Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 июн 2025, 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 21:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Vicont писал(а):
Edward
Прадовал на 65 ткм нечипованую СС. Никаких намеков на некорректную работы сцепления и двигателя. Это конечно не 117 ткм, но ты говоришь, что началось на 40 ткм.

Ну это у меня на 40 началось. У кого-то и позже может.
Вообще, 10 год выпуска был экспериментальным, судя по отзывам людей.
У нас тут были 2 машины с механикой, у которых сцепления просто развалились.
А про моторы, которые начали дуром жрать масло, т.к. перешли на другую поршневую, вообще молчу.

И в подтверждении моих слов, почитайте форумы тех моделей авто, где так же используются двухмассовые маховики. Тема одна и беседы тоже одинаковые.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:50
Сообщений: 24
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Vicont писал(а):
Откатал на СС 1.8 МКПП 3 года без проблем вообще, сейчас тига с DSG-7 (иная, чем в СС) - DSG очень силно понравилась, но переживаю за её надежность. Хотя у меня мокрая DSG.

А передача у сс длинная? Dsg 7 насколько зная не мокрая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
shaen
У меня тига. там другая DSG-7: DQ500.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:50
Сообщений: 24
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
А почему сделаете сип тюнинг, мощности не хватает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:50
Сообщений: 24
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Vicont
А на новых сс 2014 года выпуска не такие коробки, как на тиге?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
shaen
нет. на передний привод ставят только DQ200 и DQ250.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 11:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
shaen писал(а):
Edward
А почему сделаете сип тюнинг, мощности не хватает?

Дело не столько в мощности, как изменении рабочего диапазона, в котором мотор тянет автошу.
Если на стоке реальная тяга начинается на 2,5 тыс. об и до 4 тыс. После мотор реально сдувается и больше орёт, чем едит.
То чип расшираяет этот диапазон. Но программы тоже разные бывают.
Я могу сказать только за АПР. Уже с 2 тыс. оборотов подхват и до 6,5 уверенная тяга. Чего на стоке точно нет и не получится.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:50
Сообщений: 24
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
В таком случии мы не сломаем коробку и мотор, а у официалов можно сделать тюнинг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП или DSG
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 19:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
shaen писал(а):
Edward
В таком случии мы не сломаем коробку и мотор, а у официалов можно сделать тюнинг?

Правильная прога мотор точно не сломает. Главное без фанатизма.
А вот по КПП вопрос относительный. Можно и без чипа коробку убить. Главное понять для себя, что чип не сделает из СС гоночный болид и нет смысла со светофоров зажигать.
Чип по сути, пассивная безопасность на трассе.
А о том где делать, у нас тут есть целая тема как раз про чип-тюнинг.
Можно и у официалов. Но там ценник раза в 2 больше и не известно, что заливают. Чаще они не разглашают эту информацию.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •