Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 июн 2025, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Серый писал(а):
Kolyamba
А зачем тебе усь, если ты не можешь определить есть он или нет? :-)

;;-))) :co_ol:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:43
Сообщений: 27
Откуда: Moscow
Passat CC:: Другой авто / жду CC
katerina писал(а):
Менять усилитель без головы смысла нет

А на голове там всё завязано, да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 21:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Kolyamba писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Вы сейчас про дорестайл? Как определить собственно, есть усь или нет? :) По звуку? =)

Разницы нет, до или после.
Если, музыка Dynaudio - усь есть. Если обычная, то его нет.
И дело, не только в усилителе, там и динамики помоднее стоят и их чутка побольше.
Понять наличие оных можно по сеткам с логотипом, по заставке, по усилителю Katerina уже написала, где его искать... Ну, и по звучанию, если ведмедь на ухо не наступил :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Kolyamba писал(а):
katerina писал(а):
Менять усилитель без головы смысла нет

А на голове там всё завязано, да?

На голове бантики завязывают :hi_hi_hi: А там связь - Эйва! Но не принципиально, и те и другие могут жить раздельно.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:43
Сообщений: 27
Откуда: Moscow
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ писал(а):
Kolyamba писал(а):
katerina писал(а):
Менять усилитель без головы смысла нет

А на голове там всё завязано, да?

На голове бантики завязывают :hi_hi_hi: А там связь - Эйва! Но не принципиально, и те и другие могут жить раздельно.

Понял, спасибо за разъяснения! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Kolyamba
Только ты мне объясни, откуда такая решимость замены того, чего ты еще даже не слышал? Мне мотив интересен?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:43
Сообщений: 27
Откуда: Moscow
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ писал(а):
Kolyamba
Только ты мне объясни, откуда такая решимость замены того, чего ты еще даже не слышал? Мне мотив интересен?

Dynaudio я уже понял, навороченная многоканалка, её менять смысла думаю нет особого, а вот звук простой системы думаю меня не устроит.
На предыдущих машинах музыка менялась полностью, начиная с головы, заканчивая всей проводкой, динамиками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Kolyamba
Мягко говоря, Dynaudio не шедевр, но для писионэра, очень даже не плохо :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:43
Сообщений: 27
Откуда: Moscow
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ писал(а):
Kolyamba
Мягко говоря, Dynaudio не шедевр, но для писионэра, очень даже не плохо :hi_hi_hi:

Dynaudio вообще отличные компоненты делают, для авто и Hi-Fi. Просто наверняка в СС используется самая бюджетная серия. Ну буду искать машину с такой музыкой. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 23:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Kolyamba писал(а):
Просто наверняка в СС используется самая бюджетная серия

Именно так и есть.
Kolyamba писал(а):
Ну буду искать машину с такой музыкой. )

Странный подход к подбору автомобиля. Если машина будет с Dynaudio, но в остальном помойка.....
А если машина в отличном тех. состоянии, но нет Dynaudio....
А ещё есть Volkswagen Sound, покупать такую машину или нет?
Хотя может я чего то и не понимаю

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:43
Сообщений: 27
Откуда: Moscow
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Димыч писал(а):
Kolyamba писал(а):
Просто наверняка в СС используется самая бюджетная серия

Именно так и есть.
Kolyamba писал(а):
Ну буду искать машину с такой музыкой. )

Странный подход к подбору автомобиля. Если машина будет с Dynaudio, но в остальном помойка.....
А если машина в отличном тех. состоянии, но нет Dynaudio....
А ещё есть Volkswagen Sound, покупать такую машину или нет?
Хотя может я чего то и не понимаю


Вы меня не так поняли, я буду искать в первую очередь машину в хорошем техническом состоянии, естественно, будет хорошо если она будет с люком и с улучшенной музыкой :) Если музыки не будет такой, всё можно будет доделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 00:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
А про люк в СС вы всё знаете? Ну так, на всякий случай, чтобы небыло разочарования, он только на проветривание открывается.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Kolyamba писал(а):
katerina писал(а):
Менять усилитель без головы смысла нет

А на голове там всё завязано, да?

Ну а как же, поменяешь на добротную, китайскую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 00:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
katerina писал(а):
Kolyamba писал(а):
katerina писал(а):
Менять усилитель без головы смысла нет

А на голове там всё завязано, да?

Ну а как же, поменяешь на добротную, китайскую

Из RNS нормально выпаиватся линейники, и строится вполне работоспособная система.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:43
Сообщений: 27
Откуда: Moscow
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Спасибо за советы и подсказки Господа! С Музыкой ладно, потом буду решать и создам тему в соответствующем разделе форума.
Сейчас более актуальным является определиться с главным:

Цитата:
дорейстайл:
1.8T: ручная 6-ст или сухая DSG-7
2.0T: до 2010 вкл. (поправьте, если не прав) - АКПП
с 2011 - мокрая DSG6

рейстайл:
1.8T: ручная 6-ст или сухая DSG-7
2.0T: только! мокрая DSG6



Подводя консенсус я понял что:

1. Нужно брать машину минимум 2012 года.
2. Только DSG6 "мокрая ванна". Благо на 2.0T только она и идёт после '11 года, верно?
3. Желательно брать дилерский авто купленный здесь, со всеми печатями и отметками о своевременном прохождении ТО у официалов.
4. Загонять машину на полную диагностику. Двигатель, ходовка, геометрия кузова.
5. На всякий случай заехать на какой-нибудь пост, с просьбой "пробить" авто на всякие "нехорошести". Не знаю правда, посты-то сейчас есть вообще? Я последнюю машину когда продавал, новый хозяин меня просил выполнить сию просьбу, ездили с ним помнится на Тёплый стан.

ПС:
Ещё бы определиться какой двигатель брать, дизель с 170 лошадьми или бензин с 210. Какие основные ЗА и ПРОТИВ?

ПС2: Так и не ясно, их в Германии собирают или уже в России?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •