Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Спрашиваете? Отвечаем!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=60
Страница 158 из 254

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 ноя 2011, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Эм, в литрах/час показывает только на моментальном вроде. Насчет езда/стоячий режим хз. Когда стоишь, средние так же показывают в л.км.

Автор:  ermsla [ 23 ноя 2011, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Мишанька писал(а):
У меня тут такой вопрос возник, подскажите кто знает :-):
У меня МКПП, когда в движение включаешь нейтралку и катишся накатом, на БК расход топлива начинает увеличиваться, останавливаешься полностью все нормально пишет 0,7 л/ч???


Когда завелся и стоишь (спишь, пьешь пиво, занимаешься сексом и пр), то БК показывает расход на холостом ходу в литрах в час, так как машина никуда не катится. Так же и на светофоре.
Когда катишься на нейтралке, то машина показывает расход в литрах на 100 км. Во время движения накатом скорость движения падает, фактический расход остается постоянным(двигатель работает на холостом ходу), а вот относительный расход на 100 км увеличивается, так как за определенное время машина проходит все меньшее расстояние. Поэтому с замедлением БК и показывает увеличение расхода топлива на 100 км.
Так что то, что объясняли кому-то в автошколе (что говорит о безграмотности "обучателей" :-) , как раз на нейтралке люди экономят топливо) абсолютно не причем. Все элементарно.

Автор:  borz013 [ 23 ноя 2011, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Denis_Ryaboy
Мишанька писал что расход у него при остановке л/ч. вот отсюда я и взял что он на моментальный смотрел)))

Автор:  Timoha [ 23 ноя 2011, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

neverhood писал(а):
Мишанька писал(а):
У меня тут такой вопрос возник, подскажите кто знает :-):
У меня МКПП, когда в движение включаешь нейтралку и катишся накатом, на БК расход топлива начинает увеличиваться, останавливаешься полностью все нормально пишет 0,7 л/ч???


Ну как бэ еще в автошколе учили, что на нейтралке расход больше чем при "накате" на передаче... Так что тут ничего удвительного.

:vw_party:

нихерррррра себе,а я и не знал..))у меня на нейтралке О.О л/км показывает..стабильно 0,7 л/час это уже другие показания БК (выкл все и получишь 0,6 л/час)

Автор:  katerina [ 23 ноя 2011, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Timoha писал(а):
нихерррррра себе,а я и не знал..))

__________________________________
Александр Радионович Бородач

Автор:  Мишанька [ 23 ноя 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Да я смотрел на моментальный расход :-): на холостом ходу БК показывает л/ч а когда катишся на нейтралке с горочки показывает л/км, и вот это показатель увеличивается, но вот раньше наоборот было уменьшался показатель :-(

Автор:  Лешкин [ 23 ноя 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

на нейтралке расход больше :)
когда едешь без газа на передаче, то чаще всего (если обороты не ниже вроде бы 1500), то мгновенный расход вообще 0, форсунки отрубаются. а на нейтрали бензин тратится на ХХ

Автор:  neverhood [ 23 ноя 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Лешкин писал(а):
на нейтралке расход больше :)
когда едешь без газа на передаче, то чаще всего (если обороты не ниже вроде бы 1500), то мгновенный расход вообще 0, форсунки отрубаются. а на нейтрали бензин тратится на ХХ


Вот я и я про тоже, учите матчасть товарисчи ! :ti_pa:

Автор:  Androflya [ 23 ноя 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Зимой, при температурах ниже -10 на стоящей машине, при быстрых и малых по амплитуде движениях рулем вправо-влево, ни у кого не наблюдается стук в районе рулевой рейки?

Автор:  RusMysta [ 23 ноя 2011, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Мишанька писал(а):
Да я смотрел на моментальный расход :-): на холостом ходу БК показывает л/ч а когда катишся на нейтралке с горочки показывает л/км, и вот это показатель увеличивается, но вот раньше наоборот было уменьшался показатель :-(

все таки хотелось бы больше конкретики как увеличивается расход
мои мысли:
1. если ты катишься на нейтралке с постоянной скоростью - мгновенный расход по идее не должен меняться.
2. если скорость у тебя увеличивается на нейтралке (например с хорошей горки скатываешься) - то мгновенный расход должен уменьшаться. объяснение - больше скорость, меньше времени движения за определенный отрезок времени, меньше расход топлива при работе на хх.
3. и соответственно если на нейтралке ты притарамаживаешь (или наклон горки не столь велик, чтобы для разгона машина могла преодолевать силы сопротивления), то мгновенный расход будет увеличиваться, поскольку время движения на хх будет увеличиваться

Androflya
я думаю что это норма. люфт в механизме должен присутствовать, при быстрых качаниях естесственно будут стуки.
у меня на сивике такие были чуть ли не с новья, за 90 тыс км хуже не стало.
на СС еще не проверял сей момент

Автор:  Edward [ 23 ноя 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

В случае с нашими СС на механике, когда отпускаем газ, не переключая передач, то расход временно прекращается. Об этом уже написали.
Но до сих пор не пойму, как в таком случае продолжает работать двигатель. Обороты не отпускаются, летом продолжает работать кондиционер. Значит поршневая крутится.
На ДСГ, так же происходит???

Автор:  Edward [ 23 ноя 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Androflya писал(а):
Зимой, при температурах ниже -10 на стоящей машине, при быстрых и малых по амплитуде движениях рулем вправо-влево, ни у кого не наблюдается стук в районе рулевой рейки?

Это при работающем движке или при тишине полной???
Если движок молчит, то есть такое дело и даже летом в жару. А если работает, то крутим-вертим и тишина :ti_pa:

Автор:  Androflya [ 23 ноя 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Edward
При заглушенном двигателе. Летом такого не наблюдал.

Автор:  Edward [ 23 ноя 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Ну мне в таком случае сказали, что электроусилитель имеет такую особенность. С работающим движком такого не слышу, поэтому не стал париться. На грузовике с гидроусилителем пробовал подобный фокус замутить, не стучит. Видимо и правда электро могёт издавать такие звуки. Как-то так.

Автор:  popechkin1 [ 23 ноя 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

)))) когда ссылаюсь на сайт в мастерской,сразу вызывает гнев,и говорят что там бред пишут!!! много я читал ,всё вроди как бы не чего!!))) но сегодня и вправду бреда начитался про расход бензина при езде с горки или при торможении на нейтралке,а особенно про отрубание форсунок,это вообще шедевр!!!! и про стук!!! ни при (-) ни при (+)вой температуре ни при резком и сответственно медленном вращении руля не где и не чего не должно стучать на испаравном авто :ti_pa:

Страница 158 из 254 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/