Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=10655
Страница 3 из 19

Автор:  Rekpp [ 31 авг 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Ремонт АКПП Лексус is200, АКПП 03-72LS.
Клиент приехал с жалобой на 3-ю передачу и плюс еще нет задней.
Итог: упорный пластиковый подшипник разволился от старости.От большого пробега - износ втулки в суппорте, что приводит к пропаданию задней передачи и возникают проблемы с 3-й передачей.
Что особенно интересно, проявляется эта неисправность только на прогретом автомобиле, на холодном все хорошо.
ремонт акпп Лексус в Москве - http://www.rekpp.ru/lexus.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Rekpp [ 07 сен 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП / вариатора

Изображение

Приезжайте к нам на бесплатную первичную диагностику трансмиссии. Предварительная запись.

Контакты:
тел.:+7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99, e-mail: [email protected]

Автор:  Rekpp [ 15 сен 2016, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Приветствую!
Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП U660E Тойота Камри 3.5L.
АКПП U660E чаще всего встречается в ремонте с Камри 3.5 л, и Лексус ES.
Жалобы: изначально пропали 4, 5 и 6 передачи, потом 1, 2, 3 передачи начали пробуксовывать, а затем машина вообще встала.

Пробег на автомобиле 350000 км, за этот период масло в коробке менялось только один раз.

Изображение

Расписывать много не будем, фотографии говорят сами за себя.

1. Горелые фрикционные диски:
Изображение Изображение

2. Износ подшипников качения:
Изображение

3. Износ рабочей повехности хаба под подшипником

Изображение Изображение

4. Износ планетарного ряда (сателлитные шайбы проточили корпус):
Изображение

5. Небольшой износ поверхности корпуса планетарного ряда под подшипником.
Изображение Изображение

6. Центральный подшипник корпуса проворачивается. Необходимо восстанавливать корпус, убирая его люфт в корпусе.
Изображение Изображение

7. Износ гидроаккумулятора (ведет к потери давления в блоках, далее проскальзыванию фрикционов и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии). В следствии большого пробега и редкой замены масла.
Изображение

8. Износ втулки насоса:
Изображение

Общий вид АКПП U660E:

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Запись на диагностику и ремонт АКПП по тел. 8(903)001-30-99.

Автор:  Rekpp [ 22 сен 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Ремонт АКПП Фрилендер 2, модель АКПП - TF81-SC.
Посторонний звук из коробки при включении 2-ой передачи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Rekpp [ 29 сен 2016, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Приветствую!
Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП Порше Кайен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Rekpp [ 07 окт 2016, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Приветствую!
Очередной фотоотчет - ремонт АКПП.

Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км.
Модель АКПП: 30-43LE (A340)
Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.

Изображение
Изображение

И так, начнем…

В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.

Изображение
Изображение
Изображение

Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)

Изображение

От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.

Изображение
Изображение

Втулку насоса немного сдвинуло с места.

Изображение

Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.

Изображение
Изображение
Изображение

Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.

Изображение

Горелые фрикционы

Изображение
Изображение

Общий вид разобранной АКПП А340

Изображение

Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго…

СпецСервис Rekpp — ремонт АКПП в Москве

Автор:  Rekpp [ 15 окт 2016, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Уважаемые друзья!
До 20 октября действует две акции "Снятие / установка АКПП -25%" и "БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП"
Пожалуйста обращайтесь, будем рады вас видить!)

ИзображениеИзображение

Автор:  Rekpp [ 22 окт 2016, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Замена задней крышки АКПП Ходна Аккорд 7 - http://www.rekpp.ru/honda/accord-akpp/shum.html
Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист.

Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – 24 720 рублей.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Rekpp [ 29 окт 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Фотоотчет ремонт АКПП Пежо - http://www.rekpp.ru/peugeot.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


+7(495)795-16-69

Автор:  Rekpp [ 07 ноя 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Ремонт АКПП 4F27E на Форд Фокус 2
Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач.

Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.

Гарантия на работы - 12 месяцев.


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Автор:  Rekpp [ 14 ноя 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
Проявление неисправности со слов автовладельца:
"Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".

После разбора АКПП видим:
- Отломаны зубья планертного ряда.
- Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
- Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
- Износ поршня от металла.
- Горелые фрикционы.
- Износ втулки насоса от металла.
- Крапление металла на втулке насоса.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве

Автор:  Rekpp [ 21 ноя 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
Модель АКПП:
60-41SN.
Жалоба: пробуксовка передач.
Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru.
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.

Автор:  Rekpp [ 29 ноя 2016, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Добрый день!

Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90
И так, начнем....

Автомобиль: Вольво СХ90
Модель АКПП: TF80-SC

Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.

Результаты диагностики АКПП:

Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора.

Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла.
К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.

Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.

Изображение

После вскрытия коробки видим:
- Износ барабана под лентой (reverse drum).

Изображение

- При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).

Изображение

- Износ тормозной ленты.

Изображение
Изображение

- Износ насоса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Севшие поршни.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Гидроблок АКПП на промывку.

Изображение

- Общий план разобранной коробки.

Изображение

Автор:  Rekpp [ 05 дек 2016, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.

Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Rekpp - ремонт АКПП в Москве.

Автор:  Rekpp [ 12 дек 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.

После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.

Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.

Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Страница 3 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/