Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 ноя 2018, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3806 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 254  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 11:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
BadDoc
Время дает о себе знать. Зимой щас еще больше будет. Я смирился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:24
Сообщений: 119
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
При резком ускорении на мокрой дороге, что-то начинает жутко дергаться и стучать в районе двигателя. Полагаю, что это реакция антипробуксовочной системы. У всех так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ecinav
Вы ошибаетесь, это наша водвеска так у всех,
Называется вил хоп явление, частично решается заменой пружин с ппд, и задних садейнов передних рычагов, здесь никто заменой салейнов как мне кажется не занимался

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:24
Сообщений: 119
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
11 тыщ пробега, на предыдущей камри также было. Яндекс затруднился мне ответить, что такое вил хоп явление =) Я имел в виду ускорение с места.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ecinav
Всё просто, передние колеса при резком разгоне цепляются за асфальт убегают по отношению к кузову задние салейты растягиваются, тачка чуток приседает на заднюю ось разгружает передняя, колеса теряют сцепление сайленты их "притягивают" к кузову - удар, опять сцепление, повторяется многократно

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:24
Сообщений: 119
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да именно удары и только на мокрой дороге. Понятно, у всех так. Благодарю за разъяснение.


Можно ли вылечить поскрипывание пластика в районе ручки АКП при ускорении, торможении на первом ТО у дилера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 01:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ecinav
Не за что, как то прочитал, статью человека который за морочится, вот подробнее:
Wheel hop—это явление, при котором ведущие колеса автомобиля скачут при попытке резко ускориться (именно скачут, а не шлифуют).

Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто.

Пример, как это происходит можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=o1SSIGSTPBo (смотреть с 1:30).

Какие причины вызывают Wheel hop?
Многие не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что приводит к замене не тех деталей в попытке решить проблему.

Вот что происходит в момент, когда автомобиль резко ускоряется:
1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса резко возвращаются в исходное положение относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.
Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop.

Амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа, таковы, что делают Wheel hop бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может предотвратить или уменьшить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (и не будут в такой степени проскальзывать при изменении угла схождения). Но если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.

Как устранить Wheel hop?
Если ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. Если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс, не последует резкого восстановления сцепления из-за возврата их в исходное положение.

Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси?
Предположим, что рычаги подвески автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно нужно обратить внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных). Иногда все что требуется—это заменить изношенные втулки на стандартные новые.

В автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок.

Кардинальное решение проблемы—использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования.

Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop.

Изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически.

Шины не являются причиной Wheel hop, но уровень сцепления с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop, но при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Проверить амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески.

По скрипу не знаю, не было :-)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 17:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:18
Сообщений: 434
Asdwarf писал(а):
А вот кто знает - где в этой загадочной машине датчик освещенности, влияющий на подсветку приборной панели?

На самой приборной панели, в колодце тахометра, между циферок 7 и 8.

_________________
Сядьте на диету, откажитесь от алкоголя, перестаньте есть на ночь. И за 2 недели потеряете 14 дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:47
Сообщений: 48
Откуда: Курск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
привет всем!
подскажите пожалуйста, после сильного дождя , когда открываю крышку багажника - прям из неё выливается вода в багажник.
Откуда она может туда попадать? не могу дать ладу. выливается стакана 2 точно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4411
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Aleop писал(а):
когда открываю крышку багажника - прям из неё выливается вода в багажник.

такая конструкция крышки, зимой будет снег в багажник сыпаться :a_g_a:

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 11:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:47
Сообщений: 48
Откуда: Курск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
L.E.A. писал(а):
Aleop писал(а):
когда открываю крышку багажника - прям из неё выливается вода в багажник.

такая конструкция крышки, зимой будет снег в багажник сыпаться :a_g_a:

снег то понятно.
такая конструкция , что в самой крышке вода скапливается? :sh_ok:
внутри крышки декоративная накладка мокрая , а вода с замка льется и с угла...
может где уплотнитель на фаре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 13:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Aleop писал(а):
L.E.A. писал(а):
Aleop писал(а):
когда открываю крышку багажника - прям из неё выливается вода в багажник.

такая конструкция крышки, зимой будет снег в багажник сыпаться :a_g_a:

снег то понятно.
такая конструкция , что в самой крышке вода скапливается? :sh_ok:
внутри крышки декоративная накладка мокрая , а вода с замка льется и с угла...
может где уплотнитель на фаре?

в крышке багажника и во всех дверях, есть дренажные каналы и отверстия для отвода воды.
в дверях снизу, в крышке багажника под замком - точно по центру и можно увидеть + по верхним углам. по углам стекает по видимым каналам и никак не в сам багажник.
понаблюдать можно после мойки.

коряво, но надеюсь понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:47
Сообщений: 48
Откуда: Курск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
может я не так объяснил
вот:
Изображение
после ливня открываю крышку и с неё полилось внутрь багажника...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 07:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:47
Сообщений: 48
Откуда: Курск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
неужели ни кто не сталкивался? :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 07:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:20
Сообщений: 35
Откуда: Новый Уренгой
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
То же самое. Только вода выливается из левой задней фары. ОД сказали, что нужно фару на замену


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3806 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 254  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •