Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 03:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 14:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

Изображение

Разбор и ремонт АКПП.

Изображение

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 11:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

Изображение

- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

Изображение
Изображение
Изображение

- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

Изображение
Изображение

- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

Изображение

- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

Изображение

- Ремень вариатора, под замену и конуса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- В разборе.

Изображение

- Заклинил клапан масляного насоса.

Изображение

Наш сайт: http://www.rekpp.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 21:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

Изображение

Изображение

- Пострадала и юбка поршня.

Изображение

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Метал. ежики на магнитах.

Изображение

Изображение

- Заклинил клапан масляного насоса.

Изображение

- Общие фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 18:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.

Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- Обломки запорного кольца.

Изображение
Изображение

- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.

Изображение
Изображение

- Хаб Сангир - погнуты зубья.

Изображение

- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.

Изображение
Изображение

- Обгонная муфта под замену.

Изображение

- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вся красота в разобранном виде.

Изображение
Изображение
Изображение

- Втулка привода под замену. Небольшой износ.

Изображение

- Насос.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 22:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль:
Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 15:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение

- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет 4-5-6 передач.

Изображение


Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 15:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.

Изображение

- Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел нижний пакет.

Изображение
Изображение

- Запорное кольцо искривилось.

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр 2014 года.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.

Изображение

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

Изображение
Изображение

- Запил на зубьях шестерни.

Изображение

- Самодельная втулка скольжения.

Изображение
Изображение

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

Изображение

- Вот и достали злощастную втулку.

Изображение

- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

Изображение

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

Изображение

- И в фильтре следы от втулки.

Изображение

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

Изображение

- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

Изображение

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Общая картина.

Изображение

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 09:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.

Изображение
Изображение

- Раздатку сняли.

Изображение
Изображение

- Старая раздатка.

Изображение

- Старая раздатка (слева) и новая (справа).

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 17:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.

Изображение
Изображение

Разбор АКПП A4CF.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.

Изображение
Изображение

- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.

Изображение

- Износ подшипника на дифференциале.

Изображение

Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, приобретенные у нас:
фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 18:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП 6T45.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Обломало ведущий вал.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разломало демпферное кольцо.

Изображение

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

Изображение
Изображение

- Протерло поршень 2, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Пострадал пакет Овердрайв

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.
Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон и фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Поврежден корпус АКПП.

Изображение

- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение
Изображение

- Underdrive - сгоревший пакет.
Изображение
Изображение

- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).

Изображение

- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.

Изображение
Изображение

- Пропилило Хаб подшипником.

Изображение
Изображение

- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.

Изображение
Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.

Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.

Стоимость запчастей - 78 400 руб.

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 23:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.

Изображение

Разбор АКПП 6Т45.

Изображение

Изображение

- Пропилило корпус подшипником.

Изображение

Изображение

- Сломано пружинное кольцо.

Изображение

- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.

Изображение

Изображение

- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.

Изображение

Изображение

Изображение

- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.

Изображение

- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.

Изображение

- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.

Изображение

Изображение

- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.

Изображение

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 00:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.

Изображение

Разбор АКПП.

- Подгоревшие фрикционные и стальные диски

Изображение
Изображение

- Другой пакет тоже сгоревший.

Изображение
Изображение

- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.

Изображение

- Поверхность барабана повреждена.

Изображение

- Барабан так же прогнут, на свету видно.

Изображение

- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.

Изображение
Изображение

- Установлен китайский фильтр.

Изображение

- Замученная и затертая втулка насоса.

Изображение

- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.

Изображение
Изображение
Изображение

- Так же основная проблема - масло течет по пинам.

Изображение

- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.

Изображение
Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 13:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:34
Сообщений: 278
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.

Изображение
Изображение
Изображение

- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Подгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Пакет реверс, чуть попал металл.

Изображение

- Подшипник начал царапаться.

Изображение

- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

Изображение

- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

Изображение
Изображение

- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

Изображение
Изображение

Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •