Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 09:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3806 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 254  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 12:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Да пока не за что )

А вот вопрос, кто знает, зачем там шпильки и что туда можно поставить?
Это пространство за левой обшивкой СС 2013

Изображение

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 12:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Похоже, нашел.
Судя по всему, туда ставится АКБ в каких-то версиях

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 12:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Asdwarf писал(а):
Похоже, нашел.
Судя по всему, туда ставится АКБ в каких-то версиях

Версия с мотором 3.6.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 12:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
М...Спасибо.
Хочу вот приспособить туда барахло какое-нибудь складывать :)

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 12:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Asdwarf писал(а):
У меня машина 2014 модельного года (07/2013 выпуск) - тоже CDAB написано, кажись.
Точнее смогу только вечером, т.к. сервис-книжка дома.

В ПТС точно написана модель мотора...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 12:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Дык ПТС-то тоже дома :)
В СР теперь нету.

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
moloko писал(а):
Спасибо большое , но хо4ется узнать номер мотора 2013 и на будуший 2014 год какая модификация будет... надо к диллеру сходить... как думаете скажут они мне там 4его нить ?
Вот фото с кодом двигателя. Машина выпущена 07/2013. В какой-то из кодировок встречал, что 2014 модельный год.
Изображение

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Вопрос знатокам: как определить тип масла, который залит с завода?
Оригинального масла нашел три разных вязкости.
Надо долить, а то ниже середины между min и max

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 18:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Asdwarf писал(а):
Вопрос знатокам: как определить тип масла, который залит с завода?
Оригинального масла нашел три разных вязкости.
Надо долить, а то ниже середины между min и max

Дилерские знают какое.
Допуск 502 5w-30 должно быть.
Оно рекомендуется заводом как основное.
Остальные вязкости в диапазоне от 0 до 40 тоже одобренны. Эт на будущее.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 18:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Спасибо.
На будущее - я уже читал тут :)
Мне бы на сейчас выяснить, т.к. до первого ТО еще доехать надо. )

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Asdwarf писал(а):
Спасибо.
На будущее - я уже читал тут :)
Мне бы на сейчас выяснить, т.к. до первого ТО еще доехать надо. )

Да просто позвони для уточнения. Делов-то.
Но процентов 99,9, что масло, которое я написал чуть выше.
502 допуск у дилерских должен стоить 700 руб за литр. По крайней мере у наших так.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Окай, спасибо.
С другой стороны, сказать они могут многое :) Слова потом никуда не пришьешь, в случае чего...

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 06:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 05:54
Сообщений: 4
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Здравствуйте. Проблема: 1,8 tsi dsg7 расходует очень много масла, по моим подсчетам примерно литр на тысячу км, причем выше 2,5 тысяч двигатель не раскручиваю. Если раскручивать двигатель выше 3-4 тысяч, то масло вообще быстрее бензина улетает. Машина 2010 года, пробег 83500. Подскажите, в чем причина? Возможен ли ремонт не за мой счет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 13:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
VeyRon писал(а):
Здравствуйте. Проблема: 1,8 tsi dsg7 расходует очень много масла, по моим подсчетам примерно литр на тысячу км, причем выше 2,5 тысяч двигатель не раскручиваю. Если раскручивать двигатель выше 3-4 тысяч, то масло вообще быстрее бензина улетает. Машина 2010 года, пробег 83500. Подскажите, в чем причина? Возможен ли ремонт не за мой счет?

Извечная тема расхода в наших моторах - поршневая, которая уже с завода имеет все предпосылки к таким болячкам. Судя по всему, от колечек остался минимум или они просто залегли.
Даже если авто обслуживается ещё у дилера, то по настроению инженера по гарантии можно сделать по куланцу. Но всё равно, минимум процентов 30 от общей стоимости ремонта, тебе прийдётся отдать.
Если настроение будет плохое, то ты попал на кругленькую сумму. Минимум 90 тыс. (и это не дилерский ремонт, иначе минимум у дилера значительно больше)
Но сразу скажу, ставить ту же самую поршневую, нет ни какого смысла, иначе можешь получить тоже самое. Не сразу, но спустя некоторый пробег.

За одним имеет смысл сразу и ГРМ поменять.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрашиваете? Отвечаем!
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 05:54
Сообщений: 4
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
VeyRon писал(а):
Здравствуйте. Проблема: 1,8 tsi dsg7 расходует очень много масла, по моим подсчетам примерно литр на тысячу км, причем выше 2,5 тысяч двигатель не раскручиваю. Если раскручивать двигатель выше 3-4 тысяч, то масло вообще быстрее бензина улетает. Машина 2010 года, пробег 83500. Подскажите, в чем причина? Возможен ли ремонт не за мой счет?

Извечная тема расхода в наших моторах - поршневая, которая уже с завода имеет все предпосылки к таким болячкам. Судя по всему, от колечек остался минимум или они просто залегли.
Даже если авто обслуживается ещё у дилера, то по настроению инженера по гарантии можно сделать по куланцу. Но всё равно, минимум процентов 30 от общей стоимости ремонта, тебе прийдётся отдать.
Если настроение будет плохое, то ты попал на кругленькую сумму. Минимум 90 тыс. (и это не дилерский ремонт, иначе минимум у дилера значительно больше)
Но сразу скажу, ставить ту же самую поршневую, нет ни какого смысла, иначе можешь получить тоже самое. Не сразу, но спустя некоторый пробег.

За одним имеет смысл сразу и ГРМ поменять.


Большое спасибо за ответ. А можно как нибудь повлиять на инженера по гарантии, что бы провести ремонт по куланцу? А ещё на счет замены цепи грм хотел спросить. У многих владельцев, как раз примерно на таком пробеге или даже раньше, перескакивает цепь и гнет клапана. Так вот сейчас стоит цепь и натяжитель поменять или только натяжитель цепи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3806 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 254  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •