Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 июн 2025, 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 10:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:12
Сообщений: 110
Откуда: Обнинск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
jov писал(а):
Да, там всё в порядке, рядом вздувается ещё одна шишка с пятирублёвую монету, на правой задней двери такая же хрень! По поводу компрессии, я в правильном направлении двигаюсь?


По вздутиям краски - есть такой косяк, у меня тоже под молдингами присутствуют жучки от сколов и у кореша на B6 такая же история.

По компресии - в правильном че ж нет, еще не помешает эндоскопию сделать, посмотреть на предмет задиров в цилиндрах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:30
Сообщений: 12
Согласен, но 10 год и 1.8, 152 лошади - это вообще отдельная тема!!! После таких выкрутасов, надо было сжечь все дилерские центры фольксвагена по всей России.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 16:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:12
Сообщений: 110
Откуда: Обнинск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
jov писал(а):
Согласен, но 10 год и 1.8, 152 лошади - это вообще отдельная тема!!! После таких выкрутасов, надо было сжечь все дилерские центры фольксвагена по всей России.

Бери дизель и не парься там все надежно :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 17:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
"Продаю свою машину! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая.
Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян, но по нему не скажешь.
Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.
Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. В сервисе на вопрос о замене брелка неуважительно смеются.
В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.
Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.
Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно.
Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.
Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё." (с)

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •