Сгонял я короче в Кемерова..
Что сказать. Навидался много насмотрелся тоже достаточно.. Лучше Тюменских дорог пока не видел =)
Приехал куда то в частный сектор с другом.. Продает не то ли циган не то ли армянин..
Состояние идеальное со слов владельца..
По факту приехали с прибором.. Боковое зеркало разбито, бампера оба крашены..

С одной стороны хромированная полоса не сходится с другой по дверям.. По остальному кузову вроде не бит.. передний диск не хило покоцан..
Это ладно..
1 владелец со слов..

По факту приехал.. Машина на каком то чуваке, которого он крайне не хочет тревожить, в бордачке договор купли продажи, говорит что пользуется машиной около года а машина куплена у друга(по началу) далее забрал за долги..
Далее едем к офицалам.. Диагностика электроники + история машины ТО до 45к км.
Вердикт офицалов - замена туманки, пару лампочек.. в остальном все норм..
смотрим подвеску - как итог замена передних саленблоков(проходят еще достаточно просто рекомендация) в остальном подвеска в порядке..
Далее самое интересное.. Едем к гайцам на проверку машины на чистоту + он хочет забрать себе номера, т.е поставить на учет на себя забрать номера и потом поставить на меня на учет..
как оказывается после этой процедуры я получаю дубликат птс..

(3 раза перекупали салоны, потом предыдущий владелец оформлял на фирму потом на себя потом на фирму, 3 раза замена номеров) по оканцовке для него остается последняя графа для вписание его и что б он забрал номера..
Гайцы не могут найти номер движка и отправляют мыть его либо чистить..

Едем на мойку(чувак уже начинает куда то торопится) сам берет керхер и заливает весь движек к ...ням.. все машина встала и не заводится.. все залито.. пытается насильно завести машину.. заводит с педалью газа, пока держит обороты машина работает как педаль отпускает машина глохнет..

в итоге выкатили с мойки вызываем эвакуатор по ходу дела садим аккумулятор.. Настроения нету..

В воскресенье офицалы не работают и гайцы тоже.. как итог уехал домой без машины..

такие дела.
