Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Спрашиваете? Отвечаем! http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=60 |
Страница 241 из 254 |
Автор: | vassa [ 21 янв 2014, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
Cosmos писал(а): eRazer писал(а): Denis_Ryaboy писал(а): Есть от ауди р8, без красных головок. Могу ошибаться, но все наши вроде от S4/S6 покупают, не?Номерок остался этих катушек? Ну вот началось: катушки, голды, медальоны свечи.. На норм прошивке все родное должно работать как часы! Тебе же при чиповке никто не говорит: "надо катухи поменять!" Все обещают, что все будет работать ок! Зачем тогда такая прога нужна, если потом еще копать надо, почему тачан трясет!? Ну это, если в прошивке конечно дело было... Хотя я думаю наврядли косяк АПР... Не знаю что апровцы говорят, но мне сразу сказали, что катухи лучше махануть... Так как столкнулся с пропусками в 3 цилиндре из-за старости, то ли котух то-ли свечей, поменял на иридиевые свечи и катухи от предыдущих тфси движков Катаю на них и на стоке |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 21 янв 2014, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
eRazer 06E905115E, смотришь аналог beru Vassa У меня были пропуски тож оч сильные, авто не ехало выше 2 тыс оборотов и постоянный чек. Купил и свечи и катушки, но поменял тока катухи и все стало ок. Свечи на то поменяю)) |
Автор: | eRazer [ 21 янв 2014, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
Cosmos писал(а): На норм прошивке все родное должно работать как часы! Саш, все, кто APR себе запилил рано или поздно приходят к замене родных катушек и свечей на иридиевые, я к этому готов был изначально и совершенно спокойно переживу Denis_Ryaboy писал(а): 06E905115E, смотришь аналог beru Денис, спасибо!
|
Автор: | Cosmos [ 21 янв 2014, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
eRazer писал(а): Cosmos писал(а): На норм прошивке все родное должно работать как часы! Саш, все, кто APR себе запилил рано или поздно приходят к замене родных катушек и свечей на иридиевые, я к этому готов был изначально и совершенно спокойно переживу Да я не о том немного... Я тоже себе по-позже катухи и свечи др поставлю, хотя родные отл работают! Просто дело может оказаться не в катушках или свечах... Вот поменяешь все это, а рывки останутся, и понеслась: клапан, лямбда, что там еще.. Выпуск.. Будешь менять все это, вваливать деньги, а проблема останется! Вот я чего боюсь больше всего.. |
Автор: | vassa [ 21 янв 2014, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
Denis_Ryaboy У меня как раз сейчас беру и стоят |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 22 янв 2014, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
vassa У меня тоже И думаю мы брали их у одного человека, у Димы джусси? :D |
Автор: | Алекsey [ 22 янв 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
eRazer писал(а): Значит так, рассказываю... ОК, уже результат. |
Автор: | Edward [ 22 янв 2014, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
eRazer писал(а): Cosmos писал(а): На норм прошивке все родное должно работать как часы! Саш, все, кто APR себе запилил рано или поздно приходят к замене родных катушек и свечей на иридиевые, я к этому готов был изначально и совершенно спокойно переживу Denis_Ryaboy писал(а): 06E905115E, смотришь аналог beru Денис, спасибо! Дим, а свечи так называются Дэнсо IK 22. Мне товарищ их ваще по смешной цене подогнал. Катушки у мну тоже Беру. Еси чо, от Р8 так же подходят к нашим моторам. Особой разницы нет. А что касается, норм проги и должно работать хорошо, как бы ДА, но не забывайте, что даже "правильный" чип меняет параметры по нескольким составляющим и в первую очередь в нутри цилиндра это всё сходится в одну смесь с последущим воспламенением. Соответственно и деталюхи должны быть более работоспособные и стабильно справляться со своими задачами... И конечно, Саня космос прав, надо идти от простого к сложному. Дим, проверяй, что там с низу, в частности с выхлопом, с колёсами и тормозилками, а потом ужо к более сложным узлам... |
Автор: | Vetik [ 27 янв 2014, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
Всем привет, прошу прощения если подобное уже обсуждалось, просто поиск результата не дал. У меня МКПП и интересует следующее, можно ли с помощью "васи-диагноста" как нибудь закодировать, чтобы можно было запускать двигатель не выжимая педаль сцепления? |
Автор: | Cosmos [ 27 янв 2014, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
Vetik писал(а): Всем привет, прошу прощения если подобное уже обсуждалось, просто поиск результата не дал. У меня МКПП и интересует следующее, можно ли с помощью "васи-диагноста" как нибудь закодировать, чтобы можно было запускать двигатель не выжимая педаль сцепления? Скорей всего нет, а зачем тебе это? Все же по уму сделано, выжал сцепление - завел. И двигателю легче, и машина не поедет, если на скорости оставил. |
Автор: | eRazer [ 27 янв 2014, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
Cosmos писал(а): а зачем тебе это? могу предположить что для автозапуска...но в Сочи... зачем? |
Автор: | PashaYa [ 27 янв 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
eRazer писал(а): Cosmos писал(а): а зачем тебе это? могу предположить что для автозапуска...но в Сочи... зачем? если для автозапуска, то можно оставить на N и проблем нет. но будет забавно ,если забыть и оставить на скорости |
Автор: | eRazer [ 27 янв 2014, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
PashaYa писал(а): то можно оставить на N и проблем нет Vetik писал(а): У меня МКПП у нас не выжав сцепление СС не запускается
|
Автор: | PashaYa [ 27 янв 2014, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
eRazer писал(а): PashaYa писал(а): то можно оставить на N и проблем нет Vetik писал(а): У меня МКПП у нас не выжав сцепление СС не запускается аааааа...я не знал о такой хитрости |
Автор: | Aleop [ 30 янв 2014, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрашиваете? Отвечаем! |
сегодня на улице - 28 , завел машину нормально , доехал до садика , примерно 3 км, заглушил. Когда вернулся и запустил двигатель было 2 протяжных сигнала и загорелся индикатор "красный руль". После очередного заглушения и запуска двигателя история повторяется. Если запустить и сразу крутить руль из стороны в сторону он нормально, как только перестаешь крутить он "дубеет" и загорается ошибка руля. После прогрева все стало нормально. Что это может быть? |
Страница 241 из 254 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |