Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 июн 2019, 08:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 14:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 20:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

Изображение

- В поддоне "золото".

Изображение
Изображение

- На гидроблоке тоже "золото"

Изображение

- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

Изображение

- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

Изображение

- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

Изображение

- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

Изображение

- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

Изображение
Изображение

- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

Изображение
Изображение

- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

Изображение
Изображение

- Подгоревший входной блок.

Изображение

- Пакет прямых передач тоже подгоревший.

Изображение
Изображение

- Общее фото.
Изображение

- Масло похоже не меняли никогда.

Изображение
Изображение

Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 12:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

Изображение

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

Изображение
Изображение

- На магнитах метал. ежики.

Изображение

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

Изображение

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Ремень с пропилом.

Изображение

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

Изображение

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

Изображение
Изображение

- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

Изображение

- Забился металл в юбку поршня.

Изображение

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

Изображение

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 13:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.

Изображение

- Снятие раздатки.

Изображение

- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

Изображение
Изображение

- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

Изображение
Изображение

Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Разбор новой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Несколько фото повреждений новой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


С уважением, СпецСервис Rekpp!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 15:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка радиатора.

Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

- Процесс установки.

Изображение

Изображение

Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 13:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.

Изображение

Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.

Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 14:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

Изображение

- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

Изображение
Изображение

- Б/у фильтр основной.

Изображение

- Б/у фильтр теплообменника.

Изображение

- Установленный новый фильтр.

Изображение
Изображение
Изображение

Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 13:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Размолотило паз ведущего конуса.

Изображение

- Размолотило шарики.

Изображение

- Юбка поршня - забился металл.

Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение

- Пострадал масляный насос.

Изображение

- Клапан не вытаскивается.

Изображение

- Подгорел старт пакет.

Изображение

- Подгорел пакет реверса.

Изображение

- Забитый фильтр.

Изображение

- Фильтр теплообменника черный от металла.

Изображение

- Поддон. Метал. ежики на магнитах.

Изображение
Изображение

- Подшипник "уставший".

Изображение

- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 23:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

Изображение

Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 16:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

Изображение

- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

Изображение

Изображение

Изображение


- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

Изображение

- Уставшие фрикционы. Блок К2.

Изображение

- Горелый Блок К1.

Изображение

- Подгоревшая тормозная лента.

Изображение

- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

Изображение

- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

Изображение

Изображение

- Провернута втулка насоса.

Изображение

- Пострадала ступица насоса - задиры.

Изображение

- Шестерня насоса тоже в задирах.

Изображение

- Гидроблок, все в разложившемся масла.

Изображение

- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

Изображение

- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

Изображение

Изображение

Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 19:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.

Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.

Изображение

- Хаб. Сбиты зубья.

Изображение

Изображение

- Хаб пробит и ступень образовалась.

Изображение

- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает.

Изображение
Изображение

- Сели поршня.

Изображение
Изображение

- Сгорел пакет второй передачи.

Изображение

- Сгорел Директ.

Изображение

Изображение

- Реверс осыпался.

Изображение

- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.

Изображение

Изображение

Изображение

- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.

Изображение

Изображение

- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.

Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока на стенде.
- Ремонт корпуса.
Итого по работам: 41000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого по запчастям: 90733 руб

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

Изображение
Изображение
Изображение

- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

Изображение
Изображение

- Сгорела 7-я передача.

Изображение
Изображение

- Блок прямых передач тоже сгорел.

Изображение
Изображение

- Подгорела 3-я передача.

Изображение

- Инпут клатч тоже подгорел.

Изображение

- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Насос в нормальном состоянии.

Изображение

- Планетарки живые.

Изображение
Изображение
Изображение

Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.

Изображение

Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 16:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 152
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

Изображение
Изображение

- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

Изображение

- Стерты втулки.

Изображение

- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

Изображение

- Блок не пострадал.

Изображение

- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

Изображение

- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •