Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 июн 2025, 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 12:38
Сообщений: 2
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Доброго дня всем! Хороший знакомый предлагает мне купить дизельный СС 140 лс. с дсг-6 10-го года. Пробег 74000 км. Машина дилерская, абсолютно прозрачная, но смущает пробег и наличие пресловутой дсг. Сам только что продал Теану, проблем с ней за 2 года не знал. СС очень нравится с виду, но наслышан о проблемах с дсг-7, про дсг-6 вроде ничего плохого не попадалось. Подскажите пожалста, возможны ли проблемы с дсг-6 на таком пробеге? Есть ли проблемы у СС с дизелями?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 13:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
знаю что на дизеле маховик в зоне риска.но там вроде куланс можно получить. дсг6 вроде не сильно проблемная. но тест драйв во всех режимах,плюс отсутствие рывков,плюс диагностика после жесткого тестдрайва не повредит!74000 км-пробег не маленький!тнвд+форсунки-очень дорого если умрут будет!ну турбинка само собой!у дизеля ресурс гораздо выше чем у бензина(так что 74000 ему нипочем),но и ремонт дороже если что случится с топливной!хотя и на бензине форсунки по 7000 за штучку. а на дизеле думаю что еще дороже(но точных цен не знаю). так что на диагностике у знающих парней(не у ОД!!!там никто не будет париться-компом ошибки проверят ,и все.им пофиг на проблемы!) лучше не экономить!чтоб проверили давление насосов, и форсунки на герметичность!ну и маслогон турбины пусть глянут). хотя повторюсь-для дизеля это не пробег.да и для бензина еще не много!в общем удачи в диагностике и покупке!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:47
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Езжу на таком аппарате уже 2 года,на 50 000км заменил маховик! в -20 мерзнет солярка и машина не заводится(ставлю на подземную парковку) ))
Вроде бы как все) сейчас 80 000км и все устраивает! замена маховика неизбежна,стоимость 25 000р!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 19:17
Сообщений: 147
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
90 процентов дизелей катающихся в россии пригнаны из германии и соответственно пробеги у них минимум 200. так что не парьтесь берите, 75 это обкатка. никого не слушайте. чтобы замерзла солярка ее нужно купить у колхозного тракториста, проблем с качеством солярки НЕТ если заправляете на хороших брендовых заправках. так коробка беспроблемная если масло меняли. остальное если чо куланс.
а так дизель это тяга скорость экономичность!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Нормальный автомобиль, не лучше и не хуже тех что продаются за эти деньги+красавчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
первая зима с дизелем в питере. мороз был до 25,проблем с запуском не было. заправляйся на лукойле-и все будет ок!вообще если заправок проверенных рядом нет,то про дизель лучше забыть!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 12:38
Сообщений: 2
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Спасибо за информацию, господа! Обязательно проверю авто перед покупкой, о недостатках отпишусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:36
Сообщений: 28
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Катал в6 до 113тыс. Отличная машина. Продал на работе коллеге. Сейчас пробег 140тыс. Без проблем. Дсг -6 надежна. c 2008 идет CR а не насос фарсунка. Только Лукойл-всегда заводится. Маховик действительно проблемка. В целом машина с этим двигателем очень удачна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 15:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
если замены маховика повторяются каждые 25000,то не уверен что это правильный вариант. тогда лучше взять 2,0tsi с такой же надежной dsg6,пусть более прожорливый,но гораздо более динамичный,и не имеющий врожденных болячек. 25000 р за каждые 25000км никаким расходом не перекроешь. а куланс на маховик после 3х лет уже не дадут скорее всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Dex83 писал(а):
если замены маховика повторяются каждые 25000,то не уверен что это правильный вариант. тогда лучше взять 2,0tsi с такой же надежной dsg6,пусть более прожорливый,но гораздо более динамичный,и не имеющий врожденных болячек. 25000 р за каждые 25000км никаким расходом не перекроешь. а куланс на маховик после 3х лет уже не дадут скорее всего.

По такой логике лучше взять 1,8 на мешалке ибо разница в 400тысяч.рублей ради 1 секунды в динамике - это перебор. И откуда такая уверенность что маховик обязательно каждые 25тысяч надо менять (статистика какая-то есть)? Кстати, вопрос автору темы, Ваш знакомый - человек который продает Вам авто с пробегом 74 тысячи менял маховик, по ходу уже 3 раза должен был менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 10:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
в последнем номере авторевю как раз есть статья про надежность пассата. там дизель 2.0 хвалят.а бензин ругают.правда говорят про passat b6, но это роли не играет.спорная статейка, но на чем то же она основана.автор говорит что маховик меняют после 150к км.а про форсунки и тнвд плохого вообще не сказал.может все не так и плохо с маховиком.отзовитесь , кто при каком пробеге маховик менял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Dex83 писал(а):
в последнем номере авторевю как раз есть статья про надежность пассата. там дизель 2.0 хвалят.а бензин ругают.правда говорят про passat b6, но это роли не играет.спорная статейка, но на чем то же она основана.автор говорит что маховик меняют после 150к км.а про форсунки и тнвд плохого вообще не сказал.может все не так и плохо с маховиком.отзовитесь , кто при каком пробеге маховик менял?

Если в статье (лично я про это не читал) речь идет о 150 тысячах пробега, то откуда родилась мысль о замене через каждые 25тысяч?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 23:34
Сообщений: 1
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Проехал на авто 100 тыс. ни каких проблем!!! покупай и не парься!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Думал поломки маховика и кпп это про бензиновые ам.
Как ломается маховик на 2,0tdi?

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:27
Сообщений: 699
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Jurik писал(а):
Думал поломки маховика и кпп это про бензиновые ам.
Как ломается маховик на 2,0tdi?


маховик-как раз беда нашего дизеля(практически единственная как я слышал). не знаю-может это только проблема 140 сильной версии,а на 170 сильной проблема решена. но сам себя не утешаю на этот счет. а выход из строя маховика можно распознать по стукам . может еще и по вибрации повышенной.кстати запускать подобные симптомы не стоит-будет намного дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •