Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Спрашиваете? Отвечаем!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=60
Страница 241 из 254

Автор:  vassa [ 21 янв 2014, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Cosmos писал(а):
eRazer писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Есть от ауди р8, без красных головок.
Могу ошибаться, но все наши вроде от S4/S6 покупают, не?
Номерок остался этих катушек?

Ну вот началось: катушки, голды, медальоны свечи.. На норм прошивке все родное должно работать как часы! Тебе же при чиповке никто не говорит: "надо катухи поменять!" Все обещают, что все будет работать ок! Зачем тогда такая прога нужна, если потом еще копать надо, почему тачан трясет!?
Ну это, если в прошивке конечно дело было... Хотя я думаю наврядли косяк АПР... :du_ma_et:

Не знаю что апровцы говорят, но мне сразу сказали, что катухи лучше махануть...
Так как столкнулся с пропусками в 3 цилиндре из-за старости, то ли котух то-ли свечей, поменял на иридиевые свечи и катухи от предыдущих тфси движков
Катаю на них и на стоке :-)

Автор:  Denis_Ryaboy [ 21 янв 2014, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

eRazer
06E905115E, смотришь аналог beru

Vassa
У меня были пропуски тож оч сильные, авто не ехало выше 2 тыс оборотов и постоянный чек. Купил и свечи и катушки, но поменял тока катухи и все стало ок.
Свечи на то поменяю))

Автор:  eRazer [ 21 янв 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Cosmos писал(а):
На норм прошивке все родное должно работать как часы!
Саш, все, кто APR себе запилил рано или поздно приходят к замене родных катушек и свечей на иридиевые, я к этому готов был изначально и совершенно спокойно переживу :-):

Denis_Ryaboy писал(а):
06E905115E, смотришь аналог beru
Денис, спасибо! :-ok-:

Автор:  Cosmos [ 21 янв 2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

eRazer писал(а):
Cosmos писал(а):
На норм прошивке все родное должно работать как часы!
Саш, все, кто APR себе запилил рано или поздно приходят к замене родных катушек и свечей на иридиевые, я к этому готов был изначально и совершенно спокойно переживу :-):

Да я не о том немного... Я тоже себе по-позже катухи и свечи др поставлю, хотя родные отл работают! Просто дело может оказаться не в катушках или свечах... Вот поменяешь все это, а рывки останутся, и понеслась: клапан, лямбда, что там еще.. Выпуск.. Будешь менять все это, вваливать деньги, а проблема останется! Вот я чего боюсь больше всего..

Автор:  vassa [ 21 янв 2014, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Denis_Ryaboy
У меня как раз сейчас беру и стоят

Автор:  Denis_Ryaboy [ 22 янв 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

vassa
У меня тоже
И думаю мы брали их у одного человека, у Димы джусси? :D

Автор:  Алекsey [ 22 янв 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

eRazer писал(а):
Значит так, рассказываю...

ОК, уже результат.

Автор:  Edward [ 22 янв 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

eRazer писал(а):
Cosmos писал(а):
На норм прошивке все родное должно работать как часы!
Саш, все, кто APR себе запилил рано или поздно приходят к замене родных катушек и свечей на иридиевые, я к этому готов был изначально и совершенно спокойно переживу :-):

Denis_Ryaboy писал(а):
06E905115E, смотришь аналог beru
Денис, спасибо! :-ok-:

Дим, а свечи так называются Дэнсо IK 22. Мне товарищ их ваще по смешной цене подогнал.
Катушки у мну тоже Беру. Еси чо, от Р8 так же подходят к нашим моторам. Особой разницы нет.

А что касается, норм проги и должно работать хорошо, как бы ДА, но не забывайте, что даже "правильный" чип меняет параметры по нескольким составляющим и в первую очередь в нутри цилиндра это всё сходится в одну смесь с последущим воспламенением. Соответственно и деталюхи должны быть более работоспособные и стабильно справляться со своими задачами...

И конечно, Саня космос прав, надо идти от простого к сложному.
Дим, проверяй, что там с низу, в частности с выхлопом, с колёсами и тормозилками, а потом ужо к более сложным узлам...

Автор:  Vetik [ 27 янв 2014, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Всем привет, прошу прощения если подобное уже обсуждалось, просто поиск результата не дал.
У меня МКПП и интересует следующее, можно ли с помощью "васи-диагноста" как нибудь закодировать, чтобы можно было запускать двигатель не выжимая педаль сцепления?

Автор:  Cosmos [ 27 янв 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Vetik писал(а):
Всем привет, прошу прощения если подобное уже обсуждалось, просто поиск результата не дал.
У меня МКПП и интересует следующее, можно ли с помощью "васи-диагноста" как нибудь закодировать, чтобы можно было запускать двигатель не выжимая педаль сцепления?

Скорей всего нет, а зачем тебе это? Все же по уму сделано, выжал сцепление - завел. И двигателю легче, и машина не поедет, если на скорости оставил.

Автор:  eRazer [ 27 янв 2014, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Cosmos писал(а):
а зачем тебе это?
могу предположить что для автозапуска...
но в Сочи...
зачем? :du_ma_et:

Автор:  PashaYa [ 27 янв 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

eRazer писал(а):
Cosmos писал(а):
а зачем тебе это?
могу предположить что для автозапуска...
но в Сочи...
зачем? :du_ma_et:

если для автозапуска, то можно оставить на N и проблем нет.

но будет забавно ,если забыть и оставить на скорости :-)

Автор:  eRazer [ 27 янв 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

PashaYa писал(а):
то можно оставить на N и проблем нет
Vetik писал(а):
У меня МКПП
у нас не выжав сцепление СС не запускается :ni_zia:

Автор:  PashaYa [ 27 янв 2014, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

eRazer писал(а):
PashaYa писал(а):
то можно оставить на N и проблем нет
Vetik писал(а):
У меня МКПП
у нас не выжав сцепление СС не запускается :ni_zia:

аааааа...я не знал о такой хитрости :-ok-:

Автор:  Aleop [ 30 янв 2014, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

сегодня на улице - 28 , завел машину нормально , доехал до садика , примерно 3 км, заглушил. Когда вернулся и запустил двигатель было 2 протяжных сигнала и загорелся индикатор "красный руль". После очередного заглушения и запуска двигателя история повторяется. Если запустить и сразу крутить руль из стороны в сторону он нормально, как только перестаешь крутить он "дубеет" и загорается ошибка руля. После прогрева все стало нормально.
Что это может быть?

Страница 241 из 254 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/