Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=10655 |
Страница 9 из 19 |
Автор: | Rekpp [ 28 сен 2018, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км. Модель АКПП: RE5R05A Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744 Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие. Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи. Работа: - Снятие и установка ЭБУ АКПП. - Диагностика ЭБУ АКПП. Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид. Итого: 18990 руб. |
Автор: | Rekpp [ 06 окт 2018, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км. Модель вариатора: TR580 Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках. - Металл в поддоне. - Износ подшипника. Видео звука здесь. - Второй подшипник требует замены. Видео звука тут. - Задиры на ведомом конусе. - Задиры на ведущем конусе. - Износ цепи, задиры. - Разбор и чистка гидроблока. - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформата. Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов. Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 11 окт 2018, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Разбор АКПП 6T45. - Фильтр АКПП. - Обломало ведущий вал. - Разломало демпферное кольцо. - Протерло Блок 4, 5, 6 передач. - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса. - Протерло поршень 2, 6 передач. - Пострадал пакет Овердрайв - Гидроблок. - Гидротрансформатор. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru! |
Автор: | Rekpp [ 19 окт 2018, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км. Модель вариатора: RE0F09B (JF010E). Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга. Разбор вариатора. - Фильтр забитый. - Поддон. - Задиры на ремне. - Задиры на ведущем конусе. - Ступицу насоса выдавило. - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу. - Сгоревший старт пакет. - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась. - Подшипники под замену. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков. Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 25 окт 2018, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км. Модель АКПП: 6T40. Причина обращения: ударное переключение передач. Разбор АКПП. - Масло черное. - Растрескивание пластиковых маслоотсекателей. - Износ колокола. - Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток). - Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило - А вот так должно быть (синей стрелкой показали). - Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять. - Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено. - Подгоревший пакет. - Гидротрансформатор в ремонт. - Требуется ремонт блока соленоидов. Работа: - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 08 ноя 2018, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет. При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили. Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750. При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел. - Ведущий вал переднего редуктора. - Ведомая шестерня, отсутствуют зубья. - Остатки подшипника ведущего вала. - Повреждение корпуса переднего редуктора. - Сгорел пакет полного привода. - Сбор вариатора. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90. Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 14 ноя 2018, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км. Модель АКПП: 6T30. Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача. - В коробке много металла. - В фильтре металл. - Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал. - Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта. - Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда. - Насос устал перемалывать металл. - Планетарный ряд нижний, поломаны зубья. - И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям. - Остаток запорного кольца. - Сломанное пружинное кольцо. - Барабан износ. - Обгонка вся затертая. - Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач. - Опорный диск поврежден. Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора. Поломанных деталей в коробке больше, чем живых. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП. Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 23 ноя 2018, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Мы в соц.сетях: - Вконтакте - Инстаграм - Драйв2.ру - Фейсбук Подписывайтесь, всегда рады общению! С Уважением, СпецСервис Rekpp! |
Автор: | Rekpp [ 29 ноя 2018, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км. Модель вариатора: JF011E Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки. - Разбор вариатора. - Ремень растянут. - Начали разбиваться шарики. - Соответственно и паз начал разрушаться. - На подвижной части конуса следы ответного износа. - Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо. - Хаб солнечной шестерни пробит. - Стартовый пакет подгорел. - Реверс тоже подгорел. - Масляный насос, клапан в задирах. - Подшипник под замену. - Гидроблок. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Доп. расходы — слесарные работы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 08 дек 2018, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: перестала ехать вперед. - Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее. - Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски. - Это куски от корпуса. Корпус разбит. - Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам. - Вот все что наточило. - Пружинное кольцо не лопнуло. - Фрикционы начали осыпаться. - Разбита сепараторная пластина. - Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт. - Фильтр АКПП. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 14 дек 2018, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км. Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС. Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши). Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги). В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам. Фото процесса работы. Работа: - Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера). - Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС. Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV. Итоговая стоимость - 23830 руб. |
Автор: | Rekpp [ 21 дек 2018, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль. Модель АКПП: CD4E Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи. - Разбор АКПП. - Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП. - Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет. - При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри. - Пакет Форвард подгорел. - Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик. - Оборвало тормозную ленту. - Пострадал поршень. - Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение. - Пластиковая шайба скольжения развалилась. - Износ солнечной шестерни. - Вот что внутри фильтра. - Необходимо менять втулки. - Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор / чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 27 дек 2018, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль. Модель АКПП: 30-40LE Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач. Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения. - Разбор АКПП. - Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась. - Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять. - Регулятор давления лучше поменять - Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело. - Тормозная лента под замену. - У насоса сбиты шестерни. - Пробит блок. - Прокладка гидроблока просто гниет. - Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Замена патрубка охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления. Трансмиссионное масло автовладелец привез свое. Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 04 янв 2019, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!! Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким! Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней! Пусть Вам этот Новый Год Море удачи принесет! Желаем благополучия, процветания, Счастья, любви и понимания! Больше прекрасных мгновений, И незабываемых впечатлений! |
Автор: | Rekpp [ 14 янв 2019, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала. Разбор вариатора. - Поддон. - Фильтр теплообменника. - Ведущий конус разорвало. - Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса. - Клапан в задирах. - Запрессовались шарики. - Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный. - Ведомый конус в хорошем состоянии. - Подшипник ведущего вала под замену. - Гидротрансформатор в ремонт. - Разбор и чистка гидроблока. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора. Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Страница 9 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |