этот двигатель отличается от 2.0TSI только коленвалом с другим ходом поршня, следовательно +200ссм и 60лс/30Нм. Завод VW мог бы и на 1.8 сделать такие цифры, но есть ряд условий в которые они хотели вписаться. Комплектация 1.8 подразумевает меньшую налоговую стоимость, соответствие определенным экологическим нормам (момент от этого зависит напрямую) и последнее - это экономичность. Другими словами, этот двигатель придушен с завода, и имеет очень хороший исходный потенциал, который можно раскрыть благодаря одной только программе.

По поводу цифр. Показатель в +128Нм приведен для МКПП. Для DSG7, в виду ее конструктивных особенностей, момент немного ниже, и составляет порядка 95Нм. Диапазон от 2000-2500 до 4500-5000.
Надо понимать, что замеры даже на одинаковых стендах могут разниться. Причин может быть много: Ввод изначально разных данных, погодные условия, влажность, качество топлива, конструктивные особенности (периодичность сервисного интервала, замена фильтров, свечей зажигания, конструктивно исправные агрегаты) все эти вещи в той или иной степени влияют на конечный показатель. Мы указываем показатели которые были получены специалистами GIAC в Европе и США. Весной мы планируем замерить на стенде сразу несколько машин с различными трансмиссиями (МКПП/DSG), разных моделей, которые были перепрограммированы GIAC. Полученные данные обязательно опубликуем на сайте.

_________________
Malibu Workshop| GIAC | LOBA | AWE Tuning | DIGIservices


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 17:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Допустим такой вариант.
Тогда резонный вопрос, почему такие известные конторы как АПР или тоже Рево, которая считается весьма боевой в своих программах, не получают такой прибавки в ньютонах?
Ладно, с АВТ всё понятно, придворное ателье VAG, которое должно сделать прогу удовлетворяющую многим составляющим; экология, мощность и надёжность, при этом сохраняя гарантию на автомобили по всему миру. АПР и Рево уже вопрос гарантии исключают.
Но ведь и Рево не "разгоняет" мотор, расскрывая потенциал до таких показателей.
Я понимаю, что про другие конторы вопрос не к вашему представительству, но всё же, конкуренты и полагаю их особенности, должны быть известны. Т.к. рынок этого требует.

И у этих контор, показатели тоже заявленны для МКПП.
Я потому спрашиваю, у меня механика и тем неменее, прироста в тяге больше 80-90 ньютонов не обещают.
Но речь идёт именно про 98-й октан, т.к. 100+ у нас не водится в Сибири.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 23:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:25
Сообщений: 42
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward писал(а):
почему такие известные конторы как АПР или тоже Рево, которая считается весьма боевой в своих программах, не получают такой прибавки в ньютонах?

Информацию по продуктам указанных компаний вы можете получить у соответствующих дилеров или представителей.

_________________
Malibu Workshop| GIAC | LOBA | AWE Tuning | DIGIservices


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 14:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Pasha Malibu писал(а):
Edward писал(а):
почему такие известные конторы как АПР или тоже Рево, которая считается весьма боевой в своих программах, не получают такой прибавки в ньютонах?

Информацию по продуктам указанных компаний вы можете получить у соответствующих дилеров или представителей.

Это я и сам знаю, что и кого могу узнать. Я гораздо больше написал в сообщении. И не надо вырывать определённые фразы, иначе весь смысл теряется.
Суть вопроса была в том, что практически все конторы заявляют примерно одинаковые характеристики, а ваша анонсирует значительно отличающиеся данные, при всех равных условиях.
При этом, заявленно, что одним из приоритетных направлений тюнинга GIAC, является ещё и надёжность. Потому, в сравнении с другими, сомнительно, что такую прибавку можно получить с сохранением надёжности, которая сама по себе в наших моторах даже в стоке, носит "мифический" характер.
Хотел получить разъяснение, но меня вежливо послали. Как бы не профисионально это, если на рынок пытаетесь заявиться серьёзно. Подход ваш ясен. Не интересно...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Malibu Workshop
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 18:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:25
Сообщений: 42
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward
Не хотел Вас обидеть. Я ответил на единственный вопрос, выделив его при ответе. Подробную информацию по программе от GIAC я написал чуть выше. Поскольку мы являемся дилером GIAC, то обсуждать других производителей считаю некорректным.

_________________
Malibu Workshop| GIAC | LOBA | AWE Tuning | DIGIservices


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •