Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 23:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 02:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 02:34
Сообщений: 8
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Предистория (смотрю тут часто это пишут :hi_hi_hi: ) . Ездил на многих авто, много чего пробовал, часто впри отсутствии своего авто брал у друзей, в общем есть что с чем сравнивать. Лично мои авто из VAGов, это а4 б5 1.8т, а6 с5 1.8т, а4 B6 1.8т кватра на ручке :co_ol: )) ездил и на авто с 3.5, 4.2 и другие бензиновые двигатели объемные, из всего что пробовал очень понравились турбомоторы. Возможно из за того, что автомобили тупо надоели своей однообразностью и с мыслю просто передвигаться из точки а в точку б думал пойти и купить в салоне бюджетку с мотором 1.4т или 1.6 ну или 2.0 рассматривал пару вариантов и понял что с моим стилем езды они рассыпятся очень быстро да и нет в них какой то изюминки) с автоматическими коробками ранее не особо дружил да и сейчас про них мало что знаю, после всех размышлений ешил что поищу авто 09-11 годов, хотел и высокий авто :tuareg: туарег с 3.0тд или ку5 с 3.0тд, потом думал взять а6 авант с тем же дизелем, но в итоге понял что большие авто мне не к чему, после вообще хотел купить е92 335))) но прикинув, то что ее потом продавать придется минимум пол года или очень за дешево решил посмотреть е92 330тд, но и она почему не легла по душе (едет она конечно шикарно), и тут я вспомнил о давольно таки неплохом внешне и внутренне автомобиле как пассат цц, читаю отзывы. общаюсь с людьми, мнение о нем двоякое но все же кто не рискует тот не пьет шампанское))
Теперь о главном, Хочу цц с дизельным двигателем на автомате (лазил по форуму толком никаких выводов не сделал) Друзья помогите определиться или подкиньте свои 5 копеек в пользу тд цц) Какой двигатель лучше брать? 2.0 - TDI - BKP - (турбодизель,140 л.с.), 2.0 - TDI - CBBB - (турбодизель, 170 л.с.),2.0 - TDI - CBAB - (турбодизель 140лс) или 2.0 - TDI - BMR - (турбодизель, 170л.с.)? Рассматриваю исключительно дизель. Коробки у всех цц дизельных DSG?) Какие проблемы могут возникнуть с б.у.? У друга моего на 170 сильном дизеле на пассате б6 треснула гбц, бывает ли такое?) А еще про окна очень интересно, не глючат при открывании? и как зимой себя ведут?) Кто ездил на дизелях расскажи пожалуйста свои впечатления)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 11:33
Сообщений: 6
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Сейчас езжу на passat cc 11 года, 2.0 170л.с. TDI. Покупал почти новый( был в служебном пользовании у диллера, пробег 15тыс.) Сейчас пробег 42тыс..за время эксплуатации перегорела одна лампочка адаптивного освещения..и всё..заменил на диллере 800р. Двигатель радует, едет хорошо..стиль езды довольно агрессивный, когда брал, думал что буду чиповать..но то как он едет мне вполне достаточно. По поводу дверей и стёкол был один инцидент, после мойки зимой..помыл машину вечером, с утра дверь открылась, но закрываться не хотела..стекло примерзло..немного подождал с включенной печкой, оттаяло минут за 5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 11:33
Сообщений: 6
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
И да, забыл сказать главную радость..это расход)))..на трассе на круизе не больше 5литров..как то раз даже 3.8 показал)) По городу обычно 8..зимой около 11..это несомненно радует))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 02:34
Сообщений: 8
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Константин_Л писал(а):
Сейчас езжу на passat cc 11 года, 2.0 170л.с. TDI. Покупал почти новый( был в служебном пользовании у диллера, пробег 15тыс.) Сейчас пробег 42тыс..за время эксплуатации перегорела одна лампочка адаптивного освещения..и всё..заменил на диллере 800р. Двигатель радует, едет хорошо..стиль езды довольно агрессивный, когда брал, думал что буду чиповать..но то как он едет мне вполне достаточно. По поводу дверей и стёкол был один инцидент, после мойки зимой..помыл машину вечером, с утра дверь открылась, но закрываться не хотела..стекло примерзло..немного подождал с включенной печкой, оттаяло минут за 5.


расход конечно очень радует)) а прокоробку?) на дизелях дсг-6 на всех ставят?) а какие у тебя инициалы двигателя?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 11:33
Сообщений: 6
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Как я понимаю на всех дизелях у сс DSG-6..коробка радует..))
Что значит инициалы двигателя?))..прошу прощения, я в этом дилетант)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
С маркировкой мотора не помогу, ибо на вклейке в сервисной книге начёркано буквально CLLA, а в Вашей редакции такого варианта нет. Короче 170сил и едет он душевно. Коробка DSG-6, возможно где-то в Европе и были другие коробки, но если смотреть именно 170сил дилерский авто, думаю только DSG-6 будет, их так-то в Россию не много привезли (имею в виду дорестайл). Расход действительно бывает за городом меньше 5 литров, а в смешанном режиме у меня сейчас 7,6 показывает. За полтора года эксплуатации был только один нештатный случай: с какого-то перепуга погиб приводной ремень, но это не имеет отношения к надежности автомобиля. Про стекла забудь, это сомнения для сомневающихся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 02:34
Сообщений: 8
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Константин_Л писал(а):
Как я понимаю на всех дизелях у сс DSG-6..коробка радует..))
Что значит инициалы двигателя?))..прошу прощения, я в этом дилетант)


Маркировка мотора, Буквы на моторе)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 02:34
Сообщений: 8
Passat CC:: Другой авто / жду CC
3030 писал(а):
С маркировкой мотора не помогу, ибо на вклейке в сервисной книге начёркано буквально CLLA, а в Вашей редакции такого варианта нет. Короче 170сил и едет он душевно. Коробка DSG-6, возможно где-то в Европе и были другие коробки, но если смотреть именно 170сил дилерский авто, думаю только DSG-6 будет, их так-то в Россию не много привезли (имею в виду дорестайл). Расход действительно бывает за городом меньше 5 литров, а в смешанном режиме у меня сейчас 7,6 показывает. За полтора года эксплуатации был только один нештатный случай: с какого-то перепуга погиб приводной ремень, но это не имеет отношения к надежности автомобиля. Про стекла забудь, это сомнения для сомневающихся...


Теперь понять бы для себя едет ли она так, как я думаю))зимой я так понимаю проблем тоже не возникало? В моей редакции таких букв нету возможно из за того, что это инфа от б6 пассата, я предположил что у них одинаковые двигатели. Что то мало людей описывается по теме, неужели дизель совсем не популярен среди СС-шек))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 08:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
tatarin004

по моему если маркировка начинается на B(BMR, BKP)-это насос форсунки. и брать такой вариант не стоит. а если на С(CBB, CLL)-то это common rail(что гораздо надежнее в случае пассата). хотя может быть на цецехе только common rail ставили изначально.на новых 100% common rail. едет дизель нормально,но до 2,0 бензинки как до луны.расход 5-6 на трассе и 7-8 в городе(без пробок больших) . чип дизель особо не бодрит. ДСГ6-вполне надежна. в общем если хочется именно дизель-то почему бы нет. но бензин более разумный выбор при покупке нового. а если бэушка-то надо быть готовым к тому, что дизель сложнее устроен и поэтому дороже в ремонте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 19:17
Сообщений: 147
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
у меня дизельный рестайл слла двиг, проблем нет, средний расход (второй) 6,1. про сложность не соглашусь движки тси не менее сложные с меньшим ресурсом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:25
Сообщений: 70
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
anndrey а каким топливом заправляешь? у меня средний ниже 7 литров не падает. Лукойл-Экто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 04:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 02:34
Сообщений: 8
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Dex83 писал(а):
tatarin004

по моему если маркировка начинается на B(BMR, BKP)-это насос форсунки. и брать такой вариант не стоит. а если на С(CBB, CLL)-то это common rail(что гораздо надежнее в случае пассата). хотя может быть на цецехе только common rail ставили изначально.на новых 100% common rail. едет дизель нормально,но до 2,0 бензинки как до луны.расход 5-6 на трассе и 7-8 в городе(без пробок больших) . чип дизель особо не бодрит. ДСГ6-вполне надежна. в общем если хочется именно дизель-то почему бы нет. но бензин более разумный выбор при покупке нового. а если бэушка-то надо быть готовым к тому, что дизель сложнее устроен и поэтому дороже в ремонте.


Про то что сложнее дизели это я в курсе, но для 2 летней машины я думаю это не особо важно)) а про маркировки надо бы мне еще инфы поискать)) спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 06:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 02:34
Сообщений: 8
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Друзья, еще появилось пару вопросов. Первый где собирали СС и как отличить? Второй это от комплектации зависит есть ли часы на торпеде над центральной консолью?))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 08:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
anndrey писал(а):
у меня дизельный рестайл слла двиг, проблем нет, средний расход (второй) 6,1. про сложность не соглашусь движки тси не менее сложные с меньшим ресурсом


комп врет очень сильно на дизеле. у меня в среднем процентов на 10-15 ниже показывает чем реально. движки тси может и с меньшим ресурсом(хотя я лично не таксист, и мне ресурс в 500к км не нужен), но зато стоят гораздо дешевле при покупке(из-за своей сложности 2,0 дизель стоит как 2,0 бенз, а по динамике и до 1,8 не дотягивает), и запчасти тоже дороже. разница в расходе в среднем 2-3 литра(по сравнению с 1,8) ,дизель окупится только при пробегах в 50к км в год(ну или если бенз подорожает в 2 раза-тогда 25к км в год). в общем дизель или для таксистов, или для любителей именно дизельных моторов(при покупке именно нового авто конечно же). ну а трехлетка из германии со скрученным пробегом в 250к км-вариант интересный. внешне будет как новая(еще бы с их то дорогами), и ресурс у мотора еще приличный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 11:33
Сообщений: 6
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
tatarin004 писал(а):
Друзья, еще появилось пару вопросов. Первый где собирали СС и как отличить? Второй это от комплектации зависит есть ли часы на торпеде над центральной консолью?))

На сколько я знаю их до 11 года исключительно в германии и собирали))..а так по VIN номеру..расшифровать..много сервисов в интернете есть.
А по поводу часов это как обновление дорестайлинга..они с 2011 года во всех уже идут..там и ручка коробки стала более элегантная)) Там где вместо часов кнопка аварийки и широкая ручка dsg-эта модель просто младше 11 года)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •