С 2008 года езжу на пациках. Сначала В5+ 1.8Т (ручка) - бед с ним нахапался, но тачила четкая, продавать было жалко, а с 2010 - В6 2.0 (ручка) - супер аппарат, ни масло не ест, зимой заводится четко, есть есп (на Б5 не было), проехал 100 тыщ на нем, 1 раз менял подвеску и трапецию дворников, в общем на ней больше 3 лет и хотса другой аппарат. Встал выбор между СС (дорестайлинг - т.к. выглядит он п..зже). И тут начались проблемы. Много читал про это вездесущее ДСГ. Все везде ее обсирают, и везде одна цена ремонта - 80 т. рублей. Не очень хочется попадать на коробку. Соответственно покатавшись на ручке, хотса уже автомат. Но на некоторых сайтах с описанием машин (именно СС) указано, что есть ДСГ, а есть типтроник. Рассматриваю вариант только с 2.0 Т. Также на сайтах (авто ру) некоторые продавцы указывают на то что у "них не ломучий ДСГ, а автомат". Правда ли это? есть ли СС-хи на 2.0 Т с автоматом или типтроником, а не с ДСГ, и как разобраться при покупке машины, чтобы "не влупиться ногами в жир". А на официальном сайте вообще машины только с ДСГ 6 или 7 или на ручке. И вопрос №2, если нет простого автомата, так ли страшен ДСГ 6 на 2 литрах и как понять - исправен ли он?
Прошу уделите немного времени ценителю "пациков" и не слать ссылками, а просто ответить, тем кто разбирается. Жуть как хочется СС, а я к сожалению из тех, кому важен внешний вид, и зная себя могу взять эту машину и вкладывать и вкладывать, просто потому что она внешне четкая. Заранее благодарен!
_________________ ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005) Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007) VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010) VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013) VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)
|