Dex83 писал(а):
прочитал ветку-решил добавить комментарий по существу вопроса.
если берешь не новую машину, то самое опасное сочетание-1,8 мотор +DSG7.1,8 движок подъедает масло,но это сильно зависит от манеры езды. у кого то литр на 2000км,кто то литр на 5000 заливает. тут как повезет и кто как ездит. самое печальное, что движки 1,8 бывают умирают совсем -клапана встречаются с поршнями из за вытянувшейся цепи. по гарантии меняют безоговорочно,вроде по кулансу тоже. но если машине 5 лет-то не уверен. Но это случается не часто. а вот DSG7 умирает постоянно. и ремонтировать придется за свой счет.(если под гарантию продленную не попадает авто).для меня инересна была б цена ремонта-говорят что сцепа с заменой стоит в районе 30 к рублей-если правда,то не разорительно . но там может быть и мехатроник,и сами шестеренки-в общем можно попасть серьезно с этим агрегатом. я бы обходил его стороной при покупке негарантийного авто. гораздо лучше 2,0 мотор(дизель или бенз)+ DSG6 или Tiptronic-автомат. автоматы тоже умирают после 100к км,но после ремонта опять все ОК надолго. насчет аккуму и лючка-вообше не парься!лючок просто продувай после мойки, а если сядет аккум-то ничего страшного не будет!стекла даже если не приопускаются-все равно двери нормально открываюся, а после замены аккумуса надо код магнитолы ввести (а может и не придется даже), проехать километр(чтоб ошибки ушли с приборки), а потом vag com стереть ошибки из памяти.кстати если собираешься сам обслуживать авто-то кабель тебе понадобится в обязательном порядке!(плюс время от времени DSG надо делать адаптацию-можно на сервис сгонять,а можно самому кабелем сделать).
По подвеске все ОК(если по ямам не гонять). в принципе после япошек(у меня до пассатов были аккорд 8 и ниссан х-трейл)-ощущение что авто сделано прочнее(особенно металл и лкп). пассат выше чем аккорд (в плане просвета дорожного) ощутимо. но аккорд машина реально надежная(включая автоматы), а с пассатом могут быть неприятности(достаточно дорогостоящие). так что если пассат -то или 1,8 на механике , или 2,0 с любой коробкой. самый надежный вариант-2,0 бензин + tiptronic. он более прожорливый чем DSG7+1,8,но намного надежнее.(dsg6 в бюжет не укладывается).
Удачи в покупке!
что за код магнитолы,и как он вводится!?
что за обновление такое у ДСГ,в чем оно заключается и где обновление взять если самому и как часто!?
tiptronic это возможность ручного переключения!?
к дизелю не лежит душа.
мдааа 2.0 это уже 200 коней мать их,страховка и налог(((