Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Спрашиваете? Отвечаем!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=60
Страница 230 из 254

Автор:  Asdwarf [ 22 авг 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Да пока не за что )

А вот вопрос, кто знает, зачем там шпильки и что туда можно поставить?
Это пространство за левой обшивкой СС 2013

Изображение

Автор:  Asdwarf [ 22 авг 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Похоже, нашел.
Судя по всему, туда ставится АКБ в каких-то версиях

Автор:  Edward [ 22 авг 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Asdwarf писал(а):
Похоже, нашел.
Судя по всему, туда ставится АКБ в каких-то версиях

Версия с мотором 3.6.

Автор:  Asdwarf [ 22 авг 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

М...Спасибо.
Хочу вот приспособить туда барахло какое-нибудь складывать :)

Автор:  Edward [ 22 авг 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Asdwarf писал(а):
У меня машина 2014 модельного года (07/2013 выпуск) - тоже CDAB написано, кажись.
Точнее смогу только вечером, т.к. сервис-книжка дома.

В ПТС точно написана модель мотора...

Автор:  Asdwarf [ 22 авг 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Дык ПТС-то тоже дома :)
В СР теперь нету.

Автор:  Asdwarf [ 23 авг 2013, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

moloko писал(а):
Спасибо большое , но хо4ется узнать номер мотора 2013 и на будуший 2014 год какая модификация будет... надо к диллеру сходить... как думаете скажут они мне там 4его нить ?
Вот фото с кодом двигателя. Машина выпущена 07/2013. В какой-то из кодировок встречал, что 2014 модельный год.
Изображение

Автор:  Asdwarf [ 23 авг 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Вопрос знатокам: как определить тип масла, который залит с завода?
Оригинального масла нашел три разных вязкости.
Надо долить, а то ниже середины между min и max

Автор:  Edward [ 23 авг 2013, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Asdwarf писал(а):
Вопрос знатокам: как определить тип масла, который залит с завода?
Оригинального масла нашел три разных вязкости.
Надо долить, а то ниже середины между min и max

Дилерские знают какое.
Допуск 502 5w-30 должно быть.
Оно рекомендуется заводом как основное.
Остальные вязкости в диапазоне от 0 до 40 тоже одобренны. Эт на будущее.

Автор:  Asdwarf [ 23 авг 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Спасибо.
На будущее - я уже читал тут :)
Мне бы на сейчас выяснить, т.к. до первого ТО еще доехать надо. )

Автор:  Edward [ 23 авг 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Asdwarf писал(а):
Спасибо.
На будущее - я уже читал тут :)
Мне бы на сейчас выяснить, т.к. до первого ТО еще доехать надо. )

Да просто позвони для уточнения. Делов-то.
Но процентов 99,9, что масло, которое я написал чуть выше.
502 допуск у дилерских должен стоить 700 руб за литр. По крайней мере у наших так.

Автор:  Asdwarf [ 23 авг 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Окай, спасибо.
С другой стороны, сказать они могут многое :) Слова потом никуда не пришьешь, в случае чего...

Автор:  VeyRon [ 24 авг 2013, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Здравствуйте. Проблема: 1,8 tsi dsg7 расходует очень много масла, по моим подсчетам примерно литр на тысячу км, причем выше 2,5 тысяч двигатель не раскручиваю. Если раскручивать двигатель выше 3-4 тысяч, то масло вообще быстрее бензина улетает. Машина 2010 года, пробег 83500. Подскажите, в чем причина? Возможен ли ремонт не за мой счет?

Автор:  Edward [ 24 авг 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

VeyRon писал(а):
Здравствуйте. Проблема: 1,8 tsi dsg7 расходует очень много масла, по моим подсчетам примерно литр на тысячу км, причем выше 2,5 тысяч двигатель не раскручиваю. Если раскручивать двигатель выше 3-4 тысяч, то масло вообще быстрее бензина улетает. Машина 2010 года, пробег 83500. Подскажите, в чем причина? Возможен ли ремонт не за мой счет?

Извечная тема расхода в наших моторах - поршневая, которая уже с завода имеет все предпосылки к таким болячкам. Судя по всему, от колечек остался минимум или они просто залегли.
Даже если авто обслуживается ещё у дилера, то по настроению инженера по гарантии можно сделать по куланцу. Но всё равно, минимум процентов 30 от общей стоимости ремонта, тебе прийдётся отдать.
Если настроение будет плохое, то ты попал на кругленькую сумму. Минимум 90 тыс. (и это не дилерский ремонт, иначе минимум у дилера значительно больше)
Но сразу скажу, ставить ту же самую поршневую, нет ни какого смысла, иначе можешь получить тоже самое. Не сразу, но спустя некоторый пробег.

За одним имеет смысл сразу и ГРМ поменять.

Автор:  VeyRon [ 24 авг 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Edward писал(а):
VeyRon писал(а):
Здравствуйте. Проблема: 1,8 tsi dsg7 расходует очень много масла, по моим подсчетам примерно литр на тысячу км, причем выше 2,5 тысяч двигатель не раскручиваю. Если раскручивать двигатель выше 3-4 тысяч, то масло вообще быстрее бензина улетает. Машина 2010 года, пробег 83500. Подскажите, в чем причина? Возможен ли ремонт не за мой счет?

Извечная тема расхода в наших моторах - поршневая, которая уже с завода имеет все предпосылки к таким болячкам. Судя по всему, от колечек остался минимум или они просто залегли.
Даже если авто обслуживается ещё у дилера, то по настроению инженера по гарантии можно сделать по куланцу. Но всё равно, минимум процентов 30 от общей стоимости ремонта, тебе прийдётся отдать.
Если настроение будет плохое, то ты попал на кругленькую сумму. Минимум 90 тыс. (и это не дилерский ремонт, иначе минимум у дилера значительно больше)
Но сразу скажу, ставить ту же самую поршневую, нет ни какого смысла, иначе можешь получить тоже самое. Не сразу, но спустя некоторый пробег.

За одним имеет смысл сразу и ГРМ поменять.


Большое спасибо за ответ. А можно как нибудь повлиять на инженера по гарантии, что бы провести ремонт по куланцу? А ещё на счет замены цепи грм хотел спросить. У многих владельцев, как раз примерно на таком пробеге или даже раньше, перескакивает цепь и гнет клапана. Так вот сейчас стоит цепь и натяжитель поменять или только натяжитель цепи?

Страница 230 из 254 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/