Dex83 писал(а):
знаю что на дизеле маховик в зоне риска.но там вроде куланс можно получить. дсг6 вроде не сильно проблемная. но тест драйв во всех режимах,плюс отсутствие рывков,плюс диагностика после жесткого тестдрайва не повредит!74000 км-пробег не маленький!тнвд+форсунки-очень дорого если умрут будет!ну турбинка само собой!у дизеля ресурс гораздо выше чем у бензина(так что 74000 ему нипочем),но и ремонт дороже если что случится с топливной!хотя и на бензине форсунки по 7000 за штучку. а на дизеле думаю что еще дороже(но точных цен не знаю). так что на диагностике у знающих парней(не у ОД!!!там никто не будет париться-компом ошибки проверят ,и все.им пофиг на проблемы!) лучше не экономить!чтоб проверили давление насосов, и форсунки на герметичность!ну и маслогон турбины пусть глянут). хотя повторюсь-для дизеля это не пробег.да и для бензина еще не много!в общем удачи в диагностике и покупке!
55 тыс рублей на 140 сильном дизеле цена форсунки
да и вообще 140 сильный дизель это провал СС, да простят меня все обладатели этого овоща
во 170 сильный другое дело
не забывайте граждане трактористы, что 140 сильный дизель с насос фарсунками, а вот 170 уже с системой комон-рэил, и это совсем другая и более весёлая песня
