Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 июн 2025, 22:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Интересует, есть ли обладатели (или хотя бы те, кто пробовал) VW Pаssat CC рестайла с двигателем 1.4 TSI о 160 немецких пони и с DSG7 коробкой?
На нашем рынке данный вид авто достаточно редок, и то, как я понимаю, неофициально поставленный из Европы. Судя по справочным ТТХ, аппарат практически полная копия 1.8 TSI в плане динамических характеристик (даже чуть-чуть лучше) и гораздо интереснее в плане расхода топлива. :happiness:

В общем, колитесь кто что знает? :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 13:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
chip tuning
К геморойной коробке прибавляется геморойный капризный движок

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 13:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
chip tuning
В интернете много нехорошего всего про этот двигатель писано-перенаписано...
Все что знаю:
Особой надежностью эти движки не обладают, и ресурс, по отношению к нашим 1.8, у них небольшой.
Нормальные конторы, типа Рево, даже не берутся их чиповать...

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Cosmos писал(а):
chip tuning
В интернете много нехорошего всего про этот двигатель писано-перенаписано...
Все что знаю:
Особой надежностью эти движки не обладают, и ресурс, по отношению к нашим 1.8, у них небольшой.
Нормальные конторы, типа Рево, даже не берутся их чиповать...


Да, обидно, если так.

А я тут как-то призадумался, что машину с двигателем такого объёма, заправлять можно, наверное, раз в месяц ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 18:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
chip tuning писал(а):
Cosmos писал(а):
chip tuning
В интернете много нехорошего всего про этот двигатель писано-перенаписано...
Все что знаю:
Особой надежностью эти движки не обладают, и ресурс, по отношению к нашим 1.8, у них небольшой.
Нормальные конторы, типа Рево, даже не берутся их чиповать...



А я тут как-то призадумался, что машину с двигателем такого объёма, заправлять можно, наверное, раз в месяц ;;-)))

и капиталить с такой же частотой

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
chip tuning писал(а):
Cosmos писал(а):
chip tuning
В интернете много нехорошего всего про этот двигатель писано-перенаписано...
Все что знаю:
Особой надежностью эти движки не обладают, и ресурс, по отношению к нашим 1.8, у них небольшой.
Нормальные конторы, типа Рево, даже не берутся их чиповать...


Да, обидно, если так.

А я тут как-то призадумался, что машину с двигателем такого объёма, заправлять можно, наверное, раз в месяц ;;-)))

Если бы вы призадумались, то такой движок нужно заправлять так же часто, а может и чаще, так как масса авто для такого двигателя явно большая, понятно сил много, но момента априори с 1,4 не снять, поэтому и думайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 21:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
chip tuning писал(а):

А я тут как-то призадумался, что машину с двигателем такого объёма, заправлять можно, наверное, раз в месяц ;;-)))



Можно расход в спец фиксации посмотреть, но думаю что ненамного меньше по сравнению с 1,8. Этот движок ( 1,4 турбо)неплохо зарекомендовал на гольфе( но там 140 сил версия), но на тигуане в версии с двойным наддувом умирали поршни( ломались пере городки между поршневыми кольцами). Но 1.8 тоже не эталон по надежности. Но 1,8 хотя бы распространен, нет проблем с ремонтом и запчастями. Так что наверное если нет большой выгоды в цене, то брать лучше 1,8 . По расходу много не проиграешь, но хоть проверенный временем вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 02:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:44
Сообщений: 328
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У коллеги на Октавии стоит 1.4. Жалуется, что многовато кушает. Сопоставимо с 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Cyborg писал(а):
У коллеги на Октавии стоит 1.4. Жалуется, что многовато кушает. Сопоставимо с 1.8


Многовато - это относительное понятие. Я меня расход - примерно 12-13 (на память) - не считаю, что это много, учитывая мой стиль езды.
А вообще, да, маленький объём иногда увеличивает расход, если мотор постоянно требуется выкручивать для более-менее динамичной езды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •