Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Спрашиваете? Отвечаем!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=60
Страница 149 из 254

Автор:  eRazer [ 18 окт 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Люди, есть у кого-нить аудиосистема "VW Sound", та, что на 300 Ватт?
Там саб есть?
Или разница между штатными 80Вт и 300Вт только в динамиках?

Автор:  Костян [ 18 окт 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

саба нет
на динамиках
написано
сделано в украине
не шутка

Автор:  eRazer [ 18 окт 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Костян писал(а):
на динамиках
написано сделано в украине
не шутка

Ахтунг! Ни разу не смешно!

Автор:  Костян [ 18 окт 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

я свою дверь разбирал
у меня VW SOUND

после увиденного много думал

Автор:  dr.Doctor [ 18 окт 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Николай писал(а):
Можно оплатить 100% стоимости авто и требовать:
1. Конкретного дня поставки.
2. Цена неизменна.
3. В случае поставки позже указанного срока, штраф за каждый день просрочки со всей суммы (в принципе стандартный пункт).


Думаю тогда дилер задумается и очень сильно

и откажет )) скажет , берите из наличия
они же не дураки, в ущерб себе делать не будут... зная, что цены на следующий год поднимут, обязательно пропишут это в договоре

Автор:  Windir [ 18 окт 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Костян писал(а):
я свою дверь разбирал
у меня VW SOUND
после увиденного много думал


ну так играет-то каковО?
или кАково?))

Автор:  Костян [ 18 окт 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

ну я глухой и не меломан по мне нормально
хотя мысли сменить акустику есть

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 123.54 KiB | Просмотров: 1478 ]

Автор:  Испанский летчик [ 19 окт 2011, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Я в скором времени хочу заняться апгрейдом фолькс саунда) Напишу что там и как)

Автор:  Николай [ 19 окт 2011, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

dr.Doctor писал(а):
и откажет )) скажет , берите из наличия
они же не дураки, в ущерб себе делать не будут... зная, что цены на следующий год поднимут, обязательно пропишут это в договоре


С VW такого не пробывал, а вот другие салоны прекрасно идут на такие условия.

Откажет? Ну и шут с ними. найти из наличия (примерно по вашим хотелкам) у другого ОД или который согласится на твои условия, не составит труда

Автор:  BadDoc [ 19 окт 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Блин, бред!
Сейчас общался с френдом, он говорит, что надо обязательно дать турбине остыть после поездки, при этом так, зараза, убедительно говорил, что я засомневался, хотя в мануале про это ни слова :-)
Вопрос: так надо или нет дать движку поработать на холостых после поездки? :ps_ih:

Автор:  eRazer [ 19 окт 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

BadDoc,
Точного ответа нет, т.к. в мануале про это не написано.
имхо надо либо ехать "овощем" последние 1-2 км пути и сразу глушить, либо давать поработать двигуну пару минут, если "овощить" не получаецца

Автор:  Edward [ 19 окт 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Костян писал(а):
саба нет
на динамиках
написано
сделано в украине
не шутка

Костян это что за приколюха такая???
У меня в машине вообще базовая система стоит (та, что 8 динамиков по 20 Ватт на канал). Когда делали шумку, специально смотрели, что за динамики установлены. Производство Венгрия. Хотя сборка машины, по ПТС и вин-коду, в Калуге. (но как всем известно, была только крупно-узловая сборка. но ни суть важна)

Но точно могу констатировать один факт; тестовый диск на треке с низкочастотным звуком показал, что динамики прикрученные к обшивке, создают соответственно резонанс и обшивка, в свою очередь, дребезжит.
Поэтому, по-любому, можно и даже наверное нужно, сделать хороший подиум для динамиков и крепить их к корпусу двери, к металлу. Тогда не будет призвуков и бас станет гораздо чётче звучать. И соответственно, уменьшатся искажения, которые хорошо слышим в среднечастотном диапазоне, т.к. акустика двухполосная, низкие и средние частоты воспроизводит один динамик. Чем жёстче и фиксированей закреплён излучатель, тем меньше искажений и шума.

Правда, звуковой сцены, практически нет.

Автор:  Edward [ 19 окт 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

BadDoc писал(а):
Блин, бред!
Сейчас общался с френдом, он говорит, что надо обязательно дать турбине остыть после поездки, при этом так, зараза, убедительно говорил, что я засомневался, хотя в мануале про это ни слова :-)
Вопрос: так надо или нет дать движку поработать на холостых после поездки? :ps_ih:

BadDoc, при любом варианте турбированного движка, требуется специфическое обращение. В паспортине этого нет, но там и не указанно, сколько должна турбина отработать полноценно. Поэтому срок её службы зависит от манеры езды. Турбина крутится всегда. Но на малых оборотах, она вращается без нагрузки. eRazer правильно написал, если спокойно передвигаться, то глушить авто можно практически сразу по прибитию на место назначения.
Ну если ты позажигал и на парковку, то дай движку помолотить на холостых пару минут.
Можно конечно установить турбо-таймер, но для этого, если ты уходишь от авто на расстояние, где имобилайзер перестаёт видеть твой ключ, второй экземпляр ключа нужно будет оставлять в машине. А это, как ты понимаешь, значительно облегчает дело даже угоньщикам-шалупони. Про спецов вообще молчу. Дополнительные сигнашки с функцией турбо-таймера, требуют той же процедуры.
Но самое интересное, когда разговаривал на сервисе о подобном у нас в городе, наши мастера заявили, что могут сделать всё как надо. Сразу почему-то упустил из вида уточнить хотя бы примерно, как это делается, а сам даже понятия не имею.
Быть может тут кто-то более подробно может об ентом расписать. Но наверное в личных сообщениях об этом будет правильнее гутарить. Если конечно интересно.
На грузовик свой замострячил турбо-таймер. Вещч офигительная. Не сижу и не жду, когда турбинка остынет. Но у дизеля, турбина работает по другому (в смысле на разных оборотах). Поэтому при одинаковой манере езды, на дизеле, турбина умирает раньше.
На СС даже не стал заморачиваться. Не агрессивная манера управления авто. А если полихачил, могу и подождать на холостых, не напрягает.

Автор:  Sergio [ 19 окт 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

вставлю пять копеек

до сс был В6 с турбомотором. прошел на нем почти 90 т.км.
так вот к какому выводу (подтвержденному спецами по этим моторам) я пришел. Даже после отжига, какое-то время уходит на парковку. Этого вполне достаточно для остывания турбины.
Турбина некоторое время крутится сама после того, как заглушен мотор если ее температура выше нормы.
Не знаю точно насчет моторов на сс, но думаю такой же принцип. Поэтому это и не отражается в мануале.
Покупатель должен ездить, а не обслуживать авто. ИМХО.

Автор:  Edward [ 19 окт 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Кстати, Sergio, где-то слышал, что на наших моторах как-то придумали охлаждать турбинку при заглушенном двигателе. Быть может это и есть тот вариант, который ты описал.
Поэтому, если наши двигатели тоже так умеют, то я просто счастлив. До меня дошла инфа, что турба вполне спокойно, при правильном обращении может выходить до 150 тыш. км.
Но и слышал о том, что люди-балбесы, убивали её за 15 тыс км. Не на Фольцах, но всё-таки.
Поэтому, я даже если паркуюсь, всё равно чуток жду после драг-заездов. Хотя такое редко бывает. Страею наверное.

Страница 149 из 254 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/