Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 08:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:19
Сообщений: 5
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Всем привет! Чуть более 5 лет пролетело мигом, а мой б6 прошёл уже около 190 тысяч. Сейчас имеется b6 1.8tsi с турбокиом, кулером, впуском от апр. Из-за некоторых вопросов с моим нечасто встречающимся мотором (бзб), есть вопросы по софту и езжу "как есть", около 280-300 сил. Но...время идёт и вероятней всего в скором времени придётся переезжать на другой авто, а этот отдавать в надёжные руки по работе. Своей машиной доволен, поломок было мало, еслиб не некоторые моменты то вообще единичные случаи. Кому интересно - масло ест 0.7-1.5 на 15000, компрессия в норме, двигатель урчит как должен. едет быстро :)
Сами понимаете - поездить на достаточно хорошо настроенном автомобиле и пересесть на аналог "Тупее" не хочется, поэтому рассматриваю приобребетие б\у авто. Новый в данном случае брать смысла не вижу т.к. новый б7 комфорт 1.8 дсг стоит порядка 36000$. За эти деньги можно купить или B7 2.0 tsi dsg6 2012 года с пробегом до 32 тысяч (комплектация хайлайн), либо дорестайл СС почти в аналогичной комплектации и снаряжении.
Чего я хочу:
1.надёжность, возможность установки моего кита без полоки ДСГ, мотора и т.п. О тонкостях с пропусками и пружинами клапанов при установке к04 я знаю (не на всех моторах, но в основном трабл есть и лечится несложно). Чтоб машина держала 350 л.с. и отьездила 300 тысяч без вопросов - дальше видно будет, верну в сток, кину кольца, поршня и готово.
2. удобство - это ясно. Я молод, но езжу не много и не мало 30-50 тысяч в год, уже хотелось бы автомата - лучше дсг. +хочется всё таки толковую магнитолу с мультирулём...навигацией и прочими прелестями
3. обновки. Готов ездить на своём авто хоть ещё 5 лет, но вероятно, менять придётся - свои тонкости. Я не любитель менять женщин и машины как перчатки, но свежесть нужна. СС ну очень привлекает - особенно двери, просто молодцы.

Что смущает:
Б6 не то чтобы приелся - такая машина как Ваз классика, надолго хватает. Но менять шило на мыло не хочется. Правильно ли я понимаю, что пересев с б6 на СС дорестайл я получу тот-же Б6, только с чуть другим климатом и рулём от б7? Какие отличия дорестайл и нового СС?
Машину планирую брать минимум на 3 года. Скорей всего это будет 5 лет.
-Смущает клиренс СС и большие диски. Дороги у нас с РФ не сравнить. У вас - автобаны, поверьте. Поэтому несмотря на большую мощность диски оставил 16. Клиренс 160 для меня то что нужно. Стоят стойки кони - машина не упала, стала только упруже. Устраивает.
Вопросы:
-Разница в подвеске между СС дорестайл 2.0, Б7 2.0, 1.8 Б6 есть? Сток подвески б6 по упругости и рулёжке чуууть чуть не хватало.
-Тормоза у 2.0 версий от 1.8 ? Т.е. придётся ли ставить сильней? Вопрос особо актуален т.к. заказаны промовские тормоза, есть возможность ещё отменить.
-Кто занимался тюнингом (не люблю это слово), скажите по двигателю. Какой лучше? Читал что 200л.с. надёжней, но 210 новей.Так ли это? Может из-за "апдейта" у 210 будет болячек меньше?
-Коробка.. может не мучаться с мехатрониками и т.п....и взять снова механику? Понимаю что пишут дсг6 живёт до 500 Нм отлично, но опыт есть у кого?





примеры что пригляделось немного
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_pass ... 35914.html - хорошая комплектация. Радует хороший ШТАТНЫЙ свет. Видно человек с подходом и за авто ухаживает нормально.
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_pass ... 08312.html - не супер вариант, но тоже неплохо. Смущают большие диски (не сток?)
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_pass ... 65523.html - хорош, но далеко и...не нравится кожа, чувствую будет неудобна и липнуть :) Что скажете о коже? Я так понял это американец - что скажете по ним? Цены привлекают, но очень стрёмно..пробеги, сервис, надёжность, да и авто для США как правило хуже по комплектации. Но ят ак понимаю это рестайл!
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_pass ... 16144.html - очень красивый...салон в пыли, но мелочь. Если пробег реальный - неплохо. Но нет хороших фар с АФР как у вышестоящего Б7 :) подумываю о нём
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_pass ... 87339.html - красавец из красавцев, что сказать...дерево из салона убрать и вообще лепота, но думаю не скинет цену.
основное что тревожит - отличие Б7 от дорестайл СС :)
Что-бы выбрали Вы?
Много текста, понимаю, извините. Спасибо что прочли сабж до конца. Если кому интересно по апдейту мотора, спрашивайте. Вопрос изучал много и долго прежде чем сделать - собрал инфу, проанализировал, сделал - не жалею. :vw_heart:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 13:52
Сообщений: 184
Откуда: Мос обл
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Да ужжж текста и правда много :hi_hi_hi: . Представляю СС на 16 дисках :sh_ok: ;;-))) . Дороги у вас плохие, 18 диски думаю быстро убьешь, тем более что любишь мощные двиги. Бери Б7 с двс 2.0. А лучше бери СС 3.6, что еще может быть лучше :co_ol: . Мнение чисто мое. А вообще брать двиг 1.8 и делать из него 300 л.с., это извращение, тем более с передним приводом.

_________________
Изображение" alt="Изображение" width="400px" class="hoverbox resize_me" />


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:44
Сообщений: 328
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Riki, я за Б7 в плане практичности.
Фактически СС дорестайл - это Б6 образца 2010 года.
Б7 в целом несильно ушел. Ручка КПП другая, часы, да ручник в другом месте :)
Но на Б7 16-е диски не будут выглядеть ущербно + клиренс повыше.

С другой стороны, с К04 наверное СС будет поустойчивее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:19
Сообщений: 5
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Несмотря на дикую тягу к СС, практическое преимущество за Б7.... Готов аккуратно ездить на 17 дисках, но 18 это переборр )))
Если честно, долго сомневался - тюнить ли мотор. Когда ездил на к03, суперб 3.6 совсем недалеко уезжал от меня. Сейчас будет далеко позади. Понимаю, что СС 3.6 сильней - но поверьте, даже после 1.8 к04....это не то. Сток 1.8 = посредственный мотор на каждый день. Всё меняется с к04, после пару тысяч км - только турбо :)) Согласен с передним приводом. Сейчас в холодную погоду, когда ни зима, ни лето - колёса дубеют, едешь себе на 2 или 3, жмёшь - а оно буксует :-) Жаль нет Б7, СС 2.0 4моушн, ой как жаль.
Есть кто за СС ? :bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Riki
зачем покупать два раза подряд один и тот же пассат
купите ауди или бмв
после нг цены упадут как раз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:19
Сообщений: 5
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Катерина, я за, но - мне нужно чтоб после эксплуатации машину можно было отдать на работу. Командировки и т.п. вещи на нормальном авто людям легче будут. Брать на работу неизвестное сильно б\у = кот в мешке. Своё б\у = то что нужно+не теряются деньги при перепродажах, покупках+ ауди дороже в осблуживании, салона и внешне фольца хватает с головой, просто хотелось бы полного привода. Посему ауди как вариант отпал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Riki писал(а):
Катерина, я за, но - мне нужно чтоб после эксплуатации машину можно было отдать на работу. Командировки и т.п. вещи на нормальном авто людям легче будут. Брать на работу неизвестное сильно б\у = кот в мешке. Своё б\у = то что нужно+не теряются деньги при перепродажах, покупках+ ауди дороже в осблуживании, салона и внешне фольца хватает с головой, просто хотелось бы полного привода. Посему ауди как вариант отпал...

а город какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 07:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 12:39
Сообщений: 18
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Только СС только хардкор :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 02:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:00
Сообщений: 21
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я б тоже подумал об ауди


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
пипец, какие-то 16-е колёса на СС...
зачем из (в принципе) нормальной машины делать урода , а себя - посмешищем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 14:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:39
Сообщений: 135
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO писал(а):
пипец, какие-то 16-е колёса на СС...
зачем из (в принципе) нормальной машины делать урода , а себя - посмешищем?

+1000 :-)

_________________
О430ХУ77


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 19:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Cyborg писал(а):
Riki, я за Б7 в плане практичности.
Фактически СС дорестайл - это Б6 образца 2010 года.
Б7 в целом несильно ушел. Ручка КПП другая, часы, да ручник в другом месте :)
Но на Б7 16-е диски не будут выглядеть ущербно + клиренс повыше.

С другой стороны, с К04 наверное СС будет поустойчивее.

а СС рестайл - пипец какая обновлённая.
блок управления климатом, ручка КПП, часики и обновлённый мотор 2,0, ну ещё фейслифтинг сделали - ВСЁ.
тот же самый Б6


я за СС
специально ставили рядом Б7 и СС, ну красивее СС смотрится.
Клиренс нормальный, за 3,5 года один раз только шеркнул днищем и то сам виноват


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:19
Сообщений: 5
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Спасибо за отзывы. 16-е диски действительно из СС уродца сделают. Но такие у нас дороги, если возьму СС, то с 17 дисками. Вы сказали о новых двигателях, прокомментируйте, пожалуйста - что изменилось? В лучшую\худшую сторону? Я так понимаю, на предыдущие ГРМ шёл ремень, теперь цепь, как и на предыдущих 1.8 тси? Что надёжней (коробку не в счёт) 1.8 или 2.0 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Riki
да не слушайте вы никого
тут народ набивал болячки на своём авто, вы же берите и радуйтесь.
да поменял суппорта и сцепление

да ела масло ... суппорта - гарантия 2 года от замены
масло расход 0, сцепа везёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:19
Сообщений: 5
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Николай, спасибо. Вот тянет к 2.0 мотору, и всё тут. Видимо потому что 5 лет на этом отъездил, и не смотря на то что сейчас у меня сил больше чем у того же 3.2, хочется сразу 2.0. Говорят надёжней. Заметил, что те моторы которые поставляются в США - надёжней, которые не поставляются бывают проблемы. Хотя я на своём 200 тысяч проехал и живой, всё в норме. Если надёжность у 2.0 будет как минимум такой-же, будет хорошо. Выбирать осталось недолго... баттл СС 2011 vs B7 ещё в действии )).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •