Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=10655 |
Страница 5 из 19 |
Автор: | Rekpp [ 23 апр 2017, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП. Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить. |
Автор: | Rekpp [ 26 апр 2017, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене. На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий: 1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло. Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова). Стоимость замены АКПП — 10000 руб. Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку. 2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную. Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%) Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб. Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л). Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб. Общая стоимость запасных частей - 37650 руб. |
Автор: | Rekpp [ 03 май 2017, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук. Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км. Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня. Разбор коробки. - Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики. - Фильтр теплообменника черный. - Задиры на конусах вариатора. - Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить. - На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить. - Подгорел старт пакет. - Задиры на ремне вариатора. - Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить. Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае Работы, которые выполнялись: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Разбор и чистка гидроблока. - Ремонт бублика. Итого - 31000 руб. Запчасти, которые потребовались: - Комплект прокладок и сальников. - Стартовый пакет. - Масляный насос. - Конуса. - Ремень вариатора. - Фильтр. - Фильтр теплообменника. - Подшипник входного вала. - Масло. Итого - 85730 руб. Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен. |
Автор: | Rekpp [ 10 май 2017, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос. Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли. Модель вариатора: JF011E Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад. Разбор коробки - Забитый фильтр вариатора. - На магнитах ежики. - Фильтр теплообменника - черный. - Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане. - Задиры на ремне вариатора. - Разрушилась подвижная часть конуса (поршень). - Задиры на конусах. - Гидроблок необходимо разбирать и чистить. - Гидротрансформатор в ремонт. Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора. Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась). Стоимость ремонта вариатора в данном случае. Ремонтные работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор и чистка гидроблока. Итого: 31700 руб. Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: - Прокладочный комплект, - Конуса, - Ремень вариатора, - Масляный насос, - Стартовый пакет, - Фильтр вариатора, - Фильтр теплообменника, - Масло. Итого - 83280 руб. Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 17 май 2017, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Наш новый отчет - разбор АКПП Камри. Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760. Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала. Разбор АКПП. - Поддон АКПП. - Метал.ежики на магнитах. - Фильтр. - Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски). - Поврежден корпус планетарного ряда подшипником. - Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована). - Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать. - Следы металла на гидроблоке. - Масляный насос. С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку. |
Автор: | Rekpp [ 24 май 2017, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую, уважаемые одноклубники! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут. Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км. Модель АКПП: 6T45 Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед. Разбор коробки... - Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП. - Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо. - Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд. Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца. - Пострадали зубья на сателлитах. - Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл). - Пострадала промежуточная опора (суппорт). - Гидроблок разбирать и чистить. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Промывка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб. Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега! Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе). |
Автор: | VVZ [ 27 май 2017, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Скажите, ДСГ7 ремонтируете? Вибрация припереключении передач и металический шелест.. |
Автор: | Rekpp [ 29 май 2017, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
VVZ писал(а): Скажите, ДСГ7 ремонтируете? Вибрация припереключении передач и металический шелест.. Не поможем, ДСГ не берем в ремонт. |
Автор: | Rekpp [ 29 май 2017, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Наш новый отчет по ремонту трансмиссии Додж. Автомобиль: Додж Гранд Караван, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 76691 миля. Модель АКПП: 62ТE. Жалобы на пробуксовку передач. Разбор коробки. - В поддоне обломки от кастрюли. Обломки и в фильтре. - Разломалась кастрюля (O/D Reverse Piston), это от качества детали - тонкий металл. - "Пластиковые" кольца алюминиевой ступицы сточены. На фото видно, расстояние большое - поместится еще одно такое кольцо. - Пакет 2 и 4 передач - подгорели фрикционы. - Износ втулок. Потертые втулки из-за того, что блок выломало, пошла большая нагрузка, получился дисбаланс и следовательно втулки пострадали. - От давления оторвало юбку поршня. - Частицы от блока циркулировали между корпусом коробки и вращающимся блоком. В данном случае спас конструктив коробки - предусмотрена технологическая полость для слива масла в поддон. Все частицы падали в поддон и фильтр засасывал их, а не молотились внутри коробки, неся за собой гибель других деталей. - Усиленный дифференциал, с гигантским подшипником. Размер впечатляющий :) - Насос. - Блок соленоидов, гидроблок. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: Прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, Low Drum, O/D Reverse Piston, набор втулок, набор поршней, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость. Итого: 85530 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Автор: | Rekpp [ 07 июн 2017, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км. Модель вариатора: TR580. Жалоба на посторонний звук из вариатора. Разбор коробки. - Фильтр. - Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод). - Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней. - Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь. - Новый и старый подшипники. - Процесс сборки. - Вариатор к установке готов. Стоимость ремонта в данном случае. Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб. - Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб. Итого работы - 23590 руб. Запчасти: - Прокладочный комплект - 12900 руб. - Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб. - Подшипник - 4800 руб. - Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб. - Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб. Масло залито с промывкой системы охлаждения Итого запчасти - 56600 руб. |
Автор: | Rekpp [ 16 июн 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь. Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км. Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется. Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности. Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии! Разбор коробки. - Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла. - Стерся клапан масляного насоса. - Задиры на ремне вариатора. - Раскрошились шарики на поршне ведущего вала. - Раскатало направляющий паз на валу. - Поверхность конуса. - В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл. - Пострадала и ответная часть (конус-поршень). - Досталось и насосу. - Гидротрансформатор в ремонт. - Подпишник. Стоимость ремонта вариатора в данном случае. - Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2. Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега! |
Автор: | Rekpp [ 22 июн 2017, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер. Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км. Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач. Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал. Разбор АКПП. - Лента подгорела. - Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты). - Алюминиевый центральный суппорт протерся. - Гидроблок. - Поддон АКПП. - Пакет фрикционных и стальных дисков. Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора. Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л). Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега! |
Автор: | Rekpp [ 29 июн 2017, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах: - ВКонтакте; - Facebook; - Instagram; - Drive2.ru. На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях. В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок. Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами! |
Автор: | Rekpp [ 06 июл 2017, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль. Модель АКПП: AW55-50SN Причина обращения к нам: пропала 3-я передача. При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото. Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт. Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата). Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой. К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра. - Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии. - Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла. - Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты. НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться. - Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения. - Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото. - На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая. - Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы. Работы, которые проводились: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. - Восстановление корпуса. Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку. |
Автор: | Rekpp [ 14 июл 2017, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую, уважаемы одноклубники! Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора! Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы: - Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями. - Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей. Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы. - Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц. Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99. С уважением, СпецСервис Rekpp! http://www.rekpp.ru |
Страница 5 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |